| То, что вы считаете шумоизоляцией, вы найдете также возле заднего блока фар у того же сценика, внутри крыльев, там уже и не салон, а багажное отделение. Его зачем "шумоизолировать"?А фраза "сдвинуть точку росы" вам что-нибудь говорит?
 Погуглите эту фразу, потом дальше обсудим, ладно?
 
 А какова трудоемкость вдувания пены в прогнившее отверстие в пороге, кроме как поднести баллон, направить в отверстие, нажать и держать ?.... потом срезать ножиком лишнее (когда высохнет), подровнять шкуркой, намазать шпатлевкой (чтобы пена не реагировала с растоврителем в краске, дальше баллончик в руки и уперад..... сравнить с трудоемкостью вырезания порогов, подгонки новых, подварки стыков по точкам, прохождения шва болгаркой, потом шпатлевание шва, потом шпатлевание и выведение порога в целом, потом покраска...
 
 или вы о чем то другом пишете вообще?
 То, что вы считаете шумоизоляцией, вы найдете также возле заднего блока фар у того же сценика, внутри крыльев, там уже и не салон, а багажное отделение. Его зачем "шумоизолировать"?
А фраза "сдвинуть точку росы" вам что-нибудь говорит?
Погуглите эту фразу, потом дальше обсудим, ладно?
А какова трудоемкость вдувания пены в прогнившее отверстие в пороге, кроме как поднести баллон, направить в отверстие, нажать и держать ?.... потом срезать ножиком лишнее (когда высохнет), подровнять шкуркой, намазать шпатлевкой (чтобы пена не реагировала с растоврителем в краске, дальше баллончик в руки и уперад..... сравнить с трудоемкостью вырезания порогов, подгонки новых, подварки стыков по точкам, прохождения шва болгаркой, потом шпатлевание шва, потом шпатлевание и выведение порога в целом, потом покраска...
или вы о чем то другом пишете вообще? _________________
 Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
 Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
 
 
 |