2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Опубликована первая официальная информация о новом поколении Audi A6 Allroad 11.01.2012 15:10 Компания Audi представила первые официальные фотографии своего большого универсала повышенной проходимости – A6 Allroad. Opel под маской Buick 11.01.2012 14:20 На автосалоне в Детройте состоялась премьера компактного кроссовера Buick Encore. Интересен он тем, что будет продаваться и в Европе. Правда, под другим именем – Opel Mokka. Дакар-2012. Итоги десятого дня 11.01.2012 12:15 Десятый день и девятый этап ралли-марафона Дакар-2012 - Антофагаста – Иквикве – завершились вчера. День снова был насыщен событиями, но, к сожалению, преодолеть 556 км спецучастка оказалось под силу далеко не всем – по одному своему фавориту лишились оба... Внедорожник Nissan Pathfinder стал кроссовером 10.01.2012 16:40 Nissan Pathfinder всегда был довольно приличным «проходимцем». А на открывшемся вчера автосалоне в Детройте было представлено четвертое поколение модели, которую вполне можно назвать... В Детройте официально представлен седан Cadillac ATS 10.01.2012 15:50 На открывшемся вчера в американском Детройте международном автосалоне состоялась официальная премьера новой модели европейского среднего класса от Cadillac – седана ATS. Вернее, если быть совсем уж точным, автомобиль был представлен в Детройтском колледже креативных исследований, 170 выпускников которого сейчас работают в концерне...

Опубликована первая официальная информация о новом поколении Audi A6 Allroad

11.01.2012 15:10 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Компания Audi представила первые официальные фотографии своего большого универсала повышенной проходимости – A6 Allroad.

Опубликована первая официальная информация  о новом поколении Audi A6 Allroad

Отличия от обычного универсала A6 Avant, в общем-то, минимальны. Как обычно в таких случаях, нижнюю часть автомобиля покрыли матовыми пластиковыми накладками, а передний и задний бампера сделали стальными. Кроме того, A6 Allroad щеголяет двумя выхлопными трубами и радиаторной решеткой с вертикальными планками. Отличие от A6 Avant в габаритах только одно – Allroad на 6 см выше.

Разумеется, есть здесь и пневмоподвеска, как и полный привод Quattro. Все четыре двигателя – V-образные «шестерки» объемом три литра. Точнее, их всего две – бензиновая 3.0 TFSI и турбодизельная 3.0 TDI, но последняя имеет три степени форсировки. Самый скромный вариант развивает мощность 204 л. с. и крутящий момент 450 Нм. Средний расход топлива у него равен 6,1 л/100 км. Более мощная версия выдает уже 245 «лошадей» и 580 Нм. А на вершине турбодизельной гаммы (да, в общем-то, это топ-версия) – 3.0 TDI twin-turbo. Ее мощность – 313 л. с., а крутящий момент – 650 Нм. До сотни модификация с этим двигателем способна разогнаться за 5,6 с.

Бензиновый мотор также оснащен наддувом. Развиваемая им мощность равна 310 л. с., а крутящий момент – 440 Нм. До сотни такая A6 Allroad способна разогнаться за 5,9 с. Средний расход бензина составляет 8,9 л/100 км, а выбросы CO2 – 159 г/км. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.

Самый мощный из турбодизелей работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а все остальные – пятиступенчатым роботом S-tronic с двумя сцеплениями.

Продажи в Европе начнутся уже весной. Базовая цена 204-сильной модификации 3.0 TDI составит € 54 600.