2018
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Новый Porsche 911 GT3 RS 22.02.2018 13:40 Отделение «Porsche motorsport» представит на грядущем Женевском автосалоне новый спорткар из Вайсзаха. 911 GT3 RS базируется на гоночном шасси и оснащен 520-сильным 6-цилиндровым оппозитным атмосферным... Компания BMW сделала «30-летний» кабриолет M4 20.02.2018 19:50 Компания BMW представила специальную модификацию кабриолета M4 – 30 Jahre. Новинка подготовлена в честь 30-летия с момента появления первой «заряженной» 3 серии без крыши KIA представила новый Ceed 16.02.2018 12:05 Популярная компактная модель KIA Ceed сменила поколение. Автомобиль получил полностью пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера, и публично дебютирует на Женевском автосалоне 2018 года Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach 14.02.2018 16:15 Официальная премьера обновленного флагманского седана Maybach состоится в рамках Женевского автосалона. Двухцветная окраска кузова, новая радиаторная решетка и эксклюзивная отделка салона позволят отличить дебютанта от... Volkswagen I.D. запустят в производство в ноябре следующего года 12.02.2018 14:45 Компания планирует начать производство первого полностью электрического хэтчбека в 2019 году на своем немецком заводе. Поставки начнутся в 2020 году
1 2

Skoda обновила «горячую» Octavia RS

20.12.2016 12:45 | Источник: За рулем РФ

Сперва ревизии подверглась линейка гражданских Skoda Octavia, а под конец года у компании дошли руки и до «горячей» модификации RS

Skoda обновила «горячую» Octavia RS

Противоречивые нюансы экстерьера, коими отличается помолодевшая Octavia, есть и у спортивной версии RS — она по традиции предлагается с кузовами лифтбек и универсал. Быстроходные Шкоды взирают на мир такой же головной оптикой, вызывающей стойкие ассоциации с дорестайлинговым Мерседесом E-класса с внутризаводской индексацией 212. Фары, пусть и своеобразного вида, но полностью светодиодные. Что до нижнего периметра кузова, то он практически такой же, как и у дореформенных автомобилей.

Дизельная 2,0-литровая «четверка» выдает прежние 184 л.с. и 380 Нм при 1750 об/мин и может сочетаться с полноприводной трансмиссией. До сотни такая Skoda разгоняется за 7,9 с (раньше — 7,6–7,7 с) и способна выжимать до 232 км/ч. А вот у бензиновой версии с наддувным мотором TSI объемом 2,0 л отмечена прибавка в 10 л.с., то есть, 230 л.с. в стандарте. Пик тяги в 350 Нм размазан в диапазоне 1500–4600 об/мин. Прежде, напомним, подобной отдачей могла похвастать Octavia RS230. Но это не предел — по слухам, летом появится 245-сильная, еще более резвая модификация. А пока клиентам придется довольствоваться спринтом до 100 км/ч за 6,7 с (прежде 6,8–6,9 с в зависимости от типа коробки передач) и максималкой в 250 км/ч. Обновленная RS, очевидно, управляется острее и интереснее, чем предшественница: дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а задняя колея на 30 мм шире.

По аналогии с «обычной» Шкодой модернизирован интерьер. Главные метаморфозы здесь — новые мультимедийные системы Columbus от кроссовера Kodiaq с 9,2-дюймовым монитором, сенсорными клавишами, возможностью подключения к интернету и слотом для SIM-карты, а также системы Bolero и Amundsen с 8-дюймовыми мониторами.

Комментарии