Автомобильный форум Руль.BY https://www.rul.by/forum/ |
|
Гибридный автомобиль. https://www.rul.by:443/forum/gibridnyi-avtomobil-t3418-15.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | AndreyLe [ 10 апр 2012 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный автомобиль. |
Я не путаю, и кто в наше время у диллеров покупает запчасти , ну только ради хорошей цены и выгоды(купил оригинальный фильтр на свой авто за 30 000, когда цены скакнули и он стал на рынке под 200 000 тыс.). А батарею можно и за 1000 найти и именно в Московии, ну может и не у диллера. Я видел эту инфу на форуме и люди покупали. Яж занимаюсь как раз поиском информации. И ресурс батарее не 200 000 тыс, а 8 лет. А ходят батареи и побольше, это уже от условий их обслуживания. Вот я и спрашиваю, вы теоретик или практик? |
Автор: | Andry_ [ 10 апр 2012 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyLe писал(а): Вот я и спрашиваю, вы теоретик или практик? В гибридах теоретик Но эфимерная возможность экономии 1-2 литра на сотню ни фига меня не тянет становиться летчиком-испытателем новых технологий в реалиях нашего бытия. Пройдет лет 5-7, станет известна статистика, цены, появятся сервисы для их обслуги... вот тогда я задумаюсь про гибрид. Еще (из чистой теории) приус- не самый оптимальный гибрид по устройству. Шевроле-вольт правильнее придуман. Вот их и подожду. |
Автор: | AndreyLe [ 10 апр 2012 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вольт скорее электромобиль, чем гибрид. Он едет на акуме пока он не сядет, а потом включается двигатель. В приусе попеременная работа. И Вольт это блеклый и ничем не привлекательный авто, затеряется в общей массе. А Приус это другое, а если говорть о 3 поколении, так это вообще огонь )) Ну вобщем, каждому своё. |
Автор: | Andry_ [ 10 апр 2012 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyLe писал(а): Вольт скорее электромобиль, чем гибрид. Скажем так: платформа ДВС-электро "правильнее", он чистый электроход. Снята целая куча проблем с механикой. Заложена возможность разной степени интеграции от гибрида до чистого электромобиля (как Вы и подметили). Заложена возможность подзарядки от сети. AndreyLe писал(а): это блеклый и ничем не привлекательный авто Я не о дизайне, а о внутненностях. П.С. AndreyLe писал(а): каждому своё. Жаль, что народ использует повсюду эту фразу. Историю забываем. сори, не в тему.... |
Автор: | Alal28 [ 10 апр 2012 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А емкость аккумулятора гибрида и чистого электромобиля отличаются? Ведь цена будет зависеть от емкости. |
Автор: | Andry_ [ 10 апр 2012 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): А емкость аккумулятора гибрида и чистого электромобиля отличаются? Ведь цена будет зависеть от емкости. Конечно. Массу движка в электромобиле займет акк. |
Автор: | vinnivinni [ 10 апр 2012 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
читаем тут Американская исследовательская компания Polk обнародовала интересную статистику: две трети владельцев гибридных машин в США при смене автомобиля предпочитают модели с классическими двигателями внутреннего сгорания. В прошлом году лишь 35% бывших владельцев гибридных моделей повторно купили себе машину с аналогичной силовой установкой. По данным портала Automotive News ( http://www.autonews.com/ ), в 2009 году эта цифра составляла почти 40%. Любопытно, что самыми преданными «гибридоводами» являются владельцы Prius. 41% владельцев самого популярного электро-бензинового автомобиля в мире при смене машины выбирают более новую модификацию Prius или гибрид другого бренда. Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/04/10/hybrid |
Автор: | Alal28 [ 10 апр 2012 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так вот, когда в прошлом году я увидел в Литве электромобиль, я решил по приезду домой поинтересоваться, насколько выгодно или невыгодно пользовать электромобиль. Мной учитывалась разница в стоимости затрат на 1 км пробега при использовании электроэнергии и соляры. Пробег принял равным 20000 км в год, затраты на запчасти свел к проведению регулярного ТО дизельного автомобиля, приняв, что затраты на з/ч в остальном будут примерно одинаковыми (кто не согласен, попробуйте найти неоригинальные или б/у з/ч для электромобилей, а про цену оригинала я думаю дискуссии излишни, всякие лампочки и подвески прослужат одинаково) Я высчитал, что при наших тарифах на электроэнергию экономия за 8 лет (срок службы аккумулятора) составит от 4000 до 5000 $, а это ровненько стоимость новой батареи. Такой разброс получился, так как в расчет можно заложить слишком много переменных. Так что получилось, что такой автомобиль можно эксплуатировать лет 5-6, а потом срочно продавать, пока не сдох аккумулятор. Ну и, соответственно, нельзя покупать авто такого возраста, если вы не готовы в ближайшее время положить туда еще 4500$. Да, и еще нужно учитывать, что аккумуляторный авто будет стоить больше, чем такой же, но с ДВС. А что касается гибрида - тут видимо аккумулятор все же дешевле, так что нужно считать. |
Автор: | alko67 [ 13 апр 2012 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я владелец практик 1. Был у меня приус в 20-м кузове 2005-го года, пробег на момент покупки 50000 миль, продажи - 70000 миль. Затрат на обслуживание - только фильтры и масло. У гибридов экономия даже на колодках и дисках так-как тормозят двигателем Летом расход по городу 5,5-6л 2. Сейчас есть приус в 30-м кузове 2009-го года брал с пробегом 16000 миль, сейчас 22000. Затраты те-же. Расход уже сейчас 5л, потеплеет будет меньше. 3. Сейчас есть Mercury Mariner Hybrid (это кому клиренс маловат) 2008-го года, пробег на момент покупки 150000 км, сейчас почти 200000. Поменял только крестовины кардана. Расход 10л газа А по поводу батарей, не надо их у дилера смотреть, в Польше даже на свежий приус в 30 кузове батарея стоит 300$ на разборке, потому что никому не надо, не ломается. До сих пор еще ездят первые приусы, а им уже лет 15. А 9 лет это не срок службы, а гарантия Панасоника. К плюсам можно еще отнести отсутствие стартера и коробки. Ну и любой зимой заведется Друг поехал в Финляндию, та в один из особо морозных дней только его Highlander Hybrid и завелся. Он тоже гибридами доволен. |
Автор: | Alal28 [ 15 апр 2012 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
alko67, а на чистый электромобиль пересесть желания не было? |
Автор: | alko67 [ 15 апр 2012 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): а на чистый электромобиль пересесть желания не было? И сейчас есть Но пока ничего лучше приуса не нашел Может через пару лет. Вчера специально сбросил показания расхода. За день наездил 105 км, расход 4,2 |
Автор: | Alal28 [ 15 апр 2012 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком режиме? |
Автор: | alko67 [ 15 апр 2012 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alal28 писал(а): В каком режиме? По всякому, километров 10-15 по кольцевой, остальное в городе. Съездил на рынок, потом по делам на другой конец города, вернулся по кольцевой, свозил ребенка в парк, свозил его-же в бассейн, потом забрал и еще раз по делам прокатился, но уже только по городу. |
Автор: | flip [ 25 апр 2012 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
alko67, выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно? |
Автор: | alko67 [ 25 апр 2012 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
flip писал(а): выглядит меркури отлично. покупали не у нас наверно? В Америке |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |