Peugeot 5008: новый семейный мини-экспресс

02.06.2009 02:35 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Компания Peugeot в своем пресс-релизе посвященном выпуску своего нового компактного минивэна 5008 говорит о том, что французским инженерам удалось достичь новых высот в качестве перевозки пассажиров, сравнивая свое авто со знаменитыми скоростными поездами TGV. В общем, настоящий мини-экспресс.

Peugeot 5008: новый семейный мини-экспресс

Peugeot 5008 завершает построение линейки моделей построенных на 308 «шасси». Основными конкурентами новичка будут немецкие Volkswagen Touran, Opel Zafira, Ford S-Max, а также японские Toyota Corolla Verso и Mazda5. Что Peugeot 5008 может им противопоставить?

Описывать внешность дело неблагодарное, отметим только, что решена она в современном фирменном стиле, и вы не сможете перепутать Peugeot с чем-либо другим. А также отметим огромную площадь остекления и отличную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления Сх всего 0,29.

Основной упор конструкторы сделали на салон. Он с комфортом вмещает в себя от пяти до семи человек.

Место водителя не обошлось без новаторской идеи. Французы совместили высокую посадку сидения минивэна с вертикальным расположением руля в точности как у обычного хэтчбэка 308. Как они уверяют, это позволяет совмещать отличное управление и комфорт с чувством доминирования на дороге благодаря высокой посадке.

Первым, что бросится в глаза, будет новая приборная панель, которая напоминает кокпит спортивных автомобилей. Подчеркивает это наклон центральной консоли «поточного» дизайна. А дополняет ощущение драйва колодцы спидометра и тахометра.

Для того чтобы пассажиров 5008 не покидало ощущение «воздушной легкости», которое создает лобовое стекло площадью 1,7м2,  предусмотрен панорамный люк такой же площади. А общая площадь остекления ветровых стекол 5,77м2 позволяет проводить обзорные экскурсии, не выходя из автомобиля.
 
Тем более, что внутренне пространство позволяет. Например, ширина передней части на уровне локтей 1476 мм, а во втором ряду, с его тремя отдельными сиденьями одинаковой ширины, достигает 1520 мм. Для третьего ряда, где может разместиться два взрослых пассажира, это значение равно 1341мм.

Места для ног хватит всем, по крайней мере, при необходимости его можно отрегулировать благодаря возможности передвижения по длине на 13 см любого из трех сидений второго ряда. Кстати, это решение также помогает решить проблему тучных пассажиров. Сместив среднее сидение вперед можно добиться большего жизненного пространства в зоне плеч.
 
Сидение третьего ряда  можно отрегулировать только по наклону. При этом, утверждается, что по уровню комфорта пассажиры третьего ряда ни в чем не обделены по сравнению со вторым рядом. Уровень шумоизоляции позволяет даже водителю общаться с «галеркой» не повышая голоса.

По возможностям трансформации салона Peugeot 5008, если не лидер в своем классе, то точно в тройке призеров.

Второй ряд состоит из трех равных по ширине сидений, которые могут быть настроены по длине и по наклону спинки сиденья для оптимального комфорта. Они также могут быть сложены каждое по отдельности, при этом образуется идеально ровная поверхность пола.

Принимая во внимание тот факт, что переднее пассажирское сиденье также можно сложить в плоский пол, то возможности перевозки крупногабаритных грузов впечатляют. Длина площадки составляет 2,76 метра.
 
Багажное отделение, даже при не сложенных сидениях третьего ряда, радует объемом от758 до 823 литров. Если сложить и их, то объем возрастает до 1247 литра. Но, если сложить и сидения второго ряда, то можно получить результат в 2506 литра.

Для семей имеющих детей, которые всегда находятся в поисках дополнительного пространства для хранения, особенно когда они собираются на отдых, предусмотрены многочисленные полочки, кармашки, сеточки и т.д.
 
Также предусмотрен вентилируемый ящик между передними сидениями емкостью 10,5 литров. Внутри него можно положить охлаждаться две «поллитры».В зависимости от уровня стандартного оборудования автомобиля, в этом же ящике, размещается вспомогательный разъем, гнездо 220В и USB, который позволяет подключить музыкальный проигрыватель. Для задних пассажиров предусмотрены "складские площади" в полу.

Чтобы сделать поездку комфортной, насколько это возможно, у пассажиров второго ряда есть свое управление микроклиматом, а также дополнительные воздуховоды на средних стойках.

Есть возможность установки мультимедийной системы с двумя 7'' цветными экранами, расположенными в подголовниках передних сидений. В системе предусмотрены выходы для подключения различного вида мобильного аудио / видео
оборудования (видео-консоли, игровых консолей, DVD проигрывателя и т.д.) и две пары беспроводных наушников Bluetooth.

Впервые для автомобилей этого класса, можно будет заказать «проекционный» экран. Смысл его в том, что он обеспечивает вывод необходимой информации для водителя (скорость, круиз-контроль / ограничитель скорости и оповещения) с помощью полупрозрачного экрана, который расположен в верхней части приборной панели. Водитель может увидеть эту информацию, как если бы она была спроектирована на лобовое стекло, поэтому ему не нужно отрывать глаза от дороги.

Доступно еще множество современных систем информации и безопасности:
дистанционное оповещение безопасного расстояния (адаптивный круиз в том числе)
интеллектуальная система контроля тяги
ESP
шесть подушек безопасности,
автоматический электронный стояночный тормоз с функцией ' помощи для трогания в гору'.

Жесткость кузова в 0.69 мрад в сочетании с подвесками, которые умеют настраивать спецы Peugeot,  должна дарить отличную управляемость.

На момент своего запуска, в Peugeot 5008 будет доступна линейка с шестью двигателями последнего поколения. Бензиновых двигателя будет только два, оба объемом 1,6 литра мощностью 120 и 156 «лошадей». Четыре дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 110, 110, 150 и 163 «лошадки».

Для облегчения ежедневных поездок, Peugeot 5008 также оснащен целым рядом полезного технологического оборудования, такого, как современный парктроник прокладывающий маршрут парковки на мультимедийном экране.

Peugeot 5008 включает в себя самые последние новшества Peugeot в телематике, названые WIP (Мир в Peugeot).

WIP Звук представляет собой базовое предложение: MP3 совместимое моно CD радио со вспомогательным разъемом, расположенным в центральной боксе консоли. Эта система в случае необходимости может быть дополнена комплектом громкой связи по протоколу Bluetooth и USB-соединение.
 
WIP Navi является системой навигации начального уровня с большим 7'' экраном.
COM WIP 3D отличается от начальной навигации жестким диском на 30Гб, встроенным модулем GSM и возможностью просмотра карты в формате 3D.

Наконец, для поклонников Hi-Fi доступна опция JBL HiFi. Это шесть динамиков, усилитель 240 Вт и сабвуфер.

Согласно идеологии Peugeot число 5 в названии 5008 несет отголоски прошлых моделей семейных автомобилей. Два ноля в центре указывают на высокую культуру дизайна, конструирования и удовольствия за рулем улучшенные по сравнению с традиционными моделями Peugeot. 8 указывает на новое поколение модели.

Официальная презентация состоится на Мотор Шоу во Франкфурте.