2010
Июль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Новая и довольно агрессивная рекламная кампания спортивных автомобилей Nissan 370Z и GT-R стартовала в Великобритании 23.07.2010 16:10 Компания разместила серию плакатов и напечатала объявления, которые подчеркивают тот факт, что оба спортивных автомобиля лучше в плане мощности, но гораздо дешевле их немецких конкурентов. Стоянка автомобиля в Минске почти в 9 раз дешевле, чем в Лондоне. 23.07.2010 09:45 Впервые платные парковки Минска попали в мировой рейтинг Подписан контракт по финансированию между Европейским инвестиционным банком и PSA Peugeot Citroën 20.07.2010 12:30 Банк предоставил займ в 200 миллионов евро для реализации программы создания автомобилей с гибридными силовыми установками Грузовики Мерседес будут собирать в Китае 16.07.2010 14:15 Производство будет организованно на совместном предприятии Daimler и Foton Motor Концерн PeugeotCitroën создает совместное производство в Китае 15.07.2010 12:20 Группа «China Changan Automobile» и «PSA Peugeot Citroën» подписали контракт о создании совместного автопредприятия в Китае
1 2

Новая и довольно агрессивная рекламная кампания спортивных автомобилей Nissan 370Z и GT-R стартовала в Великобритании

23.07.2010 16:10 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Компания разместила серию плакатов и напечатала объявления, которые подчеркивают тот факт, что оба спортивных автомобиля лучше в плане мощности, но гораздо дешевле их немецких конкурентов.

Новая и довольно агрессивная рекламная кампания спортивных автомобилей Nissan 370Z и GT-R  стартовала в Великобритании

Nissan даже наплевал на негласное правило вежливости, и использует насмешливые фразы в рекламе, такие как «Победители лузеров», "Немцы немцев переоценили", "Кайзер немогучий" и так далее.

Для дальнейшего «опозоривания» немецких противников, японская компания арендовала белоснежный Audi TTS и разместив на бортах надписи "дороже, медленнее и менее мощный, чем 370Z Nissan" выпустила его по улицам Лондона. К нему присоединился Porsche Cayman, украшенный надписью: "Я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z". Появятся также новые носители позора - BMW Z4 и Porsche Boxster.

Ниссан еще не раскрыл что будет написано по поводу модели GT-R и какие авто будут носителями «позорных» плакатов.
Рекламная кампания пройдет во всех ключевых мужских и автомобильных журналах, а также бигбордах и сайтах по всей Великобритании в течение ближайших 6 месяцев.

Первый наружный плакат о 370Z был размещен на огромном 360-градусном дисплее 14-метровой высоты BFI IMAX в Ватерлоо Лондона.

Ниже приводится таблица соответствия мощностей

1