Mercedes представил новое поколение AMG A35

27.03.2019 12:05 | Источник: Livecars | Фото: Carscoops

Немецкая компания Mercedes-AMG представила младшую версию заряженного A45 — модель A35. Автомобиль получил мотор на 302 л.с., и разгоняется до 100 км/час за 4,7 секунды

Mercedes представил новое поколение AMG A35

По словам компании, седан ориентирован на молодых покупателей также, как и его версия в кузове хэтчбек, и также оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором, развивающим 302 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента.

Мощность мотора передается на все четыре колеса благодаря системе полного привода через 7-скоростную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, помогая разгоняться седану до 100 км/час за 4,7 секунды и максимальной скорости в 250 км/час (ограничена электроникой).

Спортивный седан Mercedes-AMG A 35 можно отличить от обычных моделей благодаря некоторым спортивным моментам — переднему сплиттеру с отделкой из серебристого хрома, 18-дюймовым легкосплавным дискам, специальным боковым обвесам, спойлеру на крышке багажника, заднему диффузору и выхлопной системе с двумя патрубками.

В салоне автомобиль получил новейшее рулевое колесо AMG с плоской нижней частью и перфорированной кожей, красной строчкой и оцинкованными кнопками. Кроме того, на нем установлен небольшой контроллер программы привода.

Седан также комплектуется новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, которая устанавливается на все модели A-Classпоследнего поколения, и включает в себя полностью цифровую панель приборов с большим экраном мультимедийной системы.

Водитель сможет выбирать пять режимов вождения: Скольжение, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный. Они позволяют изменять ключевые параметры, включая реакцию двигателя и коробки передач. Что касается «индивидуального» режима, он позволяет клиентам выбрать индивидуальные параметры настроек в соответствии с их предпочтениями.

Кроме усиленной тормозной системы, Mercedes-AMG A35 можно заказать с системой AMG Ride Control, позволяющей водителям переключаться между тремя конфигурациями подвески. Система работает автоматически, а адаптирует подвеску для каждого колеса в соответствии с условиями вождения и дорожного покрытия.

На данный момент компания не назвала ни дат выхода модели в продажу, ни ее цен. Вероятно, эту информация будет раскрыта во время публичной мировой премьеры на ближайшем автосалоне в Нью-Йорке.

Комментарии