2024
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

Парад Победы: сколько стоит?

07.05.2010 12:15 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Заинтересовал этот вопрос как автолюбителя. Считать решил только стоимость восстановления последствий участия военной техники

После нескольких тренировок военной техники асфальтовое покрытие на пути её следования превратилось в стиральную доску.

Для восстановления этого покрытия необходима замена верхнего слоя. Для начала попытаемся определить площадь, необходимую для восстановления.  

Протяженность маршрута следования: в/г  Уручье - ул. Основателей - ул. Стариновская - подъем по встречной полосе - пр. Независимости - ул. Сурганова - площадь Бангалор - ул. М. Богдановича - пр. Машерова, согласно сервиса Яндекс.Карты, составляет 16.7 км. Ширина проезжей части варьируется от 12 до 32 м. Возьмем за исходную ширину проезжей части в 20 метров. Получается площадь нашего покрытия, необходимого к замене, 16 700х20=334 000 метров квадратных.

Для восстановления необходимо срезать старое покрытие, для этого используется специальная техника-фреза. Стоимость нормо-часа её работы около одного миллиона двухсот тысяч рублей. Производительность такого аппарата около трехсот метров квадратных в час. Для того, чтобы срезать нашу поверхность, потребуется работа этого аппарата на протяжении 1113(одна тысяча сто тринадцать часов). Итоговая стоимость работы- 1 335 600 000 (один миллиард триста тридцать пять миллионов шестьсот тысяч рублей).

Стоимость материала, асфальтобетонной смеси, приблизительно, восемьсот тысяч за одну тонну. На устройство верхнего слоя нашего покрытия необходим слой минимум пятисантиметровой толщины. Нам известна базовая единица  веса, на сто метров квадратных такого слоя необходимо около двенадцати тонн смеси. Итак, стоимость материала мы рассчитывали по следующей формуле, площадь поверхности делим на 100, для определения количества базовых единиц веса, умножаем на вес одной единицы и умножаем на стоимость одной тонны: (334 000/100)х12х800 000=32 064 000 000 (тридцать два миллиарда шестьдесят четыре миллиона) рублей.

Стоимость работ посчитать достаточно сложно без профессиональных сметчиков и известных объемов работ, но она измеряется также миллиардами.  В расчет также не попала стоимость восстановления люков, трамвайных переездов и т.д.

Ориентировочно, чтобы все это воссатновить потребовалось бы около 40 (сорока) миллиардов рублей