Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 23:11 
Обозреватель

Сообщения: 4
Откуда: РБ, Брестская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу купить авто в пределах 7 тыс. амер. у.е. в РБ.
Машина будет не первая. До этого склонялся к небольшим машинам, из последних - были Гольф 2 (бенз.), два Гольф 3 (газ-бенз. и 1,9ТДИ).
Последний недавно продан и в связи с этим есть мысли продолжить этот ряд, и взять VW Golf IV, предпочтительно хэтчбек.
1. Что можете сказать про вариант приобретения 4-го за указанную сумму?
2. Где лучше искать (предпочтительно в Брестском регионе, но можно поехать и в другой)?
3. На что обращать в первую очередь при выборе и осмотре в данной модели, какие слабые места?
4. Какие моторы получше? (сам склоняюсь к бензиновому, поднадоело тарахтение последнего Г-3 за 5 лет езды с ТДИ :P )
Заранее благодарен за ответы!
P.S. Да, еще из вариантов возможно ли что либо равноценное типа Пежо 307 (тоже нравится хэтчбек), другое из этого же класса? Может кто поездил на данных машинах и на практике знает в сравнении с Гольф-4.

_________________
В поиске авто.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 10:40 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
..
Wind писал(а):
1. Что можете сказать про вариант приобретения 4-го за указанную сумму?

Непросто найти неушатанный гольф4 даже за более высокую цену.
Но голь4 по всем статьям предпочтительнее пежо. Кроме цены. Как раз этот фактор, как и в других сл. выбора ,нередко берет верх и выбор падает на "француза. Однако я не стал бы сильно рассчитывать на то, что и пыж найдется легко в хорошем состоянии за такую сумму.
Wind писал(а):
Где лучше искать
Сначала промониторьте интернет-рынок, и пр. объявления. Вычислите теоретическую цену и соспоставьте с возможностями. Ну а потом уже на осмотр. Но прежде советую "прощупать" продавца подробными вопросами о состоянии авто, оценить перпективу, так сказать, что бы не тратить время напрасно на поездки и проверку авто.
На рынок идти не советую сразу, хотя потом скорее всего, придется. Авторынок - это в последнюю очередь! :(

Wind писал(а):
На что обращать в первую очередь при выборе и осмотре в данной модели, какие слабые места
У вас же были 2 поколения гольфов-неужели только баранку крутили.... :D
Wind писал(а):
4. Какие моторы получше? (сам склоняюсь к бензиновому, поднадоело тарахтение последнего Г-3 за 5 лет езды с ТДИ )
Заранее благодарен за ответы!
Ну это зря. Я искал бы дизель. Сложно найти хороший, однако ст.зр. содержания, экономичности и тяги мотор 1,9TDI вне конкуренции для этого класса авто. Если бензиновый, то 1,6 на гольфе тоже неплох. Остальные либо слабые моторы, либо неоправданно сложные и не такие экономичные., Все имхо. Удачи в поиске!
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Wind


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 15:08 
Обозреватель

Сообщения: 4
Откуда: РБ, Брестская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ, yava.
По второму вопросу - ну да, я не только крутил баранку :wink: , но в отношении того же кузова, например, Гольф-3 вроде самый слабый из поколения, мой догнивал конкретно :? Почему и спросил, ведь что может быть в 4-ке не знаю... Она оцинкованная, но есть же и проблемные места...
По моторам - насчет дизеля (причем хорошего). Ведь получается нужно для начала просто хорошее состояние авто найти, а тут еще и хороший дизель... Думается с 1,6 бенз. проще будет выбрать, да и "козявок" разных по бензиновым думается будет меньше.
307 внешне поэффектнее будет, салон побольше, но французские проблемы типа с электрикой-электроникой, сохранил?

_________________
В поиске авто.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 17:37 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Wind
Думается с 1,6 бенз. проще будет выбрать, да и "козявок" разных по бензиновым думается будет меньше.
Насчет дизельных Г4 я забыл отметить то, что выбор их заметно больше-как у нас, так и в европе дизель был намного популярнее. А если отбросить бенз. моторы , кроме 1,6,( выше указал почему), то вы неизбежно столкнетесь с проблемой выбора авто с бензиновым двигателем.
На бензомоторах внимательно смотрите сцепление-нередко с ним проблемы, причем чаще чем у дизеля. МКПП тоже не вечная, особ. на мелких бензомоторах и на SDI тоже. На ТDI с этим намного лучше.
Проблемы по кузовы есть и у Г4, хотя уже совсем не те, что у Г3. Задняя дверь (универсал особ.) нередко "жуков собирает с годами..., , ну и если есть битые места -это как у всех авто... Больше "врожденных проблем по кузову не замечено мною.
Wind писал(а):
307 внешне поэффектнее будет
Ну это как посмотреть. По мне так считай все фр. авто имеют какую то незаконченность в дизайне ,хоть что нибудь, но хочется "подправить :D Но это имхо. С другой стороны выбирая авто таких лет дизайн смотреть-не самое главное. Никого вы особо удивить не сможете, согласитесь! А вот надежность француза со стажем-большой вопрос, а почему- вы уже сами на него частично ответили. + вложеные деньги вам гольф сохранит намного надежнее, чем любой представитель фр. автопрома. Для меня, например, это тоже немаловажный фактор.
За это сообщение автора yava поблагодарил:
Wind


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 00:02 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wind писал(а):
...307 ..... но французские проблемы типа с электрикой-электроникой, сохранил?
кто же Вам, дружище, эти слухи 10-летней давности в уши запустил? :D всё сравнялось-устаканилось

_________________
-=Когда есть 407 купе.....остальное познаётся в сра*...=-


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 00:14 
Обозреватель

Сообщения: 4
Откуда: РБ, Брестская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Покурил" объявления на разных сайтах. Понял, что вынужден буду добавлять еще 500 гринов, т.к. за 7500 вариантов значительно больше и по Г-4 и по 307. Единственное - очень много есть дизелей. И если с 1,9ТДИ от ФВ все понятно (такой же практически (90 л.с.) стоял на Г-3 последнем, отъездил 5 лет без проблем), то с Пыжиковскими туманно как-то... Причем понял, что если дизель, то лучше брать 2-х литровый, но без сажевого фильтра и с топливной Бош. А в чем там проблема, кто знает (какой все таки лучше брать из франц. дизелей)?
http://www.lastochka.by/catalog/peugeot/307/307/ - вот их моторчики
По пробегу - езжу около 10 тыс. км в год, в принципе в дизеле особой нужды вроде и нет. Но бензиновых с 1,6 и среди Г-4 и 307 негусто.

_________________
В поиске авто.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 15:35 
Доцент

Сообщения: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У 307 1,6 дизель- мотор хороший, машинка довольно резвая, но эти моторы чаще ломаются, чем 307 с мотором 2,0 дизель, отсюда и разница в стоимости на покупку мотора, в случае чего. 2,0 можно купить за 400 у.е, а за 1,6 придется выложить 1000.
Я наблюдаю за 10 автомобилями: 307 и 207 пежо.
Пробеги - большие, тысяч 50 в год.
Самое больное место у пежо - перегорающие лампочки. И еще дизельным часто не нравится качество нашего топлива. Часто после заправки загорается ошибка двигателя:«ANTIPOLLUTION FAULT». на езду никак не влияет, но потом она гаснет. ничего критичного - но все-таки не приятно.
Но если вы ездите 10 тысяч в год - выбирайте все-таки бензин. Зимой за дизельной смотреть нужно как за маленьким ребенком - иначе в большой мороз рискуете не завестись. (было пару раз).

Но в общем и целом машинки не плохие. Я езжу на 3008, 1,6 дизель (такой же как у 307) с роботизированной коробкой - очень довольна.

_________________
Я ангел, мне только татуировки MADE IN RAЙ на попе не хватает...
За это сообщение автора Flisa поблагодарил:
Wind


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 21:12 
Обозреватель

Сообщения: 4
Откуда: РБ, Брестская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо :) , очень приятно услышать дельные советы девушки, к тому же наблюдающей за десятком Пежо. :!:
Кстати в Бресте почему-то цены побольше на Г-4 и 307, в среднем на 500-700 гринов. Хотя ездит по улицам, особенно 307-х, немало.
Пока ищу в Бресте и Минске, вроде есть варианты, но заочно по телефону не всегда реально можно оценить состояние... :(
Кстати, может есть у кого предложения? (В первую очередь по Гольф-4)

P.S. Всем спасибо. Гольф-4 куплен. Хэтчбек, 1,9TDI, 66 кВт, 2000 г.в.

_________________
В поиске авто.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018 08:57 
Свой человек

Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне нравится рено. Можете ее выбрать. Хорошая машина.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите советом!

Sasha_Rov

5

13685

04 апр 2018 13:41

PravelnuiPoc Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите понять что это за запчасть ?

Sashika

11

13008

19 янв 2018 12:14

b0ik00leg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите разобраться, кто прав?

Ambient

14

16884

11 ноя 2011 11:01

DesStiny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите пожалуйста советом по первой покупке автомобиля!

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Fedor_Petrovich

29

50939

19 мар 2018 12:27

Student2018 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Покупка авто за рубежом, литовский авто гидас

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

soveliy

23

99689

28 окт 2013 18:57

SenyaK Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron