Alal28 писал(а):
но неужели у Вас не было на дороге ситуаций, когда оченнно хотелось, чтобы рядом оказались гаишники?
Вы знаете, как то последнее время ловлю себя на мысли, что присутствие гаишников в качестве свидетелей даже по плевым вопросам, типа мелких повреждений на парковках и т.п. лучше решать полюбовно между участниками. Всяко бывает, спору нет, но надеяться на 100% адекватность их восприятия ситуации при том же просмотре видеозаписи не всегда приходится. Лучше, даже имея видеозапись такую, пытаться решать вопросы между участниками ДТП сначала. ИМХО.
ЗЫ, не подумайте, что я против видеорегистраторов, отнюдь. Но просто хочу подчеркнуть, что он ничего никому 100%-но не гарантирует, он только помогает водителю иногда. А иногда и даже наоборот бывает, были случаи. Всегда в сложных ситуациях на дороге лучше уступить, даже явному нарушителю. А наличие регистратора как бы ставит водителя, когда правила на его сторне, в более защищенное правовое поле, но отнюдь не более защищенное положение от возможных последствий ДТП. Голову нужно иметь всегда на месте ,это важнее!
[quote="Alal28"]но неужели у Вас не было на дороге ситуаций, когда оченнно хотелось, чтобы рядом оказались гаишники?[/quote]
Вы знаете, как то последнее время ловлю себя на мысли, что присутствие гаишников в качестве свидетелей даже по плевым вопросам, типа мелких повреждений на парковках и т.п. лучше решать полюбовно между участниками. Всяко бывает, спору нет, но надеяться на 100% адекватность их восприятия ситуации при том же просмотре видеозаписи не всегда приходится. Лучше, даже имея видеозапись такую, пытаться решать вопросы между участниками ДТП сначала. ИМХО.
ЗЫ, не подумайте, что я против видеорегистраторов, отнюдь. Но просто хочу подчеркнуть, что он ничего никому 100%-но не гарантирует, он только помогает водителю иногда. А иногда и даже наоборот бывает, были случаи. Всегда в сложных ситуациях на дороге лучше уступить, даже явному нарушителю. А наличие регистратора как бы ставит водителя, когда правила на его сторне, в более защищенное правовое поле, но отнюдь не более защищенное положение от возможных последствий ДТП. Голову нужно иметь всегда на месте ,это важнее!