Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 17 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012 02:48 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нужен Ваш совет.Пороги подгнили,сделал им косметический ремонт(подчистил,заклепал).А теперь возникла идея,чтобы дальше не гнили их полностью запенить.Как Вы думаете,можно так сделать? :?:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012 11:15 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Можно конечно. Даже нужно!
Только подождите немного-пусть вылезут результаты предыдущего вашего ремонта, что бы понятно было чего сколько вырезать.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 21:04 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
mono писал(а):
Нужен Ваш совет.Пороги подгнили,сделал им косметический ремонт(подчистил,заклепал).А теперь возникла идея,чтобы дальше не гнили их полностью запенить.Как Вы думаете,можно так сделать? :?:

Если есть возможность загнать пену - загоняй.
Потом где подгниет металл - шпатлевкой намазал прямо на оголившуюся пену, зашкурил, покрасил - как с магаза будет (ну условно конечно).

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 10:03 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mono писал(а):
возникла идея,чтобы дальше не гнили их полностью запенить.Как Вы думаете,можно так сделать?

Я писал выше, неправильно прочитав тему и вопрос, по невнимательности подумал , что поргои заМенить. Пардон за необдуманный совет, беру свои слова обратно.
Пенить пороги - колхоз. Это на совсем дряблых авто, типа пройти техосмотр только. :)
Если так сделать, то будете с этими порогами возится каждый сезон, а то и чаще. И все равно они будут страшные на вид, а самое главное, что они прогниют окончательно очень быстро-ведь пена наподобие губки держит влагу, вентиляции порогов, предусмотренных изготовителем, нет.
Поэтому категорически не советую это делать!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 12:39 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Если все же нет возможности заменить пороги (такое тоже бывает), их нужно пенить только тогда, когда они полностью высохнут изнутри, а для закрытых полостей - это недели две жаркой погоды, потом их нужно изнутри защитить от коррозии, иначе и в самом деле они сгниют за полгода. Для этого их нужно изнутри покрыть мовилью - сверлится отверстие и под давлением распыляется предварительно разогретая мовиль, примерно через сутки вторым слоем положить любую антикоррозийную мастику, дать высохнуть дней несколько, а потом уже пенить. Но если пороги отгнили уже от кузова, то это все будет на ночь к голове.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
mono


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012 22:13 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Если машине меньше 10 лет - есть смысл загонять мовиль, либо иной жидкий распыляемый консервирующий состав.
Если старше 10 лет - смотреть по состоянию самих порогов - есть ли там еще железо, которое можно сохранить, если нет - пеньте и не мучайтесь вопросами. Выступающее срезается, выравнивается, по верху кладется стеклоткань пропитанная эпоксидкой, прокрашивается и вуаля. Прочности особой не будет, но и обычный порог при контакте с чем угодно мнется и т.п.
Такой вариант может и колхозный, но для авто старше 10 лет сгодится, да и гнить там просто будет нечему - стеклоткань с эпоксидкой не ржавеют :)
Если металл еще жив - зачищают круглой металлической щеткой-насадкой на дрель до блестящего металла, потом ставят латку на сварку или заклепочником, шлифуют/шпатлюют/красят ....
Если денег хватает, порог меняют, но тут тоже есть нюанс - можно через годика полтора увидеть точки сварки проступившими сквозь краску..... как умело сделают, это таки лотерея.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
mono


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 09:52 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Читаю последние советы и недоумеваю-насколько легко и безответственно даются рекомендации по усовершениствованию довольно таки ответственной части кузова авто в плане прочности и безопасности....:(
Если все так легко и просто, то может не тратится на пену-залить бетоном полости и зашпаклевать-по крайней мере будет прочнее и ветром с случае чего такое ржавое ведро не сдует с дороги....:D
Думайте, что пишите и другим советуете! Если себе самому-то ладно еще, втихаря можно и пластилином или рубероидом пороги латать :lol: , но такое распространять -это уже чересчур.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 10:26 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Гнилой порог не больше прочности придаст, чем пена. А прочность кузову лонжероны обеспечивают, а не пороги. Плюс человек пишет, что они подгнили, а не сгнили.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 13:06 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Гнилой порог не больше прочности придаст, чем пена
Зато в запененном очень быстро догниет то, что еще как то держится :( .
Alal28 писал(а):
А прочность кузову лонжероны обеспечивают, а не пороги.

Чувствую очень скоро последует совет вырезать пороги вообще нафиг :D Они же прочность не обеспечивают. :lol: А для чего они - грязь собирать и пачкать брюки при посадке?
Вы в корне не правы! При боковом ударе пороги коробчатого сечения смягчают силу удара за счет деформации, а лонжероны в этом сл. абсолютно не причем.
Ну и плюс- уже без аварии - кузов на кручение более крепкий при целых и крепких порогах-это особенно заметно при езде по неровностям всяким.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 22:12 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
Читаю последние советы и недоумеваю-насколько легко и безответственно даются рекомендации по усовершениствованию довольно таки ответственной части кузова авто в плане прочности и безопасности....:(
Если все так легко и просто, то может не тратится на пену-залить бетоном полости и зашпаклевать-по крайней мере будет прочнее и ветром с случае чего такое ржавое ведро не сдует с дороги....:D
Думайте, что пишите и другим советуете! Если себе самому-то ладно еще, втихаря можно и пластилином или рубероидом пороги латать :lol: , но такое распространять -это уже чересчур.

Но оно действительно легко и просто.
А усложнять там, где достаточно вложить копейки... тратить на ремонт порогов сумму, равную четверти стоимости эксплуатируемого старого авто....
Ну зачем?
И кстати, никогда не обращали внимание на войлокоподобный материал, который во внутренние полости в авто вклеивают? Чтобы металл изнутри от конденсата защищать? Пена, нанесенная на метал... ничего по аналогии не напоминает?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 09:43 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Но оно действительно легко и просто.
А усложнять там, где достаточно вложить копейки... тратить на ремонт порогов сумму, равную четверти стоимости эксплуатируемого старого авто....
Ну зачем?

Как это усложнять-надо просто сделать как предусмотрено конструкцией авто. Вот пена-это усложнение, причем если вдаваться в подробности процесса ее нанесения, то по трудоемкости тоже дело не совсем плевое, что бы все выглядело без сучка и задоринки хотя бы внешне. Ну а по остальному, как говорится-без комментариев... :(
Мои предположения по поводу удаления порогов, как элемента кузова со своими функциями, практически подтвердились, только в другой немного формулировке :D
vinnivinni писал(а):
....не обращали внимание на войлокоподобный материал, который во внутренние полости в авто вклеивают? Чтобы металл изнутри от конденсата защищать? Пена, нанесенная на метал... ничего по аналогии не напоминает?


Всегда считал, что это для улучшения шумоизоляции... :roll:
Вы задумайтесь, что такое конденсат и как этот материал сможет защитить металл кузова от него... :lol:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 21:52 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
То, что вы считаете шумоизоляцией, вы найдете также возле заднего блока фар у того же сценика, внутри крыльев, там уже и не салон, а багажное отделение. Его зачем "шумоизолировать"?
А фраза "сдвинуть точку росы" вам что-нибудь говорит?
Погуглите эту фразу, потом дальше обсудим, ладно?

А какова трудоемкость вдувания пены в прогнившее отверстие в пороге, кроме как поднести баллон, направить в отверстие, нажать и держать ?.... потом срезать ножиком лишнее (когда высохнет), подровнять шкуркой, намазать шпатлевкой (чтобы пена не реагировала с растоврителем в краске, дальше баллончик в руки и уперад..... сравнить с трудоемкостью вырезания порогов, подгонки новых, подварки стыков по точкам, прохождения шва болгаркой, потом шпатлевание шва, потом шпатлевание и выведение порога в целом, потом покраска...

или вы о чем то другом пишете вообще?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 23:38 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дело в том, что это же нужно делать своими ручками, можно же и вымазаться. А вдруг еще и какие прописные истины при этом нарушатся. А ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! Уписяться можно. Это предусмотрено конструкцией человеческого тела.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 09:54 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Я высказал подробно свое негативное отношение по теме заПенить порги.
Считаю, что данный способ не приемлим для применения. И даже для продажи авто -такой авто таит в себе не только проблемы морально-этической ответственности перед будущим хозяином, но и элемент преступной халатности, если авто достанется несведующему в технике, будет не замечено воремя и это обернется более серьезнами последствиями, особенно при ДТП.
Такое ощущение, что я попал в клуб изобретателей-старьевщиков.... :(
И это в 21 веке-не экономьте на своей безопасности сомнительными способами сделать из дерьма конфетку с пом. такого же же дерьма...
:lol:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012 14:39 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
mono писал(а):
Пороги подгнили,сделал им косметический ремонт(подчистил,заклепал)

Подгнили, а не сгнили. Разница есть?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2  След. Страница 1 из 2   [ Сообщений: 17 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron