Автомобильный форум Руль.BY
https://www.rul.by/forum/

Гибридный автомобиль.
https://www.rul.by:443/forum/gibridnyi-avtomobil-t3418-15.html
Страница 2 из 3

Автор:  AndreyLe [ 10 апр 2012 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный автомобиль.

Я не путаю, и кто в наше время у диллеров покупает запчасти :D , ну только ради хорошей цены и выгоды(купил оригинальный фильтр на свой авто за 30 000, когда цены скакнули и он стал на рынке под 200 000 тыс.). А батарею можно и за 1000 найти и именно в Московии, ну может и не у диллера. Я видел эту инфу на форуме и люди покупали. Яж занимаюсь как раз поиском информации.
И ресурс батарее не 200 000 тыс, а 8 лет. А ходят батареи и побольше, это уже от условий их обслуживания.
Вот я и спрашиваю, вы теоретик или практик? :D

Автор:  Andry_ [ 10 апр 2012 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyLe писал(а):
Вот я и спрашиваю, вы теоретик или практик?

В гибридах теоретик :)
Но эфимерная возможность экономии 1-2 литра на сотню ни фига меня не тянет становиться
летчиком-испытателем новых технологий в реалиях нашего бытия.
Пройдет лет 5-7, станет известна статистика, цены, появятся сервисы для их обслуги... вот тогда я задумаюсь про гибрид.

Еще (из чистой теории) приус- не самый оптимальный гибрид по устройству. Шевроле-вольт правильнее придуман. Вот их и подожду. :)

Автор:  AndreyLe [ 10 апр 2012 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вольт скорее электромобиль, чем гибрид. Он едет на акуме пока он не сядет, а потом включается двигатель. В приусе попеременная работа. И Вольт это блеклый и ничем не привлекательный авто, затеряется в общей массе. А Приус это другое, а если говорть о 3 поколении, так это вообще огонь )) Ну вобщем, каждому своё.

Автор:  Andry_ [ 10 апр 2012 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyLe писал(а):
Вольт скорее электромобиль, чем гибрид.

Скажем так: платформа ДВС-электро "правильнее", он чистый электроход. Снята целая куча проблем с механикой. Заложена возможность разной степени интеграции от гибрида до чистого электромобиля (как Вы и подметили). Заложена возможность подзарядки от сети.

AndreyLe писал(а):
это блеклый и ничем не привлекательный авто

Я не о дизайне, а о внутненностях.

П.С.
AndreyLe писал(а):
каждому своё.

Жаль, что народ использует повсюду эту фразу.
Историю забываем.
сори, не в тему....

Автор:  Alal28 [ 10 апр 2012 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

А емкость аккумулятора гибрида и чистого электромобиля отличаются? Ведь цена будет зависеть от емкости.

Автор:  Andry_ [ 10 апр 2012 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
А емкость аккумулятора гибрида и чистого электромобиля отличаются? Ведь цена будет зависеть от емкости.

Конечно. Массу движка в электромобиле займет акк.

Автор:  vinnivinni [ 10 апр 2012 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

читаем тут
Американская исследовательская компания Polk обнародовала интересную статистику: две трети владельцев гибридных машин в США при смене автомобиля предпочитают модели с классическими двигателями внутреннего сгорания.

В прошлом году лишь 35% бывших владельцев гибридных моделей повторно купили себе машину с аналогичной силовой установкой. По данным портала Automotive News ( http://www.autonews.com/ ), в 2009 году эта цифра составляла почти 40%. Любопытно, что самыми преданными «гибридоводами» являются владельцы Prius. 41% владельцев самого популярного электро-бензинового автомобиля в мире при смене машины выбирают более новую модификацию Prius или гибрид другого бренда.

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/04/10/hybrid

Автор:  Alal28 [ 10 апр 2012 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так вот, когда в прошлом году я увидел в Литве электромобиль, я решил по приезду домой поинтересоваться, насколько выгодно или невыгодно пользовать электромобиль. Мной учитывалась разница в стоимости затрат на 1 км пробега при использовании электроэнергии и соляры. Пробег принял равным 20000 км в год, затраты на запчасти свел к проведению регулярного ТО дизельного автомобиля, приняв, что затраты на з/ч в остальном будут примерно одинаковыми (кто не согласен, попробуйте найти неоригинальные или б/у з/ч для электромобилей, а про цену оригинала я думаю дискуссии излишни, всякие лампочки и подвески прослужат одинаково) Я высчитал, что при наших тарифах на электроэнергию экономия за 8 лет (срок службы аккумулятора) составит от 4000 до 5000 $, а это ровненько стоимость новой батареи. Такой разброс получился, так как в расчет можно заложить слишком много переменных. Так что получилось, что такой автомобиль можно эксплуатировать лет 5-6, а потом срочно продавать, пока не сдох аккумулятор. Ну и, соответственно, нельзя покупать авто такого возраста, если вы не готовы в ближайшее время положить туда еще 4500$. Да, и еще нужно учитывать, что аккумуляторный авто будет стоить больше, чем такой же, но с ДВС.
А что касается гибрида - тут видимо аккумулятор все же дешевле, так что нужно считать.

Автор:  alko67 [ 13 апр 2012 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я владелец практик :)
1. Был у меня приус в 20-м кузове 2005-го года, пробег на момент покупки 50000 миль, продажи - 70000 миль. Затрат на обслуживание - только фильтры и масло. У гибридов экономия даже на колодках и дисках так-как тормозят двигателем :) Летом расход по городу 5,5-6л
2. Сейчас есть приус в 30-м кузове 2009-го года брал с пробегом 16000 миль, сейчас 22000. Затраты те-же. Расход уже сейчас 5л, потеплеет будет меньше.
3. Сейчас есть Mercury Mariner Hybrid (это кому клиренс маловат) 2008-го года, пробег на момент покупки 150000 км, сейчас почти 200000. Поменял только крестовины кардана. Расход 10л газа :)
А по поводу батарей, не надо их у дилера смотреть, в Польше даже на свежий приус в 30 кузове батарея стоит 300$ на разборке, потому что никому не надо, не ломается. До сих пор еще ездят первые приусы, а им уже лет 15. А 9 лет это не срок службы, а гарантия Панасоника.
К плюсам можно еще отнести отсутствие стартера и коробки. Ну и любой зимой заведется :) Друг поехал в Финляндию, та в один из особо морозных дней только его Highlander Hybrid и завелся. Он тоже гибридами доволен.

Автор:  Alal28 [ 15 апр 2012 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

alko67, а на чистый электромобиль пересесть желания не было?

Автор:  alko67 [ 15 апр 2012 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
а на чистый электромобиль пересесть желания не было?

И сейчас есть :)
Но пока ничего лучше приуса не нашел :(
Может через пару лет.
Вчера специально сбросил показания расхода. За день наездил 105 км, расход 4,2

Автор:  Alal28 [ 15 апр 2012 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

В каком режиме?

Автор:  alko67 [ 15 апр 2012 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alal28 писал(а):
В каком режиме?

По всякому, километров 10-15 по кольцевой, остальное в городе.
Съездил на рынок, потом по делам на другой конец города, вернулся по кольцевой, свозил ребенка в парк, свозил его-же в бассейн, потом забрал и еще раз по делам прокатился, но уже только по городу.

Автор:  flip [ 25 апр 2012 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

alko67, выглядит меркури отлично.
покупали не у нас наверно?

Автор:  alko67 [ 25 апр 2012 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

flip писал(а):
выглядит меркури отлично.
покупали не у нас наверно?


В Америке

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/