Ответить На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3   [ Сообщений: 44 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 13:25 
Доцент

Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот собственно и вопрос: сколько по времени надо прогревать двигатель и надо ли вообще это делать?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 13:39 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Думаю, прогревать обязательно нужно только дизельные двигатели зимой.
хотя.....вопрос сложный очень....надеюсь, кто нибудь удовлетворит наш интерес по этому вопросу


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 15:54 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Для всех буржуйских авто при проектировании закладывается требование: "завел и поехал", только без гонок.
У нас защитники природы не столь воинственны, поэтому будем беречь авто:
Заводим авто, ждем, пока стрелка тахометра на упадет с прогревочных оборотов на обычный ХХ.
Обычно на холодном движке 1-2минуты летом, до 5 минут зимой при сильном морозе.

После этого можно потиху ехать, но опять же не спеша. Коробк6а, мосты, подшипники, амортизаторы, резинки и шины еще холодные. Еще 5 минут едем как чайник. :)

На теплом движке я даю 10-20 сек после запуска, пусть "промаслится" и нормализуется все. (как раз пристегнуться, поставить панельку магнитолы, видеорегистратор)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011 12:32 
Активист

Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Считаю, что когда температура опуститься ниже -5 градусов прогревать машину хотя бы пару минут несомненно стоит. И дело не новых и старых моторах как принято сейчас говорить.
минимально нужно подождать, чтоб замерзшие окна отогрелись.
и еще..... если коробка автомат - прогреваться однозначно стоит


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011 22:50 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Каждый раз с приближением зимы в среде автолюбителей дискутируется вопрос: нужно ли прогревать мотор до рабочей температуры или лучше сразу трогаться с места? И те, и другие приводят весомые аргументы в пользу своей позиции.
Греть
Главные доводы сторонников основательного прогрева – технические. Действительно, трогаться сразу после пуска для мотора сродни самоубийству. На холоде вязкость моторного масла увеличивается. После пуска двигателя в результате трения температура повышается, вязкость масла уменьшается. Но в картере тереться нечему, поэтому там масло остается вязким, и, если резко тронуться с места, может наступить масляное голодание. Масляный насос схватит воздух, двигатель крутится, а масла нет! Итог: возможен проворот вкладышей, заклинивание мотора, зависание клапанов и их встреча с поршнями.
Частые холодные старты могут привести к залеганию поршневых колец. Почему это происходит? Причин две: неравномерный прогрев поршня и низкокачественное масло. После пуска двигателя в первую очередь нагревается днище поршня, а кольца, контактирующие с холодной поверхностью цилиндра, разогреваются гораздо медленнее. В результате резкого перепада температур масло, находящееся в канавках поршня, быстрее разлагается, а продукты распада – лаки «закупоривают» кольца в канавках. Минеральное масло, как менее стойкое, разлагается быстрее. А чем грозит залегание колец? Прежде всего – падение компрессии, затрудненный запуск, возрастание давления картерных газов, которые вытесняют масло через сальники. Признаки залегания: двигатель «лихорадит» на холостых оборотах, а из глушителя валит сизый дым.
Отложения могут возникать и в камере сгорания, что также затрудняет холодный пуск. Сажа плохо проводит тепло и поэтому «загаженный» двигатель прогреть крайне трудно. Поэтому не скупитесь на качественное синтетическое масло.
Не греть
А что говорят противники прогрева? Главный довод – экологический. Не зря ведь ПДД запрещают прогрев двигателя во дворах. И хотя на экологию у нас мало кто обращает внимание, нелишним будет помнить, что токсичность выхлопных газов на прогреве в десять раз превышает токсичность выхлопа прогретого двигателя. Причина в том, что для устойчивой работы «промороженного» мотора рабочую смесь приходится обогащать. Остатки несгоревшего топлива, вылетая из глушителя, отравляют все живое.
Следующий аргумент – экономический. При длительном прогреве (до рабочей температуры) количество расходуемого топлива примерно соответствует десяти километрам пробега. А если на день приходится пять- шесть холодных пусков?
Есть и технические «противопоказания» длительного прогрева. После холодного пуска температура двигателя постепенно поднимается, и на стенках цилиндра осаждается влага. Присутствующие в выхлопе соединения серы и окислы азота, соединяясь с водой, образуют кислоты, которые, в свою очередь, способствуют коррозии деталей мотора. Чем дольше прогревается двигатель – тем сильнее проявляется ее действие.
Так как же быть?
Истина, как это часто бывает, лежит посередине. То есть, выбираем разумный компромисс между экологией и техникой. Запускаем двигатель и прогреваем его три - четыре минуты. После этого аккуратно трогаемся, и примерно километр – полтора двигаемся с небольшой скоростью. Важно: ехать необходимо без ускорений и торможений, в идеале - по прямой и ровной дороге, без крутых поворотов, больших уклонов и спусков. В общем, как можно меньше переходных режимов. В этом случае двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо быстрее, чем при прогреве на стоянке. Кроме того, прогреются детали трансмиссии, подвески, поднимется температура в салоне, оттают стекла, и, таким образом, «оживет» весь автомобиль, а не только мотор.
Ну и напоследок еще один совет – если мороз ниже тридцати, в поездку отправляйтесь только при наличии для этого весомых причин. Ведь каждый холодный пуск – это огромный «стресс» для всего автомобиля.
За это сообщение автора krig поблагодарил:
Albanec


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 17:13 
Посетитель

Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
После такого развернутого ответа, мне уже и добавить нечего :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 17:18 
Доцент

Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Считаю, что прогревать все-таки нужно, если вы бережно относитесь к своему авто.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 18:53 
Обозреватель

Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно нужно, особенно во дворе по окнами. Товарищи, давайте будем прогревать машины, думая и о других, тех кто дома потом дышать не может


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 06:05 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Конечно нужно, особенно во дворе по окнами.

Не будем передергивать тему.
Вопрос сколько а не где надо прогревать двигатель.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 23:42 
Свой человек

Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
холод на дворе: если ниже чем МИНУС 5, то грею минуты 3, ниже МИНУС 10 минут 5-7. ну и т.д. за это время успеваю отскрести боковые стекла, заднее отваивает от подогрева нитей, а переднее успевает оттаить от обдува. Но на эту зиму замутил приспособу и подогреватель мотора включаю кнопкой. Выйду на 15 минут раньше - кнопку нажму и домой. переоденусь, ребенка одену, жена оденется и пошли. Прихожу и мотор уже до 80 градусов разогрет. Завел, подождал секунд 30-50 и поехал медленно, чтоб смазалось все и коробка прогрелась. ВСЕ!!!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 10:29 
Посетитель

Сообщения: 24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
evgenzenik писал(а):
Но на эту зиму замутил приспособу и подогреватель мотора включаю кнопкой

опа) А можно подробнее? Машина закрыта, когда греется?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 16:37 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Любой авто (дизель/бензин):

Зимой - до появления парения из глушителя.
Летом - завел/поехал.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012 15:35 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
PLAMP писал(а):
Зимой - до появления парения из глушителя

выходите из машины посмотреть?)))

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012 15:44 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Утром грею минут 5-10. За это время как раз можно машину почистить от снега, если надо, включить музыку, поудобнее усесться и т.п. Если еду куда-то днём, поменьше. Если только вечером (уже после работы), то опять минут 5-10.
Вебасто, кстати, никто не использует?

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012 21:30 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Из реношного мануала на моего старенького сценика 1997 года:
не думаю, что более современные машинки стали с тех пор требовать прогрева на стоянке.
Ну зимой да, пока чищу окна она конечно заведенная тарахтит, чтобы окна быстрее отогрелись.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3   [ Сообщений: 44 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во сколько вам обходится автомобиль?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Lari_M

15

18590

27 янв 2012 15:53

Lari_M Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron