Китайцы хотят обскакать GM - предложить первый в мире заряжаемый гибрид

17.12.2008 13:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Амбициозная компания из Китая BYD может обойти всех мировых грандов автоиндустрии, впервые предложив массовому рынку заряжаемую гибридную модель.

Китайцы хотят обскакать GM - предложить первый в мире заряжаемый гибрид

В амбициозных планах BYD выход на рынок США, но перед компанией стоит серьезный барьер удовлетворения строгим американским требованиям по безопасности и вредным выбросам.

 Звезда General Motors уже не так высока, как раньше, но это не меняет того факта, что детройтская компания была на протяжении 76-ти лет крупнейшей в отрасли автомобилестроения. Более того, во время своего пребывания на вершине General Motors успели побывать и самой крупной корпорацией в мире. Но, несмотря на все эти заслуги и достижения, китайская компания BYD намеревается обскакать автомобильного гиганта из США в выпуске первого на рынке массово производимого заряжаемого гибрида.

Chevrolet Volt от GM должен поступить в производство в конце 2010 года, что по прогнозам должно было сделать его первым массовым заряжаемым гибридом. Однако китайский выскочка BYD заявляет, что на два года опередит Volt на рынке своим собственным гибридным автомобилем, способным заряжаться от обычной розетки.

На мероприятии в южном Китае BYD представила модель F3DM – производственную версию автомобиля, который по заявлениям компании станет первым в своем роде гибридом на рынке. По данным производителя F3DM способен проехать сотню километров на чистом электричестве, прежде чем появится необходимость обратиться за мощностью к ДВС. Для полной зарядки от стандартной домашней розетки требуется около 9 часов, а собственная инфраструктура станций зарядки BYD справится с задачей намного быстрее, сообщают Detroit News.

Цена на этот китайский седан среднего размера составит порядка $22 000. Несмотря на заявления BYD, цифры статистики модели F3DM нуждаются в дополнительной проверке. Следует отметить, что нынешний владелец перед покупкой BYD занимался выпуском аккумуляторных батарей, поэтому компании вполне по силам справиться с задачей выпуска на рынок первого серийного заряжаемого гибрида.