Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012 15:14 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
машинка заводится, идет белый и очень густой пар, или дым с горловины щупа и масленнай горловины. масло со следами воды, но скорее похоже на конденсат. в чем проблема подскажите! Wolkswagen Passat b3, 1.8 mono. пробег 320 тыс.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012 17:28 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Проблема с ГБЦ или прокладкой. Надо снимать ГБЦ, опрессовывать, возможно щлифовать голову, менять прокладку...
Случай по описанию почти 100% ый, но можно еще смотреть уход тосола, уровень масла, дым из выхлопной..., но если все верно написано вами , то это только подтвердит указ. причину.
За это сообщение автора yava поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012 22:34 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
alex1s2 писал(а):
машинка заводится, идет белый и очень густой пар, или дым с горловины щупа и масленнай горловины. масло со следами воды, но скорее похоже на конденсат. в чем проблема подскажите! Wolkswagen Passat b3, 1.8 mono. пробег 320 тыс.

Это та, которая начинала тупить и после прогрева глохла?
В общем вариантов немного, причем все грустные:
Если охлаждающей жидкости становится меньше, а уровень масла поднимается - прокладку головки блока цилиндров прошило, или трещина создала проход между рубашкой охлаждения и масляными каналами, и охл жидкость попадает в масло. Немедленно машинку к доктору - иначе вода попав в цилиндр может привести к термоудару - превратившись в пар в цилиндре вода резко увеличится в объеме и грубо говоря порвет мотор...
Можно слить антифриз и посмотреть на предмет масла в нём - может и масло переть в антифриз при пробое прокладки. Тогда уровень масла падает, а антифриз становится странного цвета. А после того, как машина постоит ночь, жидкость просачивается вниз в картер в масло, ну и при запуске двигателя начинает из него активно испаряться от нагрева.
Но в любом случае - к доктору.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012 09:42 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
вода попав в цилиндр может привести к термоудару - превратившись в пар в цилиндре вода резко увеличится в объеме и грубо говоря порвет мотор...
Оригинальная трактовка. Впервые сталкиваюсь. :shock: И что такое термоудар в данном проявлении :?: Может гидроудар вы имели ввиду...
Если вода превратится в пар - ничего мотору не будет, пар легко сжимается, на этом основана работа ДВC. А вот если в цил. попадет вода (тосол), то ввиду того, что жидкость не сжимается, это может привести к большим проблемам. Это и есть ГИДРОУДАР.

В вашей ситуации, alex1s2 , особенно опасно заводить авто после долгого останова двиг., если уже завели, то другая опасность - перегрев двиг.с искривлением ГБЦ. В любом сл. это уже аварийная ситуация, только в ремонт. Удачи!
За это сообщение автора yava поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012 10:56 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni писал(а):
Немедленно машинку к доктору - иначе вода попав в цилиндр может привести к термоудару - превратившись в пар в цилиндре вода резко увеличится в объеме и грубо говоря порвет мотор...

Присоединяюсь к предыдущему оратору...
vinnivinni, пар спокойненько уйдет в выхлопную систему, это раз. Ну и во-вторых, для того, чтобы мгновенно образовалось количество пара, необходимое для разрушения двигателя, даже если допустить, что система выпуска отработанных газов почему-то перестала работать... Это же сколько энергии должно быть затрачено!
По теме - не могу не согласиться. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через прокладку, возможно, но маловероятно на этом двигателе трещина блока цилиндров. Затягивать с ремонтом нельзя. Возможно, отделаетесь заменой прокладки ГБЦ, а будете ездить дальше - ремонт посерьезнее. Трещина размывается, величина утечки увеличивается, гидроудар не за горами. Можно и клапана с поршнями побить, и зеркало цилиндра задрать - вода как-то не способствует хорошей смазке.
Диагностика проста. Выкручиваете свечи, оставляете машину на сутки или около того. Потом смотрите наличие влаги в цилиндрах, нужно провернуть коленвал и тампоном на палочке проверить каждый цилиндр в ВМТ через отверстие для свечи зажигания. Только тампон не оставьте в цилиндре, а то и до мастера не доедете.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 19:47 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Да - имел в виду гидроудар. Словесо "термо" наверно вылезло из-за погоды не сильно теплой и мыслей о ней... :oops:
Ну раз "на пальцах" недостаточно, то объясняю как есть: во время такта сжатия впрыснутой топливно-воздушной смеси, перед её поджигом (у дизеля перед самовоспламенением вследствие сжатия), когда клапаны впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов закрыты, при попадании воды в цилиндр (а как мы помним из физики вода не сжимается) может произойти "столкновение" поршня с объемом жидкости (если этот объем достаточно велик).
Вот пока объем попадающей жидкости не стал достаточен...
P.S. а пар этот идёт из маслозаливной горловины всё время, или все-таки исчезает?
Да, и "масло со следами воды"... масло вообще-то кофеобразным по цвету становится при попадании в него воды... следы воды, например капельки, могут быть на металле двигателя - роса она и есть роса...
Чего то в описании картины не хватает.
Может что упустили?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 11:18 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni писал(а):
превратившись в пар в цилиндре вода резко увеличится в объеме и грубо говоря порвет мотор...
:lol:
Это никак не имеет отношение к воде в жидком состоянии, которая может побить клапана/поршни. Пар как раз по свойствам является газом и очень даже сжимается.
Главное, что способен поменять свое мнение, если не прав. Но иногда, конечно, стоит подумать перед тем, как писать. Хотя это к любому относится.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 21:06 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Иногда лучше на пальцах с переводом в пар, про пар все понимают, что он порвёт.
Про воду вон сколько пришлось размазывать.
P.S. с наступлением холодов, у кого намечались траблы с желанием антифриза просочиться куда не надо, эти самые траблы усугубятся - с понижением температуры проникающая способность антифризов возрастает, и они лезут со всех щелей и недозажатых летом хомутов. Речь, конечно, не про минус сто.... - это я к тому, что товарищу alex1s2 надо поторопиться с посещением сервиса или хотя бы дяди Васи в гаражах для окончательной диагностики.
И всё равно ощущение, что картина не полная.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
alex1s2


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 21:32 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Иногда лучше на пальцах с переводом в пар, про пар все понимают, что он порвёт.
Про воду вон сколько пришлось размазывать.
:lol: я лично даже сейчас не уверен, что вы верно поняли все объяснения и не надо больше ничего" размазывать". признайтесь, что лоханулисьпросто в спешке или как :roll: , и проедем этот эпизод. И не надо тут пар больше пускать, сказки сочиняя... :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 00:33 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Не учите меня жить, помогите материально.... мне скоро масло менять ...

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 10:41 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Так это вот... В чем проблема-то??? Отфильтровать, дать отстояться, фильтр выстирать - и назад все прифигачить. :lol: Извините, не удержался :D Просто дружеский шарж.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 12:18 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 ? +1. Четко подловил!
А я тормознул, думал как повежливее предложить помощь-может даже скинуться понемногу, если уж так все сложно. Я готов помочь, но только не ваш иронический способ что бы был использован . :mrgreen:
Пардон за отступление от темы, это пятница виновата :) , даже при пасмурной погоде конец недели- это приятное дело!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 20:37 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Опоздали - уже поменял.
Правда сам... на стоянке прямо... без центра замены масел... и не отсосом через канал щупа... и прокладку пробки сливной не заменил на новую... и отработкой столбики вокруг дачи на выходных подмажу... один столбик фильтром озаглавлю... то есть отходы не утилизирую... вы уж извиняйте, что не по технотам...
P.S. где автор темы пропал? Как события развиваются с машинкой? Ждем...

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 20:42 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
yava писал(а):
Пардон за отступление от темы, это пятница виновата , даже при пасмурной погоде конец недели- это приятное дело!

Да ребят, кстати, всем хороших выходных! Неделька та еще была, по крайней мере у меня)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 17:50 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем спасибо, машинка на станции. суть данной неисправности в износе поршневой группы, заменил(поставил все новое) вроде едет!!!!!!!


Последний раз редактировалось alex1s2 23 дек 2012 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron