2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Жигули не пустят в центр Москвы 15.05.2008 07:45 Все авто, выбросы СО2 которых противоречат стандарту «Евро-2», уже с 1 сентября этого года вынуждены будут объезжать пределы Бульварного кольца в Москве. Табу коснется не только продукции российского автопрома от «копейки» до «семерки», но и... Сэконд-хэнд от Lamborghini 14.05.2008 14:30 Дабы не быть превзойденными своим извечным соперником «Феррари», «Ламборджини» запускает сертифицированную программу продажи автомобилей, бывших некоторое время в использовании. Изначально программа будет представлена в США и Европе, но постепенно ее предложат по... Дорогу надо слышать 14.05.2008 14:30 Хорошая шумоизоляция может стать причиной ДТП. Шведские исследователи считают, чтобы безопаснее вести автомобиль, водитель должен слышать некоторые низкочастотные звуки с дороги. Злоключения Tata Nano 14.05.2008 13:25 тот самый Tata, который предлагает автомобиль Tata Nano за $2.500, может приостановить производство. А все из-за споров по поводу земли, которые и могут отложить выпуск этих машинок на новом заводе. Определены самые надежные авто за 30 лет 14.05.2008 08:15 Общегерманский автомобильный клуб ADAC проанализировал свои ежегодные отчеты о надежности автомобилей, начиная с 1977 года, и на основе полученных данных составил общий рейтинг за последние 30...

Жигули не пустят в центр Москвы

15.05.2008 07:45 | Автор: Максим МЕТТО | Источник: www.rul.by

Все авто, выбросы СО2 которых противоречат стандарту «Евро-2», уже с 1 сентября этого года вынуждены будут объезжать пределы Бульварного кольца в Москве. Табу коснется не только продукции российского автопрома от «копейки» до «семерки», но и иностранного автохлама.

Жигули не пустят в центр Москвы

Все авто, выбросы СО2 которых противоречат стандарту «Евро-2», уже с 1 сентября этого года вынуждены будут объезжать пределы Бульварного кольца в Москве. Табу коснется не только продукции российского автопрома от «копейки» до «семерки», но и иностранного автохлама, не отвечающего "Евро-2".

По словам главы московского Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонида Бочина, в часы пик Москва просто задыхается от выхлопных газов, в то время как европейские столицы уже замахиваются на стандарт «Евро-5».

Если все пойдет по намеченному плану, жесткий экологический райдер благоприятно повлияет на экологическую обстановку, правда, мало кто из московских чиновников берется комментировать, что станет с 90% автопарка городских служб и наземного пассажирского транспорта, которые не отвечают требованиям «Евро-2».


Кстати, по данным экологов, вклад автотранспорта в загрязненность воздуха в городе составляет 83% от общего объема выбросов. В Москве уже существует запрет на въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего транспортного кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонн и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу по определенным часам.