2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Хотите пахнуть Porsche? 03.06.2008 08:00 После одежды и аксессуаров один из наиболее прибыльных сегментов рынка – это косметика и парфюмерия. Такие продукты выпускают музыканты, актеры, спортсмены. На своем знаменитом бренде и узнаваемости зарабатывает и «Феррари». В этом празднике жизни захотелось поучаствовать и знаменитому дизайнерскому... Электрокар от Fiat: полезная "игрушка" 03.06.2008 07:30 Для мобильности городского движения Fiat представил практически игрушечный электро-концепткар Phylla. Audi R8 «оденет на глаза» светодиоды 02.06.2008 14:45 Некоторые автопроизводители используют светодиоды в фарах дневного света, задних и противотуманных фарах, а их применение для переднего света – это пока прерогатива преимущественно концептов. Технология светодиодных огней пока еще очень дорогая, и это выльется в стоимость дополнительной опции для R8, близкую к... Toyota представляет детектор пешеходов 02.06.2008 14:35 Компьютерная система ищет образы очертаний пешеходов и, найдя, ярко выделяет их в желтую рамку на дисплее, что делает проще возможность их заметить и безопасно проехать мимо ночных путников. Porsche отмечает 60-летие! 02.06.2008 13:50 8 июня шестидесят лет назад прошли испытания и дорожные тесты первого спортивного авто от этого немецкого производителя и первого настоящего прототипа «Порше 356», известного внутри компании как 356-001.Ставшая для Ферри Порше кульминацией поисков идеальной машины, 356-я положила начало тому, чему предстояло сложиться в самую...

Хотите пахнуть Porsche?

03.06.2008 08:00 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

После одежды и аксессуаров один из наиболее прибыльных сегментов рынка – это косметика и парфюмерия. Такие продукты выпускают музыканты, актеры, спортсмены. На своем знаменитом бренде и узнаваемости зарабатывает и «Феррари». В этом празднике жизни захотелось поучаствовать и знаменитому дизайнерскому дому «Порше».

Хотите пахнуть Porsche?

После одежды и аксессуаров один из наиболее прибыльных сегментов рынка – это косметика и парфюмерия. Такие продукты выпускают музыканты, актеры, спортсмены...

Например, ароматы Darling от Кайли Миноуг, Mojo под маркой Остина Пауэрса или Instinct от Дэвида Бэкхема. Узнаваемость этих брендов вносит серьезный вклад в объемы продаж. Кроме знаменитых персоналий, на своем знаменитом бренде и узнаваемости зарабатывает и «Феррари». Их марка стоит на видеоиграх, игрушках и, с недавнего времени, на косметике.

В этом празднике жизни захотелось поучаствовать и знаменитому дизайнерскому дому «Порше». Сочетая известное по всему миру имя и дизайнерские таланты, «Порше» представил полную косметическую серию, состоящую из трех вариантов туалетной воды (Prestige, Classique и Voyage), лосьона после бритья, бальзама после бритья, шампуня для волос и тела, твердого дезодоранта и дезодоранта-спрея.

Время покажет, займут ли они место на полках магазинов рядом с продукцией «Феррари».