Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 22:29 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Цитата:
Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. К.Э. Циолковский


Автомобиль, двигатель которого функционирует по сути на Воде.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность!

C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%

Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию.

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:

Изображение
Никола Тесла

Цитата:
Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.


Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).

Установив на свой автомобиль генератор газа Брауна, Вы получите
преимущества которые дает оборудование ННО:


Эксплуатационные Преимущества:
Экономические Преимущества:
Технические Преимущества:
Ну и конечно же Экологические:


Более подробная Информация Здесь:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 22:29 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У кого какие мнения (возможно опыт) по данной системе - ННО?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012 09:57 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
"ЕЗДИЙ на ВОДЕ!" - это первое, что я увидел, перейдя по ссылке. Все, дальше читать не стал.
Там же, в заголовке "HHO GENERATOR ALTERNATIVE ENERGIES / АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ" , вот только GENERATOR ALTERNATIVE ENERGIES переводится как "Генератор альтернативных источников энергии", это мы значит источники генерить будем.
Малограмотные торгаши взялись распространять очередное чудо-средство, не знают ни русского, ни английского языков.
Вода посредством электролиза разлагается на водород и кислород, типа от энергии аккумулятора, вот только забыли, что КПД аккумулятора около 70%, то есть нужно потратить энергию, причем с потерями, сначала на зарядку аккумулятора, потом непосредственно на сам электролиз.
А вот еще цитата, но уже из другого, уважаемого источника: "Производство одного кубометра водорода (а это 89 граммов) путем электролиза воды требует 5-6 кВт электроэнергии. Например, в США в год производится 3850 млрд кВтч электроэнергии и 460 млн.т. бензина. И чтобы перевести все американские бензиновые автомобили на водород, получаемый электролизом из воды, нужно затратить порядка 9000 млрд кВтч., т.е. увеличить мощности электростанций США вчетверо. И это без учета дизельных автомобилей.
Расчёт, естественно, учитывает разницу в теплотворной способности бензина и водорода."
Ну не верю я в мировой заговор нефтедобытчиков и нефтепереработчиков. А двигателю по большому счету до лампочки, что в нем горит - водород, бензин, соляра, метан... Лишь бы процесс был устойчивый, а гореть оно все равно будет так, как это задает электроника современного двигателя. И тепловые потери, потери на трение и т.д. от вида топлива не зависят, а зависят от конструкции и особенностей ДВС.
Я верю в водородные автомобили, в водородную энергетику, в перспективность и экологичность водородных технологий, но не таким путем, когда непонятно что предлагают - то ли построить вечный двигатель на борту каждого автомобиля, то ли жечь углеводородное топливо для выработки водорода, делая вид, что КПД процесса будет выше, чем непосредственное сжигание углеводородного топлива.
Я сказал все, что хотел.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012 20:09 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возможный приобретатель системы должен ответить сам себе на несколько вопросов:
1. прошла ли система проверку надежности миллионами потребителей и годами эксплуатации?
2. имеет ли система сертификат в той стране, где проживает потребитель?
3. пройдёт ли потребитель, установив такую систему, положенный в его стране техосмотр?
4. кому потребитель сможет предъявлять претензии?
5. почему реклама и описание системы валяется на сайте он-лайн заработка?
6. почему на сайте подробнейшим образом расписано только как купить?
7. может хватит? ..............

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron