Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

В помощь любителям поковыряться самостоятельно
https://www.rul.by:443/forum/v-pomosch-lyubitelyam-pokovyryatsya-samostoyatelno-t3500-30.html
Страница 3 из 4

Автор:  Alal28 [ 11 окт 2012 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Напомни пожалуйста, какая у тебя машинка.

Автор:  Albanec [ 11 окт 2012 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Киа 2.9 ТДИ Карнивал 1-ый.

Автор:  Alal28 [ 11 окт 2012 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сам не помогу, но попробуй посмотри вот здесь http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=42636
может, чего хорошего и найдешь. Удачи!

Автор:  Albanec [ 11 окт 2012 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

А ты знаешь- спасибо!

Автор:  Alal28 [ 11 окт 2012 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда пожалуйста! :)

Автор:  Alal28 [ 27 ноя 2012 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Audi A6 С4 1997 г.в., 1,9 TDi Передние стойки - замена вкладышей-амортизаторов, пыльников, опорных подушек и подшипников. В принципе, ничего особо сложного нет. Необходимый инструмент, без которого практически не обойтись или как минимум работа превратится в каторгу - это стяжки для пружин, хороший мощный газовый ключ, труба миллиметров 40-60 в диаметре и метра два в длину, съемник для рулевых наконечников, ну и договоритесь с кем-нибудь о помощи, вам она будет нужна буквально в течение получаса-часа.
Газовый ключ нужен для того, чтобы открутить и потом закрутить гайку, которая удерживает вкладыш в стойке. Важный момент - ослабить гайку нужно до того, как начнете откручивать остальные болты-гайки. Труба сначала нужна для того, чтобы открутить центральный болт, крепящий ШРУС, потом поставить на место шаровую опору (направить ее в поворотный кулак), ну и потом зажать ШРУС. Помощник необходим для того, чтобы выдернуть-поставить на место шаровую и не помешает в тот момент, когда вы будете снимать-ставить стойку в сборе на место. Желательно иметь новые самоконтрящиеся гайки (которые с пластмассовыми вкладышами), использовать повторно их не рекомендуется. Они крепят стойку к кузову, опору к стойке и рулевой наконечник. Обязательно иметь новые болты и гайки крепления пальца шаровой опоры, живыми они в процессе демонтажа вряд ли останутся.
Последовательность действий такова:
Ставим машину так, чтобы колесо со стороны выполнения работ стояло на самом краю ямы
Ставим машину на передачу и на ручник
Отпускаем центральный болт крепления внешнего ШРУСа
Отпускаем колесные болты
Поднимаем машину. Ни в коем случае не работаем, если машина стоит только на домкрате! Обязательно используем хорошие подставки!
Снимаем колесо
Приподнимаем пыльник, газовым ключом ослабляем гайку, которая не дает выпасть амортизатору из стойки
Ослабляем все гайки, которые находятся под капотом - крепления стойки - 3шт, крепления подушки - 3шт и центральную гайку амортизатора.
Отсоединяем фишку "пищалки" колодок. Снимаем тормозной суппорт и тормозной диск- это необязательно, но работать будет намного легче, просто не сравнить. Открутить нужно всего два болта, да и колодки заодно можно поменять.
Датчик АБС снимать не нужно, вещь хрупкая и дергать ее не хочется. Достаточно повыдергивать провод из кронштейнов, чтобы появилась некоторая свобода.
Выкручиваем болт крепления ШРУС
Выкручиваем и извлекаем болт крепления пальца шаровой опоры
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к стойке. Съемником выпрессовываем палец рулевого наконечника
При помощи помощника и трубы выдавливаем палец шаровой опоры из стойки - вставляем трубу между рычагом и балкой, помощник аккуратно давит трубой на рычаг (или на стабилизатор поперечной устойчивости, кому как будет удобнее), вы в это время постукиваете по шаровой опоре. Палец выходит из гнезда, отводите стойку в сторону, чтобы ШРУС вышел из шлицев полностью.
Аккуратно убираем трубу.
Загоняем помощника в яму. Он поддерживает стойку, чтобы она не упала. Помним, что датчик АБС у нас висит на проводе и можно порвать его по неосторожности. Откручиваем полностью три гайки крепления стойки к кузову (М6, расположены под капотом, на большем расстоянии от оси стойки) и аккуратно достаем стойку, ложим ее рядом с машиной так, чтобы провод не был натянут.
Сжимаем пружину стяжками. Хоть она вроде бы и симметричная, все же помечаем низ-верх
Откручиваем центральную гайку крепления амортизатора к опоре, три гайки крепления опоры.
Снимаем подушку, пружину, до конца откручиваем газовым ключом гайку крепления амортизатора в стойке.
Все, стойка разобрана. Меняем то, что нужно менять и собираем в обратной последовательности. Не забываем перепроверить все болты-гайки на предмет качественного зажатия, ездим в свое удовольствие. Радуемся сэкономленной сумме.

Автор:  ka5per1 [ 15 мар 2015 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто знает, в Мерседесе s220 2005 года при резком нажатии на газ выбивает ошибку EPC и становится аварийный режим, свозил на диагностику там показало что перенадув турбины (большой расход воздуха), а где этот воздух неизвестно.... может кто сталкивался с таким, куда лезть, что посмотреть?

Автор:  jeys [ 23 май 2015 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не ждите, пока машина станет - лучше заранее поменяйте масло в автомате как тут пишут и наслаждайтесь ездой.

Автор:  Algerda [ 27 июл 2016 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

могу подсказать, где купить краску для дисков авто Это для тех, кому нужно диски покрасить

Автор:  pelepishin [ 14 окт 2016 03:54 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec, если честно, я себе представляю те сложности, которые нужно преодолеть, снимая стартер без ямы, нет, это конечно вполне себе реально, но мороки раз в несколько больше, чем из ямы.

Автор:  kagi [ 17 окт 2016 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
Нужен ещё один совет по сцеплению и коробке МКПП.
Рабочий цилиндрсцепления: шток вылез, который вилку на МКПП давит и , соответсвенно, вытекла вся тормозуха на сцепление.
Или проблема всётаки в вилке или поставить шток по длиннее?

посмотрим вот тут http://avtofixit.com . я когда собираюсь ремонтировать свою машину, то всегда штудирую фотоотчеты по авторемонту

Автор:  night_wolf [ 20 ноя 2016 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Перед наступлением холодов накрылась у меня в моей американке Е60 530xi водяная помпа (она электрическая) и электро термостат одновременно. Сначала не знал даже об этом, просто до полного прогрева двигателя из печки дул полностью холодный воздух. Каждый день лез в 7-й тест скрытого меню, чтобы посмотреть температуру двигателя и каждый день пытался выяснить почему не греет печка. Сначала только по достижении температуры 115 градусов внезапно клима начинала шевелить заслонками и поступал горячий воздух, а потом и желтое предупреждение о перегреве вылазить начало. И так я заколебался лезть в 7-й тест каждый день, что решил поставить какую нибудь приблуду, которая будет на панель выводить температуру ОЖ, попутно заехал на диагностику (где и приговорили термостат с помпой ) , можно ли менять только термостат если помпа вроде работает и там только ограничение числа оборотов? .
Знакомый сказал, что слышал о дополнительной шкале на тахометре, которая показывает степень прогрева двигателя, загуглил тему и оказывается так и есть температуру двигателя BMW E60 можно смотреть по этой шкале https://youtu.be/0ImaDujfq1Q ( кстати, если внимательно почитать инструкцию, то там тоже об этом сказано))). Думаю перед зимой многим будет полезно.

Автор:  VivaBrunko [ 25 ноя 2016 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Algerda писал(а):
могу подсказать, где купить краску для дисков авто Это для тех, кому нужно диски покрасить

я вообще балончиком красил, цвет металик

Автор:  havan [ 07 дек 2016 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, подскажите, от какой модели подходит радиатор на Nissan bluebird u13, коробка автомат!? А то пока заклеил, но на лето нужно менять!

Автор:  VivaBrunko [ 18 янв 2017 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

havan писал(а):
Народ, подскажите, от какой модели подходит радиатор на Nissan bluebird u13, коробка автомат!? А то пока заклеил, но на лето нужно менять!

От u14 еще.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/