Купе и родстер Audi TT RS стали мощнее и получили приставку Plus к названию

10.02.2012 12:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Те, кому 340 «лошадей», которые выдает двигатель, устанавливаемый на «обычные» купе и родстер Audi TT RS, теперь, должно быть, будут удовлетворены. Причем для этого им даже не придется покупать стандартные спорткары, чтобы потом пригнать их в тюнинговое ателье. Достаточно будет просто приехать в салон Audi и купить TT RS Plus.

Купе и родстер Audi TT RS стали мощнее и получили  приставку Plus к названию

Впрочем, для начала все равно придется подождать официальной премьеры моделей на женевском мотор-шоу, которое откроется 8 марта. Кстати, чем не повод вышедшим замуж за богатых мужчин женщинам попросить их о таком подарке к Международному женскому дню? Впрочем, производство Audi TT RS Plus все равно начнется только в апреле.

Чем же отличаются Audi TT RS Plus от «просто» TT RS? В первую очередь, конечно же, двигателем. 2,5-литровая рядная «пятерка» с турбонаддувом развивает теперь мощность 360 л. с. и крутящий момент 465 Нм. Отличия у TT RS Plus будут и во внешности: они получат чуть измененные решетки радиатора, которые выполнят из алюминия, в то время, как корпуса зеркал заднего вида будут карбоновыми. А точнее, их будут делать из пластика, армированного углеволокном (технология CFRP – Carbon Fiber-Reinforced Polymer). Довершат это великолепие 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет с контрастной красной каймой.

Сзади спорткары будут украшены двумя овальными выхлопными трубами, окрашенными в черный цвет. К слову, в выхлопной системе установлен клапан, позволяющий ей «петь» во весь голос там, где нет законопослушных, но пугливых граждан. На виновника этого «пения», то есть на сам двигатель, будет также приятно взглянуть – его крышка также будет углепластиковой.

Для Audi TT RS Plus будет предложено два варианта коробок передач: шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S-tronic. С последним купе сможет достичь 100 км/ч через 4,3 с, а родстер – через 4,2 с после старта. С механической коробкой закрытая и открытая модификации чуть медленнее и достигнут первой сотни за 4,3 с и 4,4 с соответственно. Однако максимальная скорость и для купе, и для родстера ограничена электроникой отметкой 280 км/ч.

Кроме лучшей динамики коробка S-tronic обеспечит и лучшую топливную экономичность. Расход топлива у купе с ней будет равен 8,5 л/100 км, а у родстера – 8,6 л/100 км.

Уже известны и цены на Audi TT RS Plus. Так купе с механической коробкой передач будет стоить в Германии € 60 650, а с «роботом» S-tronic – € 62 800. Цены на родстер составят соответственно € 63 500 и € 65 650.