2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Слики изменят гоночную стратегию 22.04.2008 07:35 Как полагает Тимо Глок, введение сликов в 2009-м невероятным образом отразится на гоночной стратегии. Огромное преимущество получат те пилоты, которые будут заезжать в боксы позже. По мнению немца, гладкие покрышки Bridgestone по-прежнему с трудом прогреваются в начале гоночного отрезка, а это означает, что заехавший на пит-стоп гонщик... Макс Мосли: моя частная жизнь - не повод для отставки. 20.04.2008 07:38   Руководитель Международной Автомобильной Федерации приводит свою точку зрения о том, почему ему должно быть позволено остаться на посту президента ФИА, организатора одного из самых богатых и наиболее гламурного вида спорта в мире - F1, до истечения срока его полномочий. Макс Мосли заявил в интервью "Санди Телеграф", что был вынужден... Тимо Шайдер одержал победу в Ошерслебене 20.04.2008 06:30 29-летний Тимо Шайдер первым пересек финишную черту после 44-х кругов гонки в Ошерслебене, опередив всего на 1.452 преследовавшего его Мартина Томчик. Стартовав с поула, Тимо Шайдер провел уверенную гонку и не позволил никому из соперников посягнуться на заветную первую позицию, которую немец удержал до самого финиша. Победа стала первой... Шумахер продолжит выступать в мотогонках 20.04.2008 06:22 Вчера в Барселоне Михаэль Шумахер пообщался с журналистами и обсудил с ними самые животрепещущие темы – слики, его увлечение мотогонками, форму Renault и новой Ferrari. - Как прошли тесты сликов? Вы вспомнили старые добрые времена? - Было очень интересно, поскольку эти покрышки обладают большим сцеплением, они совсем другие. Мне...

Слики изменят гоночную стратегию

22.04.2008 07:35 | Источник: Formulamag

Слики  изменят гоночную стратегию

Как полагает Тимо Глок, введение сликов в 2009-м невероятным образом отразится на гоночной стратегии. Огромное преимущество получат те пилоты, которые будут заезжать в боксы позже.

По мнению немца, гладкие покрышки Bridgestone по-прежнему с трудом прогреваются в начале гоночного отрезка, а это означает, что заехавший на пит-стоп гонщик будет выключен из борьбы после выезда с пит-лейн. “Те пилоты, которые останутся на трассе дольше, выиграют или, по крайней мере, продвинутся вперед. Такая ситуация наблюдается и сейчас, однако со сликами разрыв будет еще больше: половину или даже две трети круга гонщик не сможет атаковать и обгонять - даже если пилот впереди гораздо медленнее”, - заявил Глок в интервью Motorsport Aktuell.

Немец в свое время выступал в серии ChampCar и стал в ней лучшим новичком сезона. Он полагает, что ситуация в Формуле-1 будет похожа на ту, которая наблюдалась в Америке. “Это приведет к американскому феномену: из-за необходимости поберечь топливо на первом отрезке гонки борьбы не будет”, - отметил Глок. Немец убежден, график пит-стопов будет определяться не износом резины, а расходом горючего.