2020
Август
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Суперуниверсал Audi RS6 Avant «переодели» в карбоновый кузов 06.03.2020 14:15 Ателье Mansory представило новый проект на базе самой быстрой семейной машины из Ингольштадта Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911 04.03.2020 13:05 Porsche представляет топ-модели 911 Turbo S нового поколения Раскрыта внешность Hyundai i20 18.02.2020 15:05 В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным и теперь ориентируется на вкусы европейцев. Дизайн модели основан на философии «чувственно спортивности», как у новой Sonata или недорогого седана Aura для Индии. Публичный дебют нового Hyundai i20 состоится в начале марта на... Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки 14.02.2020 12:20 Компания официально представила Mach-E для Старого Света Ford обновил суперкар GT и сделал его мощнее 07.02.2020 11:05 Компания Ford представила суперкар GT 2020 модельного года. Купе отныне оснащается титановым выхлопом Akrapovič, модернизированным турбомотором EcoBoost и предлагается с двумя новыми стайлинг-пакетами.
1 2 3 4 5 6 7

Суперуниверсал Audi RS6 Avant «переодели» в карбоновый кузов

06.03.2020 14:15 | Источник: motor.ru | Фото: motor.ru

Ателье Mansory представило новый проект на базе самой быстрой семейной машины из Ингольштадта

Суперуниверсал Audi RS6 Avant «переодели» в карбоновый кузов

Баварское ателье Mansory, известное своими эпатажными тюнинг-проектами, представило доработанный Audi RS6 Avant последнего поколения. Суперуниверсалу достался полностью углепластиковый кузов, огромный диффузор и новая выхлопная система.

Экстравагантный Audi RS6 Avant в версии Mansory легко опознать по капоту с вентиляционными прорезями, переднему спойлеру с винглетами и крылу за двери багажника. Кроме того, обращают внимание огромные 22-дюймовые колеса и мрачная окраска кузова с контрастной желтой полосой, протянувшейся от кромки капота до диффузора. Корму украшают новые наконечники выхлопа, которые из овальных стали трапециевидными.

Под капотом «переодетого» суперуниверсала по-прежнему установлен твин-турбо V8 4.0, но форсированный с 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента до 730 сил и 1000 Нм. Время разгона до «сотни» после повышения отдачи двигателя сократилось на 0,4 секунды  до 3,2 секунды. Максимальная скорость не раскрывается — обычный RS6 Avant набирает 305 километров в час.

В прошлом году немецкая ABT Sportsline в качестве эксперимента построила первый в мире гибридный RS6. Суммарная отдача силовой установки универсала, состоящей из 4,0-литрового битурбо двигателя V8, электромотора, напрямую соединенного с карданным валом, и батареи емкостью 13,6 киловатт-часа, составила 1000 лошадиных сил и 1291 Нм крутящего момента.

Фотографии