2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Opel Insignia получит новый дизельный двигатель 06.12.2011 11:25 Опелевская модель среднего класса – Insignia – получит новый дизельный двигатель. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат оснастят двойным турбонаддувом, что повысит его мощность до 194 л. с., а крутящий момент – до... Формульная команда Mercedes-Benz изменит имя 05.12.2011 13:30 В сезоне 2012 года заводская команда Формулы-1 Mercedes-Benz изменит свое название. Конечно, не полностью. В него лишь добавится аббревиатура AMG, а полностью имя команды будет звучать так: Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team, сообщает британское... У родстера Mazda MX-5 может появиться 1,3-литровый турбомотор 05.12.2011 11:45 Новое поколение популярнейшего родстера может получить новый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л семейства SkyActiv, сообщает британский журнал Autocar. Премьера автомобиля ожидается в... Минивэнам Renault Scenic и Grand Scenic сделали подтяжку лица 02.12.2011 11:20 В компании Renault подвергли процедуре омоложения одну из своих ключевых моделей – Scenic. Одним из первых официальные фотографии обновленного минивэна опубликовал британский журнал Auto Express. Toyota получит дизельные двигатели BMW 01.12.2011 15:45 Многие автомобильные издания и Интернет-ресурсы на этой неделе сообщали о намерении японского автоконцерна Toyota начать сотрудничество с немецким концерном BMW в области разработки двигателей. В частности, японцев заинтересовали дизельные технологии Баварских моторных заводов. Сегодня же на мотор-шоу в Токио было официально объявлено о...

Opel Insignia получит новый дизельный двигатель

06.12.2011 11:25 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Опелевская модель среднего класса – Insignia – получит новый дизельный двигатель. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат оснастят двойным турбонаддувом, что повысит его мощность до 194 л. с., а крутящий момент – до 400 Нм.

Opel Insignia получит новый дизельный двигатель

Opel Insignia BiTurbo (именно так будет называться новая модификация) предложат покупателям с двумя вариантами кузовов – хэтчбек и универсал. Для каждой из версий, помимо стандартного переднего привода, можно будет заказать и полный. Адаптивная же подвеска FlexRide входит в базовое оборудование.

Двигатель уже довольно хорошо известен. Он имеет объем 1956 см3 и устанавливается на такие модели, как та же Insignia, а также Astra и Zafira Tourer. Новшество же его заключается как раз в двойном турбонаддуве. А вернее – в двухступенчатом.

Турбины здесь разных размеров. Та, что поменьше, способная быстрее раскрутиться при малой частоте вращения коленчатого вала. Турбокомпрессор покрупнее вступает в работы при увеличении оборотов двигателя. Это обеспечивает на 35 л. с. мощности и на 50 Нм крутящего момента больше, чем прежде. При этом максимум крутящего момента доступен уже при 1 750 об/мин. Диапазон столь высокой отдачи, правда, маловат – лишь до 2 500 об/мин.

Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы разогнать Opel Insignia BiTurbo до 100 км/ч за 8,7 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Впрочем, еще больше радости доставит заявленный средний расход топлива, который составляет 4,9 л/100 км. «Зеленые» также могут спать спокойно – выбросы CO2 на уровне 129 г/км также не должны их расстроить.

Точная дата, когда новая модификация Инсигнии выйдет на рынок, не называется, но случиться это должно вот-вот. Она будет доступна в комплектациях SRi, SRi Vx-line и Elite. Цены в Европе начинаются с отметки € 33 405.