«Охотник» пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ

21.10.2013 13:30 | Источник: АМО ЗИЛ

В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель. Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 "Охотник" с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных дорожных условиях, так и на бездорожье, где не способна работать обычная колесная техника.

«Охотник» пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля широко используются комплектующие от стандартных моделей ЗИЛ, "Охотник" - уникальная разработка с точки зрения применяемых технологий.
Основными приоритетами при его создании стали высокая проходимость и надежность.
Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес.
При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.
Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами "Охотник" поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу - 6,2 метра. Рулевой привод модели оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости до 94 км/ч.

Для автомобиля "Охотник" специалистами АМО ЗИЛ была разработана оригинальная рама постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.
Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки 6 т.с., длина троса 60 метров. Особенностями лебедки являются волновой редуктор и реверсивный гидравлический привод.
Силовой агрегат "Охотника" состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля 4-5 км/ч.

Трансмиссионные дисковые тормоза обеспечивают надежное замедление вне зависимости от типа дорожного покрытия. Наличие системы централизованной подкачки шин позволяет лучше использовать тяговые свойства машины в зависимости от условий работы и состояния грунта.

"В 2012 году мы возобновили производство специализированных автомобилей с колесной формулой 4х4 и 6х6. Выпуск модифицированного "Охотника" стал одним из первых этапов возрождения линейки полноприводных автомобилей семейства ЗИЛ", - отмечает начальник Управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.
"Охотник" в базовой версии оснащается семиместной кабиной и алюминиевой платформой. Автомобиль может также оснащаться как 3-х местной кабиной, так и кабиной с двумя спальными местами, бортовыми платформами и кунгами. Под заказ могут устанавливаться как отечественные, так и импортные двигатели и коробки передач, колеса с шинами повышенной проходимости размерностей 12.00-20, 14.00-20 и даже 16.00-20.
Новинка также может использоваться в качестве базы для создания пожарных и аварийно-спасательных автомобилей.
Опытный образец "Охотника" проходит в данный момент эксплуатационные испытания в охотхозяйстве.
На сегодняшний день АМО ЗИЛ уже приступил к изготовлению небольшой партии этих автомобилей на заказ.

МАЗ выпустил новую модель автомобиля скорой помощи.