Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3   [ Сообщений: 43 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2012 12:31 
Посетитель

Сообщения: 24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
flip писал(а):
alko67, выглядит меркури отлично.
покупали не у нас наверно?

да, тачка крутая!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 10:57 
Свой человек

Сообщения: 44
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?
Звучит заманчиво, но не видно ни таких авто, ни инфраструктуры под них.

_________________
Индивидуальные и групповые экскурсии по Минску и Беларуси. Опытные экскурсоводы. С нами корпоративный выезд будет действительно интересным. Подробности на сайте myland.by


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 11:12 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
soveliy писал(а):
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?

Смарт уже серийно продает электромобиль.
20 000 евро. :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 16:14 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
soveliy писал(а):
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?

Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется
Tesla уже несколько лет продается, но не практичный :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 16:17 
Доцент

Сообщения: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
alko67 писал(а):
soveliy писал(а):
А разве есть варианты с "чистыми" электромобилями?

Nissan Leaf, даже в России официально продается и сеть зарядок расширяется
Tesla уже несколько лет продается, но не практичный :(

И насколько же широка сеть заправок? Мне кажется на дачу съездить не получиться, да и по городу маршрут будет очень сильно зависеть от близости заправок...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 17:31 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Не для нас этот проект пока, имхо.
Мало того, что мало "заправок", точнее их нет пока, так и пробег этих авто скорее только для экспериментальных целей можно расматривать. Опять же цены совсем не бюджетные ,скорее даже наоборот, в них в некотором смысле типа эсклюзивная составляющая заложена.
Необходимо создать целую инфраструктуру, поддерживающую не только надежное передвижение в разных регионах на таком авто (зарядка), но и сеть сервиса, ТО, ремонта, наличие запчастей в достатке и т.п. Процесс очень долгий. А у нас так вообще можно сказать бесконечный.... :) т.к. все с ниже нуля начинается и ограничено зверскими пошлинами на ввоз.
И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего, то спешить с переходом на такой вид энергетики смысла нет пока. Даже в западных странах.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:53 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
yava писал(а):
И еще, с учетом того, что характеристики ( мощность, скорость, динамика....) этих авто еще оставляют желать намного лучшего

Tesla меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 09:58 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
alko67 писал(а):
меня устраивает по всем характеристикам кроме цены и формы кузова

Автомобиль уже давно перестал быть для большинства только как средство передвижения. Это не роскошь уже дано, но в какой то степени как произв. искусства рассматривать можно (для тех особ, кому нравятся авто!)
Поэтому дизайн очень важен! И мне непонятно, зачем выдумывать что то, нужно просто ставить сил. установки на серийные кузова, пользующиеся спросом, повесить пару лэйб для авторитетности... :D и продавать успешно хорошо зарекомендовавшие себя модели.
Но конструкторам виднее, в данном сл. я подчеркну - конструкторам. Т.к. я вижу в этих экспериментах с экстерьером желание их больше подзаработать, вложив больше своего труда...
Что касается цены - согласен с вами, цены завышены. Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 11:43 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
yava писал(а):
Не уверен, но мне думается, что себестоимость электромобиля должна быть ниже (в части силовой установки), а получается ,что наоборот....

Пока что дороже за счет аккумуляторов :(
Но, я думаю, что нанотехнологи скоро это поправят :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 11:39 
Свой человек

Сообщения: 44
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями. Скупают патенты, всяческим образом глушат подобные производства.

_________________
Индивидуальные и групповые экскурсии по Минску и Беларуси. Опытные экскурсоводы. С нами корпоративный выезд будет действительно интересным. Подробности на сайте myland.by


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 16:30 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
alko67 писал(а):
Пока что дороже за счет аккумуляторов

Это потому что не массовое производство.
soveliy писал(а):
Я думаю развитие таких авто искусственно сдерживается нефтяными компаниями.
Не только, те же производители ДВС и всего что вокруг его навешено сильно пострадают. И не только производители-вся инфраструктура некоторых стран и регионов может глубоко упасть-представьте сколько заводов остановится, люди на улицу, кризис, безработица, бунты... :( . Власти (правительство, экономисты...) это тоже понимают, поэтому не спешат способствать массовому распространению новых технологий.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 17:19 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
yava писал(а):
Это потому что не массовое производство.

Потому что литий дорогой :( и его не так много, при массовом производстве такого количества батарей закончится быстрее чем нефть :(
Пока не придумают дешевых и из более доступного сырья не будет массового электромобиля


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 11:43 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Что препятствует развитию электромобилей
Технический аспект. Малый запас хода электромобилей — беда сравнительно небольшая. Намного хуже то, что подзарядка требует не нескольких минут, как заправка обычного автомобиля, а нескольких часов. Поэтому для решения этой проблемы внедряется экспресс-зарядка повышенным напряжением. Сейчас она занимает около 30 минут, но перед специалистами поставлена цель довести это время до 6 минут. Возникнут сложности при эксплуатации электромобиля в условиях суровых зим. Батареи в морозы теряют емкость. Большое количество работающих потребителей (отопление, освещение) потребует более частых подзарядок, снизится дальность пробега.
Экологический аспект. Широкое развитие электротранспорта приведет к существенному увеличению потребляемого электричества. А откуда его брать? Построить новые ТЭС и АЭС, которые далеко не безвредны для окружающей среды. Аккумуляторы не будут работать вечно, с отработанными нужно будет что-то делать. Проблема их утилизации тоже пока не решена. Так что экологическая чистота электромобиля ставится под сомнение.
Экономический аспект. Стоимость электромобиля существенно превышает стоимость обычного автомобиля аналогичного класса из-за высокой цены аккумуляторных батарей. Вы не поверите, но сам электромобиль и его батарея практически равны по стоимости! Возможно, что с началом массового производства цены на аккумуляторы снизятся. А пока далеко не все потенциальные покупатели готовы платить за экологическую чистоту из своего кармана. Необходимость частых подзарядок и малый запас хода еще больше снижают это желание. Правительства пытаются стимулировать спрос путем системы скидок и налоговых льгот. Переход на электромобили потребует развития сети зарядных станций, а для этого нужны немалые средства.
Источник

_________________
Авто-Эко


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2, 3 Страница 3 из 3   [ Сообщений: 43 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Грузовой автомобиль

Dragrasing

3

5960

03 май 2018 18:20

Nitross Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобиль и старость

[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

KatyPan

91

64238

08 апр 2012 22:59

vinnivinni Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хочу тюниговать автомобиль!

Troino

13

15503

26 ноя 2018 07:54

karadeniz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Во сколько вам обходится автомобиль?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Lari_M

15

18974

27 янв 2012 15:53

Lari_M Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбираем для жены автомобиль

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

FoxRiver

41

78475

30 сен 2017 22:48

maximillians Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron