Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3   [ Сообщений: 44 ]

Когда и как вы купили свою первую машинку?
1. На свои заработанные
2. Родители подарили (или еще кто-то)
3. Родители помогли с деньгами
4. 18-20 лет
5. 21-23
6. 24-27
7. старше 27 лет
Можно выбрать до 2 вариантов ответа

Результаты голосования
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 12:48 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
После 12 лет задолбал он меня -

Сколько у вас ситроен-гдет ооколо года вроде, так?
Очень я сомневаюсь, что после 12 лет экспл. вы не будете о нем также не лицеприятно отзываться... :D


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 17:59 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ну, все дело в том, что Сеат начал мне дурить голову с самого начала, а покупал я его десятилетним, а к 15 годам я не поменял в нем только двигатель и коробку, эти вещи по надежности без вопросов.
А Ситроену сейчас 10 лет исполнилось.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012 20:15 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я лет в 14 научился. Потом в 17-18 лет угонят отцовский(государственный) ГАЗ-69
3х ступенчатая коробка. 70 - крейсерская скорость. было это в 78-79 годах.
Сейчас вспоминаю и думаю, хватало же сил выкатить со двора(частный двор) и укатить метров за 50 этот "броневичок" , что бы родители не услышали, а потом покатавшись ночью закатить обратно.
Сейчас у меня Ksara Picasso, и толкать его не очень легко.
А первой собственной машиной была Лада -21 011 .Стоила она( с рук, тогда не было машин в свободной продаже) 21 000 уже белорусских зайчиков. Это столько же сколько и Российских рублей.
Сумма большая. Зарплата у людей была 250 -300 рублей. Это был такой тарантас!!!! добитый по теперешним меркам. Ноя его очень любил, ведь он был моим. Я благодарен именно этому автомобилю за то, что именно он научил меня крутить гайки и хорошо знать куда и какие гайки крутить. Сейчас я уже не кручу сам гайки. Слава богу сервис в Минске довольно честный. Запчасти есть любые, а главное доступные цены на услуги сервисов.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 21:11 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
bendera писал(а):
права жена. сеат на порядок надежнее француза.

"На порядок" - это "в десять раз".
На работе недавно товарищ, который до того ездил и не мог нарадоваться на свой фольксваген, рассказывал про то, как менял шаровую на своём Ситроене Пикассо. Он искренне и с изумлением сказал - почему-то всё вышло быстро и проще чем на фольксе, и те что стояли - родные оказались, 10 летки с завода.
Вот так то.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 23:20 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ну, если честно, то меняются они примерно с одинаковой трудоемкостью. Только в народном вагене меняется отдельно шаровая и потом нужно сход-развал делать, а в цитрамоне шаровая меняется вместе с рычагом и соответственно колеса остаются на месте, только шаровая стоит 100-150 тыс, а рычаг 700-1300тыс, но ходит действительно намного дольше.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012 01:21 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Первую машину купил в 20 лет на свои кровные Honda Civic CRX 1991 года у своего товарища ,потом были разные машины но всегда вспоминается только она


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012 21:08 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А я свою первую машину сильно не вспоминаю, хоть она была в прекрасном сост., проблем не доставляла и продалась моментально (07 модель ВАЗ, из ФРГ, сам выгнал, эта первая выгнанная самостоятельно из европы машина, в тюнинге, спойлера, люк, диски.. ...-по тем временам даже оглядывались иногда на нее :) , супер вид был. Уехала в Тамбов давно уже. После этого было много машин разных, все помню, но поскольку всегда след. авто были лучше предыдущих, то сильной ностальгии я по ним не испытываю. Разве что по тем временам-но это уже другая тема....


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012 11:40 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Alal28 писал(а):
Ну, если честно, то меняются они примерно с одинаковой трудоемкостью. Только в народном вагене меняется отдельно шаровая и потом нужно сход-развал делать, а в цитрамоне шаровая меняется вместе с рычагом и соответственно колеса остаются на месте, только шаровая стоит 100-150 тыс, а рычаг 700-1300тыс, но ходит действительно намного дольше.

Товарищ не искал легких путей: высверлил заклепки, новую шаровую на болты поставил, всё о.к. - ось на развал/схождение отрегулировалась.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012 16:08 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni писал(а):
Товарищ не искал легких путей: высверлил заклепки, новую шаровую на болты поставил, всё о.к. - ось на развал/схождение отрегулировалась.

Ну оченно я сомневаюся, нету там никаких заклепок и тому подобных весчей, просто нет. В Рено этот вариант очень даже проходит, но не в Ксаре Пикассо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2012 18:13 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Есть там заклепки.
Вложение:
shar.jpg

Вложение:
richag.jpg

Точнее - были, теперь на болтах стоит.
Вот таким макаром:
Вложение:
в сборе.jpg

Можно, конечно, и целиком рычаги в сборе менять, но это для богатых. А богатые на других авто ездят.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 10:42 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni, видимо, это уже не оригинал, я такой конструкции если честно не встречал, хотя сам на Пикассо езжу и пару подвесок еще перебирать доводилось, везде были такие, как на моей фотке . В оригинале это кованый, а не сварной рычаг. А какого года Пикассо с таким рычагом? Возможно, дело в этом. Скинь, пожалуйста, экзистовский номер по каталогу, думаю, мне это пригодится. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 11:12 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ага, нашел! Просто у меня машина с усиленной ходовой частью, вот мне каталоги выдают кованый рычаг, а такая конструкция предназначена для автомобилей без усиленной ходовой части, видимо считается, что поковка прочнее сварной конструкции. Надо бы найти спецов, которые смогут проконсультировать, взаимозаменяемые они или нет.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 18:15 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Заменяемы.
Учитывая наши дороги и плотность лежекопов на километр дорожного полотна лучше две шаровых сменить, чем два раза весь рычаг.
Товарищ уже где-то на югах сапоги в черном море полощет (не выдержал, понесся, морж понимаешь), вернется - уточню год и т.п.
Хотя, если честно, пока в руках не подержишь - ощущение ненадежности у этой штамповки (если чисто по картинке смотреть).

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 10:33 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vinnivinni, я ж рыбак-грибник и всякое такое вот разное, соответственно приходится по разным неблагоустроенным направлениям перемещаться, наверное, не стану рисковать. Вот если бы по большей части по трассе машинка бегала, тогда можно было бы попробовать. Но дополнительная информация не помешает.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3   [ Сообщений: 44 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый Kia ceed - что за машина?

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Irina_k

35

72253

04 дек 2015 16:48

sobol77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Машина после зимы

Lari_M

4

11127

11 май 2012 13:31

Lari_M Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron