Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Как натянуть ручник?
https://www.rul.by:443/forum/kak-natyanut-ruchnik-t3193.html
Страница 1 из 2

Автор:  Ambient [ 19 авг 2011 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Как натянуть ручник?

Как натянуть ручник? Подскажите пжалста! Карина 211 кузов.Не держит совсем((

Автор:  KatyPan [ 22 авг 2011 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

А колодки задние живые?
Тем еще трещеточка автоматическая стоит, которая эти колодки разводит по мере стирания.
Вот она часто грязью зарастает, и заклинивает.

Автор:  Lilly [ 24 авг 2011 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Снимай бокс под подлокотником,там вся натяжка!

Автор:  Ambient [ 24 авг 2011 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

А трещёточка в задних барабанах для регулирования равномерности?

Автор:  DesStiny [ 31 авг 2011 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

наверное колодкам капец уже. а вообще держите:

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага на 4...7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться, что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.


Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа
· Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
· Снимите накладку консоли панели приборов.
· Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.
· Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4...7 щелчков храповика).
· Установите на место накладку консоли панели приборов.


Модели с дисковым тормозом задних колес
· Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов, для того, чтобы зафиксировать их на месте.
· Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Вложение:
img_toycar_13_4_2.jpg


Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

· Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым моментом.
· Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
· После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано выше.

Дальше читайте здесь

Автор:  Albanec [ 12 май 2012 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики - подскажите!
Колодки поменял , тормоза прокачал всё окей, НО
Ручник ногой выжать немогу - тосам капут, а новых на мою нету , а в Гродно только от 50 у.е. самый дешёвый, а мне до него км с 130., да и дороговато за троссы, если чесно.
С этими троссами уже ничего не сделать?

Автор:  Alal28 [ 12 май 2012 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Почему ручник ногой выжимаешь? Рукой надо! Опять спрашиваю- как машинку зовут? или на аватаре твоя? Тогда я таких не ремонтировал))

Автор:  Alal28 [ 12 май 2012 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, дважды проходил через вариант, когда люди не могли пройти ТО по ручнику. Регулировал очень просто. Возле рычага как правило находится изогнутая штучка)) , в которой торчат шпильки от тросиков, приходящих с каждого колеса (как вариант, они могут располагаться сразу под рычагом под днищем или непосредственно возле задних колес). Так вот, при некоторой фантазии и наличии дрели и элементарного безмена затягиваем ручник, вывешиваем задние колеса, снимаем их, мудрим из подручного материала рычаги (бруски, труба и т.п.), прикручиваем их вместо колес параллельно земле, при этом длина рычага должна быть не менее двух метров, иначе не хватит никакого безмена. Далее все просто - с помощью регулировочных гаек/шпилек выставляем одинаковое усилие при подъеме рычага и счастливые едем на техосмотр. Если это не поможет, то необходима замена колодок, троса и барабанов, судим по состоянию. Довольно часто помогает элементарная помощь-проливаем WD-40 подвижные элементы и следом проливаем их маслом. Тросики нужно замочить на сутки в керосине, потом еще на двое суток в масле, можно сэкономить время и проварить тросики в кипящем масле, НО!!! ВАЖНО!!! это нужно делать, соблюдая нормы пожарной безопасности.
Албанец, скинь фото своего тросика, вместе придумаем, что с ним делать.

Автор:  Albanec [ 12 май 2012 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да машина не
Alal28 писал(а):
Почему ручник ногой выжимаешь? Рукой надо! Опять спрашиваю- как машинку зовут? или на аватаре твоя? Тогда я таких не ремонтировал))

До машины на автаре я ещё не доработал.
У меня более дешёвая - Киа Карнивал 2.9 ТДИ 2000г.в.
Ножник(ручник).

Автор:  Albanec [ 12 май 2012 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
, то необходима замена колодок, троса и барабанов.

Колодки новые, механизм в них работает(барабаны), барабаны тоже(зад тормозит нормально).
А вот ногой выжать ручник-ножник еле-еле могу, снимал барабаны и там тросс при выжиме ногой даже не тянет колодки.

Автор:  yava [ 13 май 2012 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
Колодки новые, механизм в них работает(барабаны), барабаны тоже(зад тормозит нормально).
А вот ногой выжать ручник-ножник еле-еле могу, снимал барабаны и там тросс при выжиме ногой даже

Ну так проверьте тросы- если они закисли-причина ясна. Если с ними все нормально, тогда надо искать способы более глубокой проверки механизма привода колодок. Снимайте тросы, пробуйте разработать их, как ту советовали. Обычно это получается, новый трос покупается чаще всего, только если порван старый.

Автор:  Albanec [ 13 май 2012 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Старые свиду - как новые, попробую их разработать как было сказано выше,хотя можно и новые взять, но цена за левый , идущий на заднее левое колесо, с регулировкой от 50 у.е.Остальные дороже ( на правое зад. длиннее от 70 у.е).Может для кого и не цена, но я сейчас завис на одну зарплату, то считаю, что немного дороговато.

Автор:  yava [ 13 май 2012 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec писал(а):
считаю, что немного дороговато.
Конечно дорого! Надо пробовать восстанавливать. Еще добавлю- не факт, что в вашем авто только для него тросы по каталогу подходят, возьмите образец и сравнивайте, очень вероятно что обнаружиться более дешевый вариант троса, кот. подходит вам от другого авто. Обратите внимание и на разборки авто! Поройтесь в тематич. фрумах по рем. вашего авто - может быть там найдете инфу.
В любом случае выкидывать старый рос нужно только при необратимом износе.
Зы, в дальнейшем РЕГУЛЯРНО пользуйтесь ручным тормозом на любой машине, это продлевает срок службы не только тросов, но и всего механизма.

Автор:  Albanec [ 14 май 2012 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

yava писал(а):
. Зы, в дальнейшем РЕГУЛЯРНО пользуйтесь ручным тормозом на любой машине, это продлевает срок службы не только тросов, но и всего механизма.

ПОНЯЛ!!!
А тросы нашёл в Минске. Один знакомый с нашего месного рынка подсказал.
Цена 18, 22, 28 у.е. Хоть мне по карману эты цены, а то наши загнули по 50.
Хорошо всётаки жить в большом городе, с одной стороны,а то в провинции только на Джетта 2 или на Ауди 80 ездить, чуть машину возьми не немецкой марки - одни проблемы :
-то с запчастями, а , если есть, то цена как на космический спутник.
- то с ремонтом
Откроют капот - " А что это за радиатор на двигателе сверху?"
Говорю-" Не бойтесь , он снимается за 5 минут."
А хотел поменять диска сцепления, то полчаса думали, а потом сказали 200 у.е. за работу, но делать не будем, бо на такой ни разу не снимали.Как будто я на Бентли приехал.
Ну хватит о грусном. Всем спасибо за советы.

Автор:  Alal28 [ 14 май 2012 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Albanec, открой секрет, где такие страшные спецы обитают? :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/