Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 14 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 15:40 
Доцент

Сообщения: 120
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В общем нужно покупать новый аккумулятор. Все, что сказали - 55-60 А ч
Может, есть какие-то тонкости, типа немецкие аккумуляторы хорошие, а китайские - нет. На что можно обратить внимание при покупке? И, может, кто-то знает хороший интернет-магазин с этими самыми аккумуляторами?
Машина - Пассат B4.

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 16:40 
Горожанин rul.by

Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Lari_M писал(а):
Может, есть какие-то тонкости, типа немецкие аккумуляторы хорошие, а китайские - нет.
Это верно подмечено :D , да только ориг. немецких у нас мало где можно найти, а если найдете, то все равно не ломанетесь их брать-кусаются цены.
Но это не беда-есть неплохие акк. других производителей.
Lari_M писал(а):
На что можно обратить внимание при покупке?

Надо сначала правильно определить то, что нужно искать и учесть след. осн. условия:
1. авто дизель или бензин, т.е. какой нужен пусковой ток.
2. какова комплектация авто в смысле энергопотребителей и мощность генератора
3. конструктив акк. - что бы он влез в место его установки (особенно по высоте иногда бывают проблемы на некот. авто!) и полярность клемм (что бы не надо было что то с проводкой переделывать).
4. лучше всего посмотеть вин авто (расшифровку), там , как правило, есть инф., какой акк. стоял с завода. Проверив на всякий сл. мощн. генератора (могли заменить!) берите тот тип, кот. рекомендовал производитель.
И в последнюю очередь слушайте и учитывайте рекомендации продавца аккумуляторов :) - Только с учетом сопоставления их с вышеуказанными условиями.
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Lari_M


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 17:01 
Абориген

Сообщения: 299
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сугубо IMHO, не буду в дальнейшем спорить и доказывать, но для меня есть два производителя аккумуляторов - Bosh и Varta. Сейчас у меня на двухлитровом дизеле Bosh 74ач пятой серии, это просто зверь. Из Литвы пригнал машину на Varta 55ач, ей (Варте в смысле, как впрочем и машине) было 8 лет от роду и она заводила дизель на полусинтетике до -16. Прошлой зимой я его снял, поставил безо всякой подзарядки, где-то через полтора месяца подарил его брату, он его до сих пор успешно юзает на Жигуле, говорит, что у него таких хороших аккумуляторов еще не было.
Ну, а с Бошем у меня давние и только теплые и дружеские отношения, ни в быту, ни в машине он меня не подводил. Кстати, у нас в офисе вся бытовая техника бошевская (ну, кроме пылесоса - он керхер)
Игрался я и с другими производителями - не впечатлили вообще.
Повторюсь еще раз - это сугубо мое субъективное мнение и я его никому не навязываю.
Да, и по цене мой Бош немного дороже, конечно, чем... другие аккумуляторы, но не настолько, чтобы разница убила наповал. И к тому же я надеюсь, что купил его лет на семь.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
Lari_M


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012 09:36 
Доцент

Сообщения: 120
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ага, техника Бош у меня тоже вызывает доверие и это проверено временем в бытовых приборах. Так что посмотрю их аккумы, ну и Varta гляну.
Что касается авто, у меня бензин. Остальные пункты yava надо смотреть, так сходу и не скажу :?

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012 11:13 
Горожанин rul.by

Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
И BosСh и Varta бренды достойные, слов нет, если найдете настоящий-берите и не заморачивайтесь с выбором других марок, и не надо много ничего другого изучать и искать. Но еще раньше, чем мы массово узнали о непревзойденном качестве этих производителей, рынок наводнили как откровенные подделки, так и менее достойная продукция дочерних фирм, размещенных в третьих странах. Последние тоже неплохи по качеству, но ожидать полной непревзойденности не приходится.
Поэтому и возникают в процессе поиска вопросы-стоит ли столько переплачивать, если не уверен в оригинальности изделия... :(
Ну и внимательно смотреть товар на откровенную "левизну" надо-это даже более важно.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 14:24 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лично я свой аккумулятор нашла в ***модер убил ссылку***
Своей покупкой я довольна - аккумулятор продавался по довольно низкой цене, работает хорошо и стабильно!


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 09:40 
Горожанин rul.by

Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А напишите ка, уважаемая lena_lenchik , какой у вас авто, тип и V двиг. и какой акк. (марку и параметры) вы так удачно купили. Заценим ваш выбор. Заодно подтвердите свои предположительные выводы насчет
lena_lenchik писал(а):
покупкой я довольна


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 00:41 
ГлядуН

Сообщения: 19
Откуда: AMT Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
по акумам, фраза берите тот что рекомендован ЗИ, не пойдет для нашего климата, минимум +5Ан добавляйте к рекомендованной. у любого продавца АКБ есть каталоги где все прописанои он вам не будет продавать АКБ так просто(хотя мало ли), но всеже почему Вам не продадут АКБ который так сказать не расчитан для вашего авто- Гарантия!!! Вот тут есть фишка, у нормальных Поставщиков сервис поставлен хорошо вот к примеру: MOLL, Kraft, Forse, Dominator, UNO - при покупке любого из этих АКБ вам выдадут гарантийный талон в которм продавец должен вписатьне только дату, серийник акб но и марку авто с гос номером, после чего установив вы должны приехать на сервис и поставить акб на обслуживание на весь гарантийный срок. так вот к чему если вам просто втюхают один из этих АКБ то на сервисе вам откажут в постаке на обслугу и вам придется ехать обратно к продавцу на замену акб, но это ток вам а вот с реализатором будут другие разговоры не совсем для него приятные)
Бош - раньше да, на сегодня собирают у нас в РБ, Варта еще может проскочить нормальной сборки а не подвала где просто клеят шильдики на корпуса


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 10:03 
Горожанин rul.by

Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
@X писал(а):
....фраза берите тот что рекомендован ЗИ, не пойдет для нашего климата, минимум +5Ан добавляйте к рекомендованной.

С минимумом - конкретно сказали. А сколько по максимуму нужно добавлять?


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 12:41 
Горожанин rul.by

Сообщения: 526
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
@X писал(а):
....фраза берите тот что рекомендован ЗИ, не пойдет для нашего климата, минимум +5Ан добавляйте к рекомендованной.

С минимумом - конкретно сказали. А сколько по максимуму нужно добавлять?

А пока не окажется, что с учетом включенных фар, обогрева стекла, кондиционера/печки, радио/конденсатора, зарядного тока от генератора не станет хватать для зарядки АКБ.
Тогда "недозаряд", и фирменное АКБ становится куском свинца в Гатово. Можно 60 тысяч выручить за него... правда не ручаюсь за точность выручки...
P.S. Отечественный АКБ "Зубр" тоже надо отвозить на первое обслуживание, иначе гарантийный срок даже не начинает исчисляться. Купил осенью - пока катаюсь. Но что вылезло сразу: при попытке установить в машину оказалось, что штатная прижимная скоба, которая позволяла устанавливать до того и АКБ от Рено и Исток, на наше чудо не встала - она упирается выступом в дизайнерски закругленную крышку, в которую утоплена ручка - там где у всех АКБ сделан прямоугольный уступ.
Изображение
Пришлось шаманить прижимы и крепить только "за пятки" . Интересно, сколько человеко-часов тратится в народном хозяйстве для приспособления таких вот продуманных дизайнерами изделий?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 13:53 
Горожанин rul.by

Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
А пока не окажется, что с учетом включенных фар, обогрева стекла, кондиционера/печки, радио/конденсатора, зарядного тока от генератора не станет хватать для зарядки АКБ.
Тогда "недозаряд", и фирменное АКБ становится куском свинца

Абсолютно верно!
Этот тот случай, когда запас ампер-часов как раз таки карман "тянет", что противоречит известной поговорке :)
Недозаряд акк. бОльшей мощности, чем указан в ТТХ авто, кот вы потом попробуете вернуть продавцу, элементарно вычисляется и "запасливый" автовладелец окажется нарушителем условий гарантийного обслуживания со всеми вытекающими.
Акк. нужно выбирать в соответствии с характеристиками электрооборудования авто! Условия нашего климата серьезного значения не имеют при выборе акк. хорошего качества, правильной эксплуатации и своевременном обслуживании .


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013 08:41 
Абориген

Сообщения: 299
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ко всему вышесказанному добавлю свои наблюдения. Как правило (но далеко не всегда!) площадка или ниша для установки аккумулятора не даст развернуться так, чтобы запихать туда аккумулятор, у которого емкость в полтора раза выше номинальной. Но когда так уж невтерпеж, возможности позволяют и в человеке живет искренняя вера в то, что чем больше, тем лучше - да, нужно учитывать, что бортовая система заряда АКБ может "прокормить" не более чем дополнительных 10% от емкости, причем чем больше емкость аккумулятора, тем меньше прирост. Согласитесь, цифра в 5 Ач будет по-разному "вести себя" на Матизе с аккумулятором в 40 Ач и на каком-нибудь броневике с аккумулятором в 120 Ач. Ну а если так уж невмоготу - ищите место для дополнительного аккумулятора, колхозьте к нему свою схему заряда и реле, которое на время заводки будет подключать его параллельно к штатному аккумулятору (его можно запитать от втягивающего реле стартера). Но я не являюсь сторонником ни бездумного наращивания емкости аккумулятора, ни резервных аккумуляторов (собирал я одному желающему и такую конструкцию). По мне так - уж лучше один раз не пожадничать и купить более дорогие ампер-часы от нормального производителя и забыть про проблемы с заводкой лет на 5-7.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 13:23 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для подбора аккумулятора лучше обратится к специалистам которые знают все подводные камни в этом деле.


Вернуться к началу
 
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 07:24 
Обозреватель

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хороший выбор


Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 14 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
RATING ALL.BY