Мощность повышена с 500 до 690 «лошадок», крутящий момент до 700 Нм. Время спурта от 0 до 100 км/ч составит 4 секунда, на 2 десятых меньше, чем у стандартной версии. Потолок максимальной скорости подняли до 328 км/ч.
 Швейцарские тюнеры из Mansory выжали из мотора Porsche Panamera Turbo 690 лошадок.
Швейцарские тюнеры из Mansory выжали из мотора Porsche Panamera Turbo 690 лошадок.
Отдача мотора увеличена благодаря перенастройке «мозгов», более производительной турбине и прямоточной системе выхлопа.
 Применение карбона позволило снизить массу авто
Применение карбона позволило снизить массу авто
Кузов стал легче благодаря широкому применению карбона. Аэродинамику улучшили новые диффузор, боковые юбки. Швейцарцы установили 9x22-дюймовые передние и 10x22-дюймовые задние колеса оригинального дизайна, натянутые в шины Dunlop SP SportMaxx.
 Вид сзади внушает еще больше уважения, чем у стандартного Porsche Panamera Turbo благодаря более мощному диффузору
Вид сзади внушает еще больше уважения, чем у стандартного Porsche Panamera Turbo благодаря более мощному диффузору
С салоном тюнеры перемудрили, выглядит он дешево и устаревши. Хотя материалы отделки не вызывают нареканий – натуральный алюминий, полированный карбон, замша.

Про цену ничего не сообщается, но белорусам вряд ли придется видеть этого монстра на наших дорогах.
 

 
	      