2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Гибридный X6 едет во Франкфурт 13.08.2009 12:15 Компания BMW готовится покорить Франкфуртский автосалон не только новым концептом M1, но и очередным электрочудом, обещающим стать самым мощным из существующих гибридных автомобилей. Просим любить и жаловать — BMW... Porsche + VW = Auto Union 13.08.2009 11:05 Если бы не кризис, мы бы стали свидетелями самой грандиозной и неожиданной автомобильной сделки за всю историю автопрома. Еще год назад Porsche были буквально в шаге от покупки Volkswagen, что по автомобильным меркам равносильно тому, как если бы Соединенные Штаты вошли в... Гибрид для королевы 11.08.2009 21:40 Rolls-Royce "главной британской бабушки" заменит японский гибрид. Сейфер - мотоцикл для космонавтов 11.08.2009 21:35 В Подмосковье испытывают мотоцикл для космонавтов. Toyota Land Cruiser Prado попался! 11.08.2009 14:45 Обновленный 2010 Toyota Land Cruiser Prado вновь был пойман, на этот раз за счет утечки брошюры предназначенной для японского рынка.

Гибридный X6 едет во Франкфурт

13.08.2009 12:15 | Автор: Сергей ФОРИС | Источник: www.rul.by

Компания BMW готовится покорить Франкфуртский автосалон не только новым концептом M1, но и очередным электрочудом, обещающим стать самым мощным из существующих гибридных автомобилей. Просим любить и жаловать — BMW X6 ActiveHybrid.

Гибридный X6 едет во Франкфурт

Первый концепт был представлен еще в 2008 году. Тогда же компания заявила, что официальная версия модели будет представлена в середине года нынешнего, и педантичные немцы сдержали слово. Не нарушили они обещаний и по электронной начинке — наряду с 400-сильным турбированным 4,4-литровым V8 (такой же стоит под капотом xDrive5.0i), машина оснастится двумя электромоторами мощностью 91 и 86 л. с. соответственно, что поднимет общую мощность до 480 «лошадок», а пик крутящего момента составит монструозные 780 ньютон-метров.

Эти цифры означают, что при массе более двух тонн разгон до сотни составит 5,4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 210 км/ч. Передаваться же тяга будет на все четыре колеса через полноприводную систему xDrive и вариаторную трансмиссию ECVT.

Что касается электромоторов, один из них позволяет передвигаться без привлечения ДВС на скоростях вплоть до 60 км/ч, при этом второй мотор не задействован вообще. При наборе скорости подключается второй электромотор, приводящий в действие V-образную «восьмерку» и впоследствии выступающий в качестве генератора, подпитывая первый мотор и обеспечивая энергией все необходимые системы.

По словам баварцев, подобное решение позволяет снизить расход топлива на 20% по сравнению со стандартным турбированным xDrive50i (для гибридной версии он составит около 13 л / 100 км, что для 480 «лошадей» — весьма неплохо). Интересно, вызовет ли подобная цифра интерес у гибридолюбов — от электрокара априори ожидаешь расхода как минимум не выше пяти литров на сотню.