Ответить На страницу 1, 2, 3, 4  След. Страница 1 из 4   [ Сообщений: 47 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 22:05 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
много где покупал, но все что-то не то. Может кто посоветует что.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012 13:36 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На экзисте.
Выбор от бюджета до оригинала.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 11:13 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
hfvbkmtdbx писал(а):
много где покупал, но все что-то не то. Может кто посоветует что.
много где покупал, но все что-то не то. Может кто посоветует что.

Спроси продавца масла - он то точно знает.... :lol:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 15:58 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Насчет экзиста - не согласен, последнее время цены там стали не такие уж и привлекательные, основной их поставщик - тот же Шате-М, что и у продавцов на рынках, так что посмотрел в Экзисте код детали и на рынок. Практически гарантированно можно найти дешевле, если не лениться.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 16:55 
Доцент

Сообщения: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Рынок рынку рознь. Слышал истории и про заоблачные цены на рынках. В любом случае - осведомлен, значит вооружен. Не стоит идти куда-нибудь за покупками, не изучив предварительно пару форумов.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 18:37 
Доцент

Сообщения: 163
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если позволяет бюджет-то лучше покупать оригинальные запчасти у официальных представителей марки.Цены не всегда выше чем на рынке и знаешь что деталь будет служить.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 06:04 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
оригинальные запчасти у официальных представителей марки

Вот не всегда у официальных. Зачастую их ценник значительно выше сторонних поставщиков.
Пример из жизни: крыльчатка вентилятора Киа, оригинал. На Боровой 50долл (2 недели), у сторонних 30долл (неделя).
И не всегда оригинал.
Еще пример: оригинальный термостат для Мерса поставляется Вахлером, но даже в списке экзиста
A 1112000915 = 525000
Wahler 4275.87D = 154000
Но здесь необходимо владение информацией.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 10:45 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Sasha281271 писал(а):
Если позволяет бюджет-то лучше покупать оригинальные запчасти у официальных представителей марки.Цены не всегда выше чем на рынке и знаешь что деталь будет служить.

Ага... При мне мужичок заказывал оригинальную рейку с ГУ на третьего гольфа :) Я не дождался окончания этого фееричного действа, но если он узнал цену и действительно ее заказал, то он любит своего гольфика больше, чем жену. Просто все должно быть сопоставимо и логично. Опять же, на оригинал цена кусается практически на любую з/часть, можно поспрашивать у того, кто знает (а Гугл знает все :) ) и купить запчасть того производителя, который является поставщиком на конвейеры автопроизводителей. Посмотрите тот же TRW или Lemferder (первый чуть дешевле, второй чуть дороже). Вряд ли они кого-то подвели.
В последнее время я перестал покупать з/части отдельных фирм-упаковщиков, если конкретно - то это в первую очередь Ruville и вторая кампания в этом рейтинге - это Febi. В упаковке Ruville запросто можно купить китайское или турецкое добрище по цене немецкого. Febi тоже этим грешит, но не настолько откровенно - они чаще пакуют детали, произведенные под их маркой, но на китайских предприятиях и с очень низким качеством.
Что касается Турции, то я пока не встретил деталей, которые бы порадовали по-настоящему. Так, отправить машину в люди или какие-то малозначительные и практически не подверженные износу запчасти можно покупать, не более того.
По Китаю. В основном это детали с ресурсом, раза в три меньшим, чем у нормальных производителей. Но для себя я открыл приятное исключение. Есть у меня на постоянном обслуживании одна машинка, и вот однажды пришло ей время обновить подвеску и рулевое управление. Менялись рулевые тяги и наконечники и шаровые опоры. Хозяин решил сэкономить и закупился китайскими запчастями с гордым именем ССР, к чему я отнесся весьма скептически. Через некоторое время (а это почти 25000 км) товарищ решил ехать на отдых на машине и попросил меня посмотреть подвеску, рулевое, всякие масла ну и все, что можно оценить визуально, не разбирая машину, этакая общая экспресс-диагностика. Так вот по подвеске и рулевому износа практически нет! То есть настолько нет, что я не сказал бы, что у нее за бортом 25000.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:00 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
По Китаю..........ССР...
Попахивает скрытой рекламой.... :D
Детали подвески больше всего подвержены износу в наших условиях. Как то не верится в беспроблемность после даже 25000 км-или по линолеуму ездила машина... :lol:
Сложные узлы - типа топл. насосов, катушек зажигания, датчиков всяких ..... и пр. пр-ва КНР обхожу, не спрашивая цену даже,-выброшенные деньги, имхо. Турция - кое что можно брать, по подвеске в том числе. По крайней мере соотношение цена качество наиболее реальное . Есть даже вероятность лучшего качества, чем упакованные нередко сомнительные детали в коробки от именитых фирм.
Ориг. детали от официалов для сильно бу авто (типа р. рейки для Г3.... :lol: ) это просто чудачество, мягко говря. Рынок б/у откройте для таких уникумов-там же оригинал тоже и очень нередко. Осчастливете их, гарантирую ... :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 12:22 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
yava писал(а):
Попахивает скрытой рекламой....

:) Я запчасти не продаю, я их устанавливаю. А машина эксплуатируется в обычных городских условиях на покрытии разной степени пригодности для езды. Насчет сложных изделий - примерно так, хотя и есть редкие исключения. На данный момент поставил смелый эксперимент над собственной машиной - установил подкачивающий топливный насос (в баке) производства Китай, какой-то Tech-As, но это было от безысходности и невозможности найти в тот момент какой-нибудь Бош, а ехать очень надо было. Это было 5000км или полторы недели назад. Пока полет нормальный, но все же если будет запланирована очередная дальняя поездка, то я его буду менять на Bosh, поменять его в пути можно, но проблематично - нужно сливать топливо и полностью снимать бак, потому что люка в днище машины не предусмотрено.
По Турции, дело было связано с Form Part, расскажу еще одну историю. Менял я как-то стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Деталька хлипкая и даже именитые производители больше 20000 гарантию не дают. Турецкая стойка отходила по осени примерно 2000. Причина оказалась в том, что резиновый пыльник был закреплен на подвижном пальце не пружинным кольцом, а каким-то то ли силиконовым, то ли резиновым, не суть важно, а важно то, что в крайних положениях пальца это самое колечко со своей функцией не справлялось и под пыльник весьма даже жизнерадостно попадала вода и грязь и несла с собой смерть стойки.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 15:54 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Это было 5000км или полторы недели назад.

Всегда ставят в стопор меня подобные пробеги. На бензинке особенно.
Извините за нескромный вопрос, как можно успевать столько наезжать :?: И еще при этом
Alal28 писал(а):
Я запчасти не продаю, я их устанавливаю.

С такими темпами в год набегает больше 100 тыс км :shock: Значительно даже больше...
И какие запчасти в таком случае ставить нужно :?:
Только не китай, считаю, разоришься на них,+ работа (время), да еще упущенное время для накатывания этих самых тысяч км.....е :D
Что касается подкачив. топливного- затея неудачная, даже на газу авто (с откл. этого самого насоса принудительно) насос не ходит долго-разве что доехать при отказе в дороге и неимением других вариантов замены.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 19:04 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не, по пробегу тут все нормально, с отпуском у меня облом случился, но все от этого не должны были страдать, поэтому я семью в Одессу завез на отдых, потом ездил забирал, 4000 и получилось, и за это время еще почти 1000 накатал на местых маршрутах, а без таких подвигов я не более 20000 в год наматываю.
По насосу я писал, что ситуация была безвыходная - машина сломалась поздно вечером в четверг, тогда же была найдена причина и снят насос, с утра куплен практически первый попавшийся и к 11 уже установлен, потом я понесся галопом на работу, а уже в 18-00 летел в южном направлении. Да ладно, будет возможность рассказать, сколько он отбегает.
Кстати, хотя и оффтоп, но для тех, кто собрался ехать на Украину на своих машинах, нелишне будет знать, что топливо там стоит примерно 9500 соляра, 6500 газ и 10500-11500 92-й бензин. Таможенники сильно не лютуют, если топливо не стоит открыто. Я вез с собой первый раз 35 л в мелкой и слегка припрятанной таре (разлил соляру по бутылкам 1,5-2л, чтобы не возиться с канистрами да лейками), второй раз 30 л, ни разу до меня таможенники не доколупались, только спросили, не везу ли я топливо помимо того, что в баке и удовольсвовались моим кратким "нет", что наши, что украинцы. Напуганный прошлогодней очередью в Новой Гуте, первый раз поехал через Комарин, уложился в 2 часа и плюс лишних 100км , возвращался через Гуту - 3 часа. Второй раз туда и обратно ехал через Гуту, соответственно 3,5 и 3 часа.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 09:58 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Таможенники сильно не лютуют, если топливо не стоит открыто. Я вез с собой первый раз 35 л в мелкой и слегка припрятанной таре (разлил соляру по бутылкам 1,5-2л, чтобы не возиться с канистрами да лейками), второй раз 30 л,

Не советую. Случайно возникшие проблемы (обнаружат) перекроют всю экономию. Время, деньги, нервы...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 10:24 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Я вез с собой первый раз 35 л в мелкой и слегка припрятанной таре

Вот это да! 35 л :!: Рискованно, Вы смелый и отчаянный, риск немалый все таки ,причем двойной риск- 2 ведь таможни!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 11:35 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
А поспрошайте у того, кто прошел через этот этап - наверное, не пострадал ни один человек из тех, кто хотя бы для отвода глаз прикрыл топливо, не выставляя напоказ 20-30 л канистры. В этом году за границу выезжал 4 раза, ни разу не было проблем ни у меня, ни у окружающих. Может, повезло.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2, 3, 4  След. Страница 1 из 4   [ Сообщений: 47 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автозапчасти

mishanya1777

6

5921

15 ноя 2018 13:37

ArturFinov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Купить Рено

injnnak

6

13928

14 ноя 2012 22:21

Alal28 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен совет! Хочу купить новую машину жене!

anton_loginov

4

5978

15 мар 2016 18:18

VivaBrunko Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron