Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Автомобиль и старость https://www.rul.by:443/forum/avtomobil-i-starost-t3146-75.html |
Страница 6 из 7 |
Автор: | vitek47 [ 10 янв 2012 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
nastoyas4ii_myzik писал(а): Я за то, чтобы менять авто не реже, чем раз в 3 года. Не хочу заморачиваться всякими ремонтами и прочим. Купил-поездил-продал другому. Пусть приводит в порядок. ну, за 3 года придется и самому что-то делать. но в целом согласен с позицией. |
Автор: | neblondinka [ 05 фев 2012 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошлые годы было как - покупаешь 4-6-летний автомобиль, ездишь на нем года два и меняешь на что-нибудь более свежее. расклад устраивал полностью. ремонт был только по мелочам, но от этого и новые машины не застрахованы. а теперь черт его знает, как оно будет. |
Автор: | vinnivinni [ 06 фев 2012 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем добивать наши ведерки/тазики/рыдваны. Если честно, своего трудягу Сценика 1997 года не смог поменять на нечто иное, весну и лето пролазил по рынкам. Ну вот ни сердце не екало ни разу, ни кошелек ни разу не сказал "ну бери вот эту, я справлюсь". |
Автор: | Albanec [ 15 мар 2012 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут немного всё относительно: - с одной стороны мы уже привыкли, как писалось, менять автомобиль кажый год, два, ну - три. - с другой- когда свой знаешь, доработал его, едешь и небоишься , что утебя вдруг что-то отвалится, то и продавать или менять не хочется. думаешь-" А что попадёт?" Ну а теперь про старость: Во первых я немного не понял( в силу своего небольшого ума) про старость? Старость по отношению к автомобилю или к человеку в этом автомобиле? Если про автос, то у соседа забрал старенькую 2-ую Джетту(так, хай будзе и нядорага). По кузову - она ещё столько лет проездит, по комфорту, конечно минус. |
Автор: | flip [ 21 мар 2012 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
если покупать авто у нас, да ещё и не оччень сильно разбираться во всём, покупка - та ещё лотерея! |
Автор: | bendera [ 23 мар 2012 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложно выносить вердикт и голосовать сразу по всем машинам. Мне кажется, что скорость старения зависит очень сильно от производителя. Французы стареют сразу как вышли с конвеера. полное отсутствие надежности, куча ненужных понтов (которые кстати в немцах и япошках были пременены еще лет 15 -20 назад) опеля и мицубиськи стареют по надежности кузова, форды по топливной системе. вообщем у каждой машины определенные места стареют быстрее. старые машины надежнее новых на порядок. |
Автор: | Lari_M [ 27 мар 2012 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
bendera писал(а): старые машины надежнее новых на порядок. почему так? сейчас делают машины специально менее надежные?? или просто дело в том, что в современных впихнуто много электроники, а это всегда чревато, особенно, если сама машина не очень дорогая |
Автор: | vinnivinni [ 28 мар 2012 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не только в электронике, хотя нынешнее массовое применение всеми производителями китайских проводов с изоляцией на основе ПВХ, которая нашими морозами трескается и если не осыпается, то провода все равно выгнивают за 5 лет. Дело в том, что все удешевляют производство, запаса прочности практически не закладывается в бюджетные авто, только в дорогие. Иногда глянешь на машинку 2005 года выпуска: лакокрасочное страшнее моей 1997 года, отделка салона выцветшая, кругом жуки по всем кромкам и т.п. просто грустно, честное слово. |
Автор: | Albanec [ 02 апр 2012 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
За то у старых автосов ( ну напримере старенькой Джетты)есть большой плюс! В наш автомагазин, при покупке запчастей на неё, заходишь почти королём. Говоришь какую запчасть нужно и тебе выбор из 5 цен и всё есть .И 80-ый затаришь полный бак. А вот на свой дизелёк 2000-го идёшь и думаешь - с чего бы начать.Да и соляра теперь дороже ( а из под трактора не заливаю). |
Автор: | yava [ 03 апр 2012 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моральное старение авто в осн. определяется производителем-насколько удачно проработана конструкция, дизайн.... Физическое старение также определяется качествами, заложенными при разработке и поизводстве, но во многом уже определяется и условиями его эксплуатации и ТО, т.е. зависит и от владельца авто. Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение. |
Автор: | vinnivinni [ 06 апр 2012 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): .............. Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение. Вот именно: рено в сценике первая применила на изначально легковом шасси размещение кузова типа "вэн". Последователи вынуждены превносить своё - в итоге лажа. Правда сама Рено потом так идею извратила и кузов так поизгибало... но не буду о грустном. В общем кандидатов на замену моему авто для обладателей кепок пока не вижу (в моем, середнячковом ценовом диапазоне). |
Автор: | yava [ 06 апр 2012 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен ). Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- вместимости!. Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо. Зы, у нас в РБ из-за неплохого именно ценового показателя есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале. |
Автор: | Albanec [ 08 апр 2012 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): Производители, кот. не создают свое новое и более совершенное, а следуют примеру более именитых марок и копируют их решения, изначально подверают свои детища на более быстрое старение. Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в. , а бабло тоже? |
Автор: | yava [ 08 апр 2012 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Albanec писал(а): [quote= Давайте о покупателях! Почему я не буду брать Фиат или ..... 2000-го года, а возьму Ауди 92-94 г.в. Этот ваш пример затрагивает тему старения авто напрямую, хотя их можно найти побольше. Я бы уточнил по сути разговора-есть старение авто физическое, кот. подвержены все марки авто, хоть и не одинаково, тут много зависит от первоначального качества наряду с условиями эксплуатации, об этом я уже писал выше. Но есть еще другой фактор, это касается устаревания авто, заложенное при его разработке и производстве. Некоторые марки, и их немало, выпускают и даже продают машины, кот. уже на конвейере явл. устаревшими, относит. своих одноклассников. И это не только Вазы и т.п - их немало . Но имея довольно привлекательные хар-ки по другим параметрам-цена, содержание, условия кредитования покупки авто или барьеры типа тамож. пошлин- успешно продаются. Особенно тем покупателям, кот. не сильно заморачиваются характеристиками авто, его технич. совершенством, безоп., дизайном, качеством сборки...., а что бы просто ехала, была не обременительной в содержании и тд. Таким покупателям само понятие устаревания авто до фонаря, чаще всего. Все вроде правильно и логично, однако главный минус в этом раскладе в том, что такие авто обречены на не только быстрое старение, но и на очень быструю потерю своей стоимости. Это даже более важно, чем устаревание. Покупая такой авто, нужно четко рассчитать срок его окупаемости, что бы покупка оказалась выгодной хоть в этом. А выгодной она будет в основном только если такой авто будет для работы- такси, развозной, курьерский и т.п. Не имея и так особых прелестей, имея посредств. показатели надежности, безопасности, комфорта, долговечности, ремонтопригодности и т.д. ,хоть в сфере отбивания затрат эта категория имеет какие то преимущества. Добавлю по голосованию в теме- если абстрактно рассматривать авто, не конкретизируя по маркам и месту их обитания, то можно даже после года или менее считать авто уже старым . А вот если привязать к нашим условиям и возможностям людей в РБ, добавить известную и заслуженную популярность и распространенность некот. машин, учесть то, что массово доступными для нас бу авто из европы становятся в осн. ближе к 10-летнему рубежу, то средний срок старения авто значительно увеличится. Поэтому я проголосовал за 10-15 лет, это более точно отражает ситуацию у нас, имхо. |
Автор: | vinnivinni [ 08 апр 2012 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
yava писал(а): Сценик, как минивэн, не является абс. первопроходцем в этом классе, а то что он построен на платформе легкового авто – определяет его неплохие характеристики только в плане цены и м.б.содержания ???(хотя в последнем на все 100 я не уверен). По ходовой на моего сеньку: лемфердеровские - пара шаровых, пара рулевых наконечников - в сумме 600 тыров (70-80 у.е.). Ремень ГРМ с роликом (двиг-ль к7м 8клапанов) - 300 тысяч. Менял сам на стоянке возле дома. yava писал(а): Ну еще компактность тоже как плюс вроде для некот. категории покупателей, однако это сильно ухудшает его возможности в плане основных целей минивэна- вместимости!. Прошу без обид, но про вместимость - бред. Я в отпуск еду на месяц с семьей в деревню, и все везу с собой. По жизни: два вынутых задних сиденья позволяют перевезти диван, или холодильника два больших ложится. У отца волжана и жига, а как урожай перевезти - меня зовет, за два раза с вынутыми сиденьями весь урожай с дачи перевозим, в гараже половина нижнего этажа забивается. yava писал(а): Ездовые качества на фоне легкового авто намного хуже, как и у всех минивэнов, поэтому сегмент применения сценика и ему подобных маленьких минивэнов довольно ограничен, имхо. Зы, у нас в РБ из-за неплохого именно ценового показателя есть как бы некоторое исключение из вышесказанного, популярны и продавались неплохо сценики, особенно в начале. Вы в сценике ездили? Только плиз честно? Сядьте и проедьте разочек, километров 100-200. По старению: моему аппарату уже с 1997 года много лет набежало, но вот задние арки (проблема сцеников) вроде и с коррозией, но все никак не проржавеют. Отделка салона - соседский пассат 2006 года как то не внушил. честно. Пластик в моей авто не выцвел за столько лет (у меня она в гараже не стояла ни дня). Бампер эластичность не потерял. Даже наклейки всякие там до сих пор не облезли. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |