2024
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие сутки 04.06.2020 14:10 За прошедшие сутки в республике произошло 269 ДТП с материальным ущербом. Совершено 69ДТП, в которых 2 человека погибли и 10 получили травмы. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержаны 43 водителя. Пресечено 123 факта управления транспортными средствами лицами, не имеющими... Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие сутки 05.02.2020 13:55 За прошедшие сутки в республике произошло 279 ДТП с материальным ущербом. Совершено 6 ДТП, в которых 3 человека погибли и 3 получили травмы. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержаны 32 водителя. Пресечено 113 фактов управления транспортными средствами лицами, не имеющими... Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие выходные 23.09.2019 12:25 За прошедшие выходные в республике произошло 547 ДТП с материальным ущербом. Совершено 30 ДТП, в которых 4 человека погибли и 34 получили травмы. Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие сутки 20.08.2019 11:55 За прошедшие сутки в республике произошло 262 ДТП с материальным ущербом. Совершено 12 ДТП, в которых 2 человека погибли и 11 получили травмы. Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие выходные 19.08.2019 12:20 За прошедшие выходные (17-18.08.) в республике произошло 471 ДТП с материальным ущербом. Совершено 23 ДТП, в которых 6 человек погибли и 22 получили травмы.
1 2 3 4 5

27 сентября - Единый день безопасности дорожного движения.

25.09.2013 12:15 | Источник: УГАИ МВД

27 сентября по всей республике Госавтоинспекция проведет Единый день безопасности дорожного движения под девизом "Засветись в темноте!

27 сентября - Единый день безопасности дорожного движения.

За прошедшие сутки на дорогах республики зарегистрировано 384 ДТП с материальным ущербом. Совершено 16 ДТП, в которых пострадали люди: 3 человека погибли и 16 получили ранения.

Вблизи деревни Клюковка Оршанского района в 07.50 39-летний житель Витебска, управляя автомобилем "Мазда", при совершении разворота не уступил преимущество двигавшемуся во встречном направлении грузовику "Вольво" и столкнулся с ним. Водитель "Мазды" с травмами был доставлен в местную больницу, где в 11.25 скончался.

Вблизи деревни Житовля Гомельского района в 19.30 32-летний водитель автомобиля "Дачиа" совершил наезд на женщину, которая от полученных ранений скончалась на месте происшествия. Пешеход не была обозначена световозвращающими элементами.

Единый день безопасности дорожного движения.
27 сентября по всей республике Госавтоинспекция проведет Единый день безопасности дорожного движения под девизом "Засветись в темноте!", призванный привлечь внимание к проблеме гибели пешеходов и велосипедистов в темное время суток и посвященный пропаганде использования данными участниками дорожного движения световозвращающих элементов. Сотрудники ГАИ в этот день посетят учебные заведения, трудовые коллективы предприятий и организаций, проведут тематические кинолектории и акции.
Требования ПДД об обязательном использовании пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток при движении по краю проезжей части дороги вступили в силу в 2006-м году. Тогда о световозвращателях почти никто ничего не знал, и лишь после активной разъяснительной работы ГАИ, граждане стали использовать фликеры. И это привело к значительному снижению смертности пешеходов в темное время суток. Если в 2006 г. в темное время суток на дорогах республики погибло 601 пешеходов, то в 2007 г. уже 486, а в 2012 г. - 314 пешеходов.
После захода солнца водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них. Если машина движется с ближним светом фар, расстояние увеличивается с 25-40 метров до 130-140, а если с дальним - расстояние увеличивается до 400 метров. То есть расстояние, с которого "обозначенный пешеход" становится более заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза. А это дает водителю дополнительное время на принятие наиболее правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения.