BMW 4 - достойный потомок "3"- серии.

17.06.2013 12:20 | Источник: Авто.ВЕСТИ

Официальная презентация серийного купе BMW 4 показала, что она вполне достойна стать приемником знаменитой «3- серии.

BMW 4 - достойный потомок "3"- серии.

Модифицированная техническая часть, стала визитной карточкой новой серии  BMW 4. Правда и экстерьер нового «серийника», так же получил ряд изменений. На свет «4» появилась уже с видоизмененными бамперами, полностью обновленными патрубками выхлопной системы и кое какими нововведениями в головную оптику. Особый шарм новинки, придает появившаяся на крыше антенна типа «акулий плавник».

Новая модель стала ниже на 67 мм и длиннее своей предшественницы на 14 см (4638 мм). При этом, высота осталась прежней 1362 мм. Зато уменьшился дорожный просвет на 10 мм. Колесная база напротив увеличилась на 50 мм. Все эти манипуляции с габаритами позволили производителю добиться небывалого снижения веса, до 45 кг.

И если внешние изменения не столь значительны, то вот метаморфозы технической части просто потрясают.

Новая «4» оснащена широкой гаммой тубированых двигателей как бензиновых, так и на «тяжелом топливе».

Уже на первом этапе выпуска новой модели, покупателю BMW 420d будет предложен 184-сильный двигатель объемом 2 литра (480 Нм крутящего момента), для модификации 428i подготовлен 245-сильный двухлитровый турбомотор, а самое мощное купе снабдят 306-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.

BMW 435i в исполнении с 8 -ступенчатой АКП сможет ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Стандартные же модели будут оснащены 6 - ступенчатой "механикой". По желанию заказчика бензиновый мотор, может быт оснащен, полным приводом xDrive.

Второй волна моторов 4 будет представлена двухлитровым бензиновым двигателем, способным к 184 л.с., и более мощными дизельными агрегатами с трехлитровым двигателем в двух вариантах форсировки на 258 и 313 «лошадок»(560 и 630 Нм).

Стоит отметить, что самый мощный дизельный двигатель для седана 3- серии, увы недоступен, но за то купе будет предлагаться только с полным приводом. Увлекшись мощностью, педантичные немцы не забыли, и об экономии – добившись того что 420d потребляет лишь 4,7 л топлива на 100 км пути.

Новинку оснастили боле мощными тормозами и перенастроили подвеску. Даже сенсорный экран iDrive теперь, считывает команды написанные пальцем руки.

Все это можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне в 2013 г в рамках

презентации BMW 4

 

 

Фотографии