Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Классический кузов против модного кроссовера

И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене...

Долго самым распространенным типом кузова являлся седан. Оно и понятно: его трехобъемная конструкция продиктована рациональными соображениями. Моторный отсек, пассажирский салон и багажник компонуются, логично располагаясь друг за другом и формируя классический профиль, который сможет нарисовать даже ребенок. 

С середины 1990-х неожиданную популярность начали завоевывать внедорожники и первые кроссоверы. Тысячи людей выбирали именно их за суровый внешний вид, проходимость, вместительность и капитанскую посадку за рулем, обеспечивающую прекрасный вид на дорогу. Многие водители легковушек хотели бы пересесть за руль внедорожника, но их отпугивали громоздкие размеры и прожорливость. 

Потому в 1990-х автопроизводители стали выпускать спортивно-утилитарные модели (Sports Utility Vehicle) или кроссоверы, которые взяли самые востребованные качества легковых машин и внедорожников. Полный привод, высокая посадка и универсальный 5-дверный кузов сочетались с облегченной легковой конструкцией, комфортной подвеской и динамикой в разгоне и ускорении. Кроссоверы сразу обрели оглушительную популярность.

Компания BMW была одним из первых европейских производителей, которые представила свой кроссовер. Легендарный Х5 появился в 1999 году. Однако новинка от BMW предложила качественно иную концепцию кроссовера. В аббревиатуре SUV слово «утилитарный» было заменено на «активный». Sports Activity Vehicle – это BMW X5, практичный и в то же время спортивный кроссовер. BMW X5 не раз удостаивался престижных наград. Например, «Золотого руля» в 2011 и 2013 году, был признан самым безопасным автомобилем по версии IIHS в 2007 и 2008 годах.  В характере Х5 нет компромиссов: этот кроссовер радует не только водителя, но и пассажиров. Уютный салон вместительный и впечатляет качеством отделочных материалов, объем багажника позволяет перевозить много груза. Спинки сидений заднего ряда складываются, а потому BMW X5 по силам перевезти крупногабаритные предметы. Полный привод придает уверенности на скользкой дороге и за пределами асфальта. Кроме того, привод на все четыре колеса на BMW X5 дополняет спортивный характер его управляемости. 

Идея с созданием автомобиля, который возвышается над дорогой и выглядит впечатляюще, как внедорожник, но при этом едет динамично и азартно, как спортивный седан, принята с большим энтузиазмом. Успех с моделью Х5 придал уверенности компании BMW в том, что успехом увенчается и эксперимент с объединением качеств кроссовера с эстетикой купе.

И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, они стали новым мерилом комфорта и роскоши.  Покупатели требуют от своего автомобиля все и сразу, и кроссоверы с успехом удовлетворяют этот спрос, отвечают самым высоким ожиданиям. Но седаны доступнее по цене, а потому пользуются стабильно высоким интересом со стороны покупателей. 

В этом году компания BMW отпраздновала 100-летний юбилей. На протяжении века седаны играли важную роль в истории компании и формировании современного образа автомобилей марки BMW. В будущем седаны также будут составлять основу модельного ряда компании. Безусловно, они будут трансформироваться и адаптироваться под требования своих покупателей и поклонников. Интересно, чем нас удивит следующее поколение кроссовера BMW Х5?

Комментарии