Самый мощный дизель в истории и новые технологии. Ford представил новый Focus ST

19.02.2019 17:30 | Источник: Livecars | Фото: Carscoops

Американская компания Ford, наконец, представила свой новый горячий хэтчбек Focus ST. Спортивный вариант популярного Focus получил два варианта кузова, новые технологии и два совершенно новых мотора

Самый мощный дизель в истории и новые технологии. Ford представил новый Focus ST

Как и его предшественник, Focus ST доступен с двумя двигателями и двумя типами кузова, но гораздо важнее, что теперь это абсолютно новые двигатели. Так, 2-литровый мотор заменен на новейший 2,3-литровый 4-цилиндровый турбированный, выдающий 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента — это на 12% больше мощи и на 17% больше крутящего момента, по сравнению с 2-литровой версией, что позволяет разгонять хэтчбек до сотни менее чем за шесть секунд.

Впервые на Focus ST установлен электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, что позволяет улучшить тягу и устойчивость машины. Тоже самое касается новой системы выбора режимов движения.

Интересно, что новый 2,3-литровый силовой агрегат является полностью алюминиевым и выполнен на основе опыта, приобретенного компанией Ford при эксплуатации моделей Ford GT и F-150 Raptor. Компания обещает, что мотор обеспечивает «мгновенную подачу мощности» в режимах Sport и Track Drive.

Помимо бензинового мотора Ford оснастил Focus ST новым 2-литровым турбодизелем EcoBlue, который выдает 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне всего лишь с 2000 до 3000 тысяч оборотов в минуту. По факту, это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемым на Ford Focus.

Оба двигателя в стандартной комплектации работают в паре с 6-ступенчатой механикой настроенной на короткие передачи с функцией согласования оборотов. Опционально клиенты также смогут заказать 7-скоростной автомат, имеющий функцию адаптивного переключения передач в зависимости от индивидуального стиля вождения.

Новый Focus ST построен на совершенно новой платформе С2, но по сравнению с базовой версией получил уникальные настройки подвески, усиленную тормозную систему, новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая на 15% быстрее, чем стандартная (два поворота от упора до упора), а дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

Пожалуй, самое интересное нововведение кроется в уникальных настройках гибкости задней подвески, которая при переключении режимов вождения подстраивается под спортивный или обычный режим. Ford утверждает, что новый Focus ST предлагает «уникальную степень гибкости в своем сегменте».

Абсолютно новый Focus ST будет доступен только в Европе с лета 2019 года, тогда же будут названы цены на модель.

1