Ответить На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3   [ Сообщений: 43 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 18:57 
Доцент

Сообщения: 163
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Все больше появляется гибридных автомобилей.В чем "прикол"-не могу понять?Неужели так сладко...Я боюсь даже подумать как его потом эксплуатировать.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 19:33 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я думаю что прикол только в заявленном расходе. Неужели на самом деле гибриды так мало потребляют топлива? Может у кого есть опыт эксплуатации?

_________________
Ничто так не повышает качество вождения, как едущая сзади машина ГАИ.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 21:31 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не понимаю я тех, кто покупает гибрид для себя по одной простой причине. Я не понимаю, почему люди готовы сначала недоплачивать немного денег за топливо и потом за один раз все эти "сэкономленные" деньги ввалить в тяговый аккумулятор. Кому интересно - посмотрите на цены на эти самые батареи. Это для нас реально космос!!! А срок службы не превышает 7-8 лет.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 09:53 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
А еще непонятно где в нашей стране есть специалисты по диагностике и ремонту таких авто. И прилагается ли к тем спецам еще и оборудование кроме китайского тестера и осциллографа.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 19:26 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
1. У гибридов меньше расход топлива, особенно в городском режиме (по шоссе они проигрывают дизелям).
2. На гибридах отрабатываются новые технологии (например, "старт-стоп" и рекуперативное томожение впервые появились на гибридах).
3. Выпуск экологически чистых автомобилей позволяет автопроизводителям уложится в требования правительств по охране окружающей среды и иметь больше квот на продажу своей продукции. При определении квот берется весь модельный ряд и оценивается уровень выброса загрязняющих веществ. Поэтому гибриды и электромобили помогают снизить "среднюю температуру по больнице".

_________________
Авто-Эко


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 12:48 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
krig писал(а):
Выпуск экологически чистых автомобилей позволяет автопроизводителям уложится в требования правительств по охране окружающей среды и иметь больше квот на продажу своей продукции. При определении квот берется весь модельный ряд и оценивается уровень выброса загрязняющих веществ. Поэтому гибриды и электромобили помогают снизить "среднюю температуру по больнице".

В самую точку!
На самом деле это одна из самых главных причин появления гибридных авто.
От одного автолюбителя, который приобрел такой автомобиль слышу только восхищения, обусловленные конечно малым потреблением топлива. По поводу замены батареи через 7-8 лет ничего сказать не могу, т.к. авто покупался новым и через 7-8 лет этот человек на нем уже ездить не будет.

Конечно раньше могут начаться проблемы с мозгами, но пока она на гарантии - этот вопрос не особо пугает.

Что касается лично меня, мне нравятся гибридные авто... из-за расхода, из-за бесшумной работы, и из-за экологии...Согласитесь, не очень приятно стоять в пробке за кем-то, у кого из выхлопной трубы летит всякая хрень прямо в твой воздухозаборник.
Я бы с удовольствием приобрела себе, но к сожалению на данный момент финансово не могу себе позволить новый авто.

_________________
Я ангел, мне только татуировки MADE IN RAЙ на попе не хватает...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 17:54 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
krig писал(а):
рекуперативное томожение

покурил гугл, но так и не понял, что в нем такого хорошго...

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 18:36 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lari_M писал(а):
krig писал(а):
рекуперативное томожение

покурил гугл, но так и не понял, что в нем такого хорошго...

Хорошо то, что кинетическая энергия катящегося авто не превращается в тепловую на тормозных колодках и дисках, а по цепочке эл.двигатель(в режиме генератора)- инвертор возвращается в виде кВт*ч назад в батарею(заряд акка).
При городской езде рекуперация, остановка движка на перекрестках и медленный ход без ДВС(в пробках например) дают половинное снижение расхода топлива.
За это сообщение автора Andry_ поблагодарил:
Lari_M


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012 11:37 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ясно, т.е. экономия

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 21:47 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Andry_ писал(а):
Lari_M писал(а):
krig писал(а):
рекуперативное томожение

покурил гугл, но так и не понял, что в нем такого хорошго...

Хорошо то, что кинетическая энергия катящегося авто не превращается в тепловую на тормозных колодках и дисках, а по цепочке эл.двигатель(в режиме генератора)- инвертор возвращается в виде кВт*ч назад в батарею(заряд акка).
При городской езде рекуперация, остановка движка на перекрестках и медленный ход без ДВС(в пробках например) дают половинное снижение расхода топлива.

Впервые это применено было на электрифицированных железных дорогах, да простят меня автолюбители - владельцы гибридов и мечтающие об оных.
У кого есть знакомый эрудированный железнодорожник, спросите: что происходит с потреблением электроэнергии, когда электричка набирает ход, а что потом, когда начинает тормозить.
Советские локомотивы оборудовались системами рекуперативного торможения еще вот на этом звере:
Изображение
Сие есть "ВЛ80Р" (Владимир Ленин), выпускался с 1967 ! года по 1986.
Цитатка: "выработанный тяговыми двигателями постоянный ток инвертируется тиристорами в переменный и через трансформатор возвращается в контактную сеть и далее в систему электроснабжения".

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 06:18 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
vinnivinni писал(а):
Цитатка: "выработанный тяговыми двигателями постоянный ток инвертируется тиристорами в переменный и через трансформатор возвращается в контактную сеть и далее в систему электроснабжения".

Далеко ходить не надо, наши родные рижские трамваи и троллейбусы 60х годов прекрасно пользовались рекуперацией. Там все еще проще: меняя напряжение возбуждения на обмотках двигателя можно перевести его в режим генератора. Трамвай замедляется, ток возвращается в контактную сеть.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 14:44 
Обозреватель

Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Эх! )) Актуальная тема, как раз присматриваюсь к Toyota Prius II. Не из-за экономии, сама по себе машинка нравится. Необычная и шибко умная. Космолёт ещё тот )) А тут ещё якобы и экономия. хотя судя по форумам у кого-то она есть, у кого-то её нет. Тут пока не попробуешь, не узнаешь. Этих машин у нас пока мало, но судя по их объёму мотора 1,5л., будет очень пользоватся спросом у пригонщиков и скоро рынок наполнится. Уже на Жданах штук 10 видел + по городу ездит с 20-ку. По объявкам около 90 продаётся. Сервис у нас в Минске есть и пока один, есть о нём и хорошие отзывы, есть и плохие. Больше по таким машинам в РФ развито. Если что, можно и туда прокатится. Но машинка классная, правда она только для города. Клиренс никакой.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 15:07 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
AndreyLe писал(а):
Актуальная тема, как раз присматриваюсь к Toyota Prius II.

Если не можете приобрести новый гибридный авто (с гарантией), то лучше берите б\у бензинку.
Затраты при по ремонту-обслуге могут разорить.

AndreyLe писал(а):
Но машинка классная, правда она только для города. Клиренс никакой.

В городе клиренс нынче тоже очень пригодится: заехать через сугроб на стоянку, залезть на бордюр для парковки, просто бывают ямы глубокие.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 19:24 
Обозреватель

Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Andry_ писал(а):
AndreyLe писал(а):
Актуальная тема, как раз присматриваюсь к Toyota Prius II.
Если не можете приобрести новый гибридный авто (с гарантией), то лучше берите б\у бензинку.
Затраты при по ремонту-обслуге могут разорить.


Личный опыт или чисто предположение??? Замена части батареи примерно 300 у.е., всей 1000 у.е., почти тоже самое что и ремонт АКПП. Замечу АКПП люди не так боятся и ездят на них, сам лично езжу и всё ок. В остальном, почти как и обычная машина, только не ломается генератор и стартер, потому что их там нет. Ну и так всякого.
Про клиренс согласен, маловат, хотя сейчас куча машин с таким или ещё ниже. Так что ездить можно, хотябы летом ))


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 20:43 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
AndreyLe писал(а):
всей 1000 у.е.

Вы ничего не путаете? Позвоните дилерам, спросите...
Цитата:
...ресурс батареи 200000 км стоимость новой 4500$ контрактной 800$...

Это в МСК, у нас 5000 "вынь и положь". :(
Зная особенности нашего автобизнеса,90% за то что на рынке предложат приус с пробегом на грани замены.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу 1, 2, 3  След. Страница 1 из 3   [ Сообщений: 43 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Грузовой автомобиль

Dragrasing

3

5381

03 май 2018 18:20

Nitross Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобиль и старость

[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

KatyPan

91

58692

08 апр 2012 22:59

vinnivinni Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хочу тюниговать автомобиль!

Troino

13

13208

26 ноя 2018 07:54

karadeniz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во сколько вам обходится автомобиль?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Lari_M

15

17344

27 янв 2012 15:53

Lari_M Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбираем для жены автомобиль

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

FoxRiver

41

75270

30 сен 2017 22:48

maximillians Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron