Крик души «СУБАРУвода»

09.12.2009 12:55 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Шквал проблем с новым автомобилем заставил жителя Екатеринбурга пойти на крайние меры борьбы за свои интересы.

Крик души «СУБАРУвода»

Как можно выразить свое недовольство купленным авто? Сделать запись в жалобной книге автосалона, разместить гневную заметку в блоге или на форуме, отговаривать друзей иметь дело с недобросовестным дилером?

Евгений Россол из Екатеринбурга нашел более радикальный метод протеста против низкого качества покупки. У автосалона "Субару-Екатеринбург" он установил рекламный щит, на котором подробно рассказал о недостатках и проблемах, которые вызвал у него приобретенный в салоне автомобиль Subaru Forester. На щите недовольный автолюбитель указал год выпуска, номерной знак, VIN кузова и даже номер своего мобильного телефона.

Евгению пришлось два раза в течение года произвести "гарантийную" замену двигателя, заменить задние амортизаторы уже после 15 000 км. Пробега. А на 23 000 км. Автомобиль поразила поломка дифференциала заднего моста. Таким образом, за год машина 40 дней провела в ремонте.


"Я приобрел свой автомобиль 30 сентября 2008 года, а обратился в сервис для замены двигателя уже через месяц, проехав 3,5 тысячи километров. Второй раз я был вынужден обратиться в салон с проблемой замены двигателя, хотя со времени покупки не прошло и года. Проблемы с дилером начались с того, что у моего автомобиля рассыпался дифференциал заднего моста и мне было предложено его заменить. В итоге я подумал, что мне не нужен автомобиль, у которого заменен дифференциал и дважды заменен двигатель, так как рыночная стоимость машины в любом случае уменьшится, если я захочу его продать. Поэтому я начал настаивать на том, чтобы мне заменили автомобиль. Однако в салоне мне сказали: "Раз ты не хочешь менять бесплатно дифференциал, в этом случае мы не признаем его гарантийным", - комментирует ситуацию владелец многострадального «Форестера».

Именно безответственность сотрудников заставила Евгения пойти на крайние меры и разместить свою историю на рекламном щите у стен автосалона. В том, что это серьезно отразится на репутации дилера, можно не сомневаться.