2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Почему рухнул американский авторынок? 23.02.2009 01:35 В Америке новые автомобили частные лица практически не покупают, ни в кредит, ни за наличные. Если американец хочет приобрести новый автомобиль, он идет к дилеру, выбирает модель и берет его в... Chery Авто обнародовал информацию о создании первого электрического автомобиля S18 23.02.2009 00:40 20 февраля в Шанхае китайский автопроизводитель Chery провел презентацию первого электромобиля собственной разработки. Компания говорит, что электрокар может работать до 150 км от одного... Туркмения закупит "КамАЗы" на 100 миллионов долларов 22.02.2009 18:15 Туркмения планирует закупить у российского автозавода "КамАЗ" автомобили и спецтехнику на общую сумму около 100 миллионов долларов. Rolls-Royce 200EX 20.02.2009 23:05 Rolls-Royce удалось сохранить Дух легендарных Британских роскошных автомобилейrnв младшем брате Phantom, несмотря на то, что построен он будет на базе новой "семерки" BMW Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe представили перед дебютом на Женевском автосалоне. 18.02.2009 11:55 Он пришел на замену модели CLK, построенной на базе С- Class с дизайном от E-Class предыдущих поколений. Вместе со сменой названия происходит и смена концепции модели, она стала «взрослее».

Почему рухнул американский авторынок?

23.02.2009 01:35 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

В Америке новые автомобили частные лица практически не покупают, ни в кредит, ни за наличные. Если американец хочет приобрести новый автомобиль, он идет к дилеру, выбирает модель и берет его в аренду (лизинг).

Почему рухнул американский авторынок?

  В Америке новые автомобили частные лица практически не покупают, ни в кредит, ни за наличные. Если американец хочет приобрести новый автомобиль, он идет к дилеру, выбирает модель и берет его в аренду (лизинг). Лизинговые компании принадлежат, как правило, автопроизводителям. Американец же эксплуатирует авто определенный срок, например, три года, платит ежемесячные взносы, а затем возвращает дилеру и берет другой автомобиль. Дилер же возвращает автомобиль лизинговой компании, то бишь производителю, а тот уже выставляет его на продажу, в основном на аукционы, например Copart, продает его по остаточной стоимости и только в этом случае получает живые деньги. Из-за разразившегося финансового кризиса, цепочка разорвалась. Первый сбой произошел в лизинговых компаниях, американцы перестали платить за аренду и брать новые автомобили (продажи сократились на 18 процентов в 2008 году и ожидается падение на 37 процентов в 2009). У неплательщиков стали изымать неоплаченные автомобили. Соответственно, увеличилось количество предложений на аукционах, продаж и так не было, а так еще и цены опустились на 25-30 процентов.

  Что получается? Для того чтобы стимулировать продажи новых авто, компании снижают цены (как рассказал нам наш собеседник из Америки, Dodge Durango в полной комплектации первоначальной ценой в 38000 долларов, можно выторговать скидку и приобрести его за 16000), отдают их в беспроцентный лизинг, а затем не могут его реализовать по остаточной цене. Т.е. произведя продукт себестоимостью примерно 28000-30000 долларов, они продают его за 16000 в рассрочку, а затем его реализуют хорошо, если за 7000. Потери колоссальные. 28000-7000=21000!!! И это грубый подсчет.
Поэтому понятно, почему американские производители говорят о недостатке оборотных средств.

  Что будет дальше? Никто не берется ответить на этот вопрос. По нашей информации количество предложений на вторичном рынке стабилизировалось, цены практически достигли дна. Из-за сокращения объема продаж новых автомобилей, должен наступить момент, когда начнет сокращаться предложение на вторичном рынке. Ожидается рост цен на б/у и возвращение интереса к новым авто.