Эти технологии освоены успешно и давно уже. Пользовался и не раз. Но, как правило, перед продажей авто, так получалось. И даже сам, насмотревшись на работу и уникальные "фомки" мастеров, пробовал, кое что получилось, по мелочам. Хотя без опыта хорошо, что хуже не стало...
Хочу отметить, что качество очень разное в зависимости от степени вмятости, потянутости металла. И как держится краска на вмятом участке!!!. Друг по моей наводке делал осенью переднее крыло, подбитое на паркинге, все было красиво, но весной пошло отслоение краски и она вообще откололась. Надо проверять результат очень тщательно, особ. если надолго и для себя машина. Ну и по расценкам-столичные цены кусаются, за эти деньги можно перекрасить элемент, причем качественно. При достаточно серьезных вмятинах (примерно как на некот. приведенных фото) это будет надежнее, имхо. Хотя по времени дольше, скорее всего.
Эти технологии освоены успешно и давно уже. Пользовался и не раз. Но, как правило, перед продажей авто, так получалось. И даже сам, насмотревшись на работу и уникальные "фомки" мастеров, пробовал, кое что получилось, по мелочам. Хотя без опыта хорошо, что хуже не стало... :)
Хочу отметить, что качество очень разное в зависимости от степени вмятости, потянутости металла. И как держится краска на вмятом участке!!!. Друг по моей наводке делал осенью переднее крыло, подбитое на паркинге, все было красиво, но весной пошло отслоение краски и она вообще откололась. Надо проверять результат очень тщательно, особ. если надолго и для себя машина. Ну и по расценкам-столичные цены кусаются, за эти деньги можно перекрасить элемент, причем качественно. При достаточно серьезных вмятинах (примерно как на некот. приведенных фото) это будет надежнее, имхо. Хотя по времени дольше, скорее всего.