Просто средство передвижения или нечто большее? Сколько людей – столько и мнений, так по крайней-мере говорят. Но в этом вопросе ответов всего два и при этом есть верный и неверный, на мой взгляд. Все, кто говорит, что машина это ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ – это или старики, или бедняки, у которых реальное ведро с гайками (а даже у такого есть душа и история, те, кто любят свои средства... Дорожные истории: девушки, спите больше и смотрите по сторонам И снова здравствуйте. В этот раз я впервые после двух лет пересела с коробки-автомат на машину с механическим управлением. Был это пассат б6, довольно новый и очень удобный внутри – кожа, подогрев и все остальное, хотя после пятерки-бмв он казался ну очень уж жестким и деревянным. Ну и ладно, вспомним... Дорожные истории: как пятерку в поле трактор Беларусь откапывал Радости моей не было предела, когда я взяла напрокат бмв 5 (е 60) 2004 года. Дизельный двигатель 2.4 литра вполне себя оправдывал в зимних условиях. Машина вела себя совершенно адекватно и слушалась каждого... Зима на фокусы богата или как попасть в собственный автомобиль Вы еще не за рулем, а испытания на прочность уже начались. Замок обледенел, и ключ не в состоянии открыть дверь привычным способом. Автопортал РУЛЬ.by приглашает принять участие в новогоднем фотоконкурсе RUL GIRL! Конкурс проходит с 2 по 31 декабря 2008 года. Присылать фото можно до 20 декабря включительно. Голосование проходит с 21 по 31 декабря 2008 года. Приз победительнице – мобильный телефон Nokia 6131!
1 2 3

Просто средство передвижения или нечто большее?

Источник: www.rul.by

Сколько людей – столько и мнений, так по крайней-мере говорят. Но в этом вопросе ответов всего два и при этом есть верный и неверный, на мой взгляд. Все, кто говорит, что машина это ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ – это или старики, или бедняки, у которых реальное ведро с гайками (а даже у такого есть душа и история, те, кто любят свои средства – вам скажут сразу, что к чему) или просто зануды, которые очень медленно живут…

Просто средство передвижения или нечто большее?

просто зануды, которые очень медленно живут… Существует один правильный на сто процентов ответ – машина это в первую очередь, победа человеческого разума над силами природы, как собственно и любая техника дающая возможности, неподвластные простому человеческому телу. Также автомобиль это средство выражения себя и незаменимый верный помощник, почти как собака. Ну, для некоторых это мера кошелька и понтов, но это все шелуха. Машина – это произведение искусства, плод творения сплоченной командной работы. Это проверено, можете и не спорить даже. Взять хотя бы послерестайлинговую "семерочку" от БМВ, или Мэйбах Экселеро, разве нет?.. Каждая деталь выверена и с любовью отделана. Для настоящих поклонников таланта немецких производителей. Ценители сходятся в одном, такое не любить невозможно. Это как единственная любимая девушка, у которой есть амбиции и требования, а также неравнодушный обеспеченный отец-завод. Ведь когда-то кто-то очень умный придумал колеса, чтобы перемещать грузы, и оно было круглым, а потом был легендарный велосипед, который до сих пор изобретают упертые недалекие люди. А первые автомашины были похожи на кареты, только без лошадей и без крыши. Существует стандартная классификация автомобилей по массе и типам кузовов, а также по целевому предназначению. Легковые, грузовые, особо большой грузоподъемности (в народе величают фурами), вседорожник, просто повышенной проходимости – это значит что привод на две оси плюс возможность блокирования дифференциала, а также есть еще интересные модели багги (тоже вседорожник, но с открытой платформой и на легкой каркасной конструкции из рам), плавающие и летающие авто. НУ и конечно, гордо отдельно стоят спорткары, гоночные и рекордно-гоночные. Автобус, троллейбус, этих во внимание не берем. Типы двигателей уже тоже отличаются разнообразием в наше время. С самого начала появления автомобильных средств передвижения двигатели были паровыми, теперь это и бензиновые, дизельные, газовые, газогенераторные, водородные, электрические, гибридные. На любой вкус… По целевому назначению бывают гражданские, военные и специализированные. Специального назначения это тягачи, кареты скорой помощи, катафалки, снегоочистители, автокраны, автовышки, пожарные, военного – бронеавто и бронетранспортер, гражданского специализированные – авторефрижераторы и автоцистерны. Что насчет истории производства? В самом начале двадцатого века компания Олдсмобайл ввели конвейерную сборку автомобилей, тем самым дав машинам мировое распространение. В нынешнем году компании-производители расположились следующим образом в зависимости от доходов: Дженерал Моторс, Фольксваген, Тойота, Хендай, Форд, Рено-Ниссан. И это только самые крупные. Интересно сказать, российская федерация входит в число пятнадцати наибольших производителей-стран. Ну а теперь подробнее об истории возникновения. Самые первые чертежи машины (пружинный привод) были найдены с авторством Леонардо да Винчи, правда, автомобиля такого потомки так и не увидели. А вот восемь лет назад специалисты по музейному делу во Флоренции сделали копию такого авто по чертежам. Так, мы теперь знаем, что Леонардо был и в этом прав. В Европе во время Ренессанса автомобили строились только для праздников. А вот в 1769 году француз Кюньо испытывал первую машину с паровым двигателем. Ее еще называли малой телегой. Через год была уже большая телега. Ее собирались использовать для перевозки артиллерии, поэтому сам автор окрестил ее Огненной телегой. До этого времени даже паровозов не было. В России в 1791 году Иван Кулибин построил самокатную повозку. Экипажи с бензиновыми двигателями были сделаны и запатентованы в 1885 годах. Спустя всего одиннадцать лет появились первые такси и грузовое авто. Уже в начале двадцатого века в Нью-Йорке работало в обиходе около семидесяти тысяч электромобилей. А в 1900 году легендарный Фердинанд Порше собрал электромобиль, у которого было четыре ведущих колеса, а спустя пару лет в Голландии свет увидел гоночный полноприводный автомобиль с междуосевым дифференциалом. Что касается истории гонок, то первый так называемый болид обладал двигателем в тридцать пять лошадиных сил и прибыл в руки пилоту двадцать второго декабря 1900 года. Это был Мерседес!=) Двигатель крутился в отрезке от трех сотен до тысячи оборотов за шестьдесят секунд, а максимальная его скорость составляла семьдесят пять километров в час. Четыре цилиндра, а объем был почти шесть литров. Было два карбюратора, а также несколько распредвалов, выпускных клапанов и низковольтное магнето зажигания. К примеру, братья Стэнли собирали тысячу машин в год, а в 1909 году от их гостиницы до станции поезда ходил автобус с паровым двигателем, это и было начало первого автомобильного туристического дела. Которое было на пару до 1927 года. Но двигатели такого типа были неэкономичны и сложные в использовании. Таким образом, они вышли из обихода. Затем в истории появился Генри Форд, который в 1913 году принес в мир конвейер для авто. С автомобилями связаны и рекорды и легенды. Например, самая большая скорость в мире была развита на реактивном автомобили Thrust SSC и составила 1300 километров в час. Было это 15 октября 1997 года. На автомобиле было установлено два реактивных двигателя суммарной мощностью 110 тысяч (!) лошадиных сил. Женщины отстали от мужчин в вопросе скорости всего-то на треть. Китти Хамблтон в декабре 1976 года показала результат равный 843 километрам в час. Еще одно доказательство того, что автомобиль это далеко не просто ведро с гайками – это то, что он часто становится главным помощником и второстепенным героем великих кинематографических шедевров.

1