2018
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Компания BMW сделала «30-летний» кабриолет M4 20.02.2018 19:50 Компания BMW представила специальную модификацию кабриолета M4 – 30 Jahre. Новинка подготовлена в честь 30-летия с момента появления первой «заряженной» 3 серии без крыши KIA представила новый Ceed 16.02.2018 12:05 Популярная компактная модель KIA Ceed сменила поколение. Автомобиль получил полностью пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера, и публично дебютирует на Женевском автосалоне 2018 года Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach 14.02.2018 16:15 Официальная премьера обновленного флагманского седана Maybach состоится в рамках Женевского автосалона. Двухцветная окраска кузова, новая радиаторная решетка и эксклюзивная отделка салона позволят отличить дебютанта от... Volkswagen I.D. запустят в производство в ноябре следующего года 12.02.2018 14:45 Компания планирует начать производство первого полностью электрического хэтчбека в 2019 году на своем немецком заводе. Поставки начнутся в 2020 году KIA представила новый внедорожник SP Concept 07.02.2018 17:45 После предварительного анонса южнокорейская компания KIA Motors Corporation официально представила на выставке Auto Expo 2018 новый концептуальный внедорожник KIA SP Concept
1 2

Кабриолет Ferrari Portofino станет заменой California T

29.08.2017 14:05 | Источник: Autoua.net

Ferrari показала кабриолет Portofino, который станет новым самым доступным автомобилем бренда. Новинка получила 600-сильный мотор и разгон 0-100 км/ч за 3.5 секунды

Кабриолет Ferrari Portofino станет заменой California T

Новый купе-кабриолет с выдвижным жестким верхом отличается агрессивным дизайном, который просматривается во всем, начиная массивной решеткой радиатора и инновационным воздухозаборником, и заканчивая новым фарами.

Использование нового шасси позволило уменьшить вес модели, пришедшей на смену California T, и увеличить жесткость. В сравнении все с той же «Калифорнией», кабриолет стал на 16 мм короче, на 28 уже и на 4 мм выше: длина автомобиля - 4586 мм, ширина - 1938 мм и высота - 1318 мм. Жёсткая складная крыша стала легче и, по всей видимости, прячется в багажник менее, чем за 14 с.

В салоне автомобиля установлена мультимедийная система с 10.2-дюймовым сенсорным дисплеем, новая климатическая установка и рулевое колесо. Сиденья с новой конструкцией спинки фиксируются в 18-и различных положениях с помощью электропривода, а использование нового дефлектора ветра позволило сократить поток воздуха внутри салона на 30% и существенно снизить аэродинамический шум.

Кабриолет оснащен «битурбовосьмеркой» объемом 3.9 литра, выдающей 600 л.с. при 7500 об/мин и семиступенчатым «роботом». Максимальный крутящий момент в 760 Нм достигается на 3000-5250 оборотов. Для сравнения, двигатель California T развивал мощность 560 л.с. и 755 Нм крутящего момента. Максимальная скорость новой модели Ferrari - 320 км/ч, до «сотни» она разгоняется за 3.5 с.

Повысить динамические характеристики автомобиля и одновременно снизить расход топлива до 10.5 литров на 100 км пути инженерам компании удалось, заменив поршни, шатуны и системы впуска и выпуска. Кроме того, была проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E и ряда других узлов, подробности о которых, включая стоимость Ferrari Portofino станут известны после мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре.



Фотографии

Комментарии