General Motors и Chrysler: в живых останется только один Если слияние компаний состоится, кому-то придется сесть и решить, какие модели останутся, а каким придется нас покинуть. Кто на свете всех надежней? Самые надежные – японские гибриды, европейские машины продолжают прибавлять в качестве, а Америка, как и прежде, полагается на Ford. У кого короче всех? Мужчины считают, что женщины не умеют парковаться. Правда, они забывают, что у прекрасного пола есть одно чудесное оправдание: «Это не я не умею парковаться, это машина слишком длинная!». Определена десятка самых экономичных автомобилей на рынке США Автомобили Smart и дизельные версии Volkswagen являются новыми звездами государственного рейтинга экономии топлива. 11 лучших автомобилей 2009 года: дешевле $100 000 - уже не машина? По версии американского журнала DuPont Registry, в список лучших вошли авто по цене от $105 000 до $2 300 000.
1 2 3 4

11 лучших автомобилей 2009 года: дешевле $100 000 - уже не машина?

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

По версии американского журнала DuPont Registry, в список лучших вошли авто по цене от $105 000 до $2 300 000.

11 лучших автомобилей 2009 года: дешевле $100 000 - уже не машина?

Выбрать лучший автомобиль в какой-либо категории – совсем не простая задача при таком большом количестве достойных претендентов. Тем не менее, журнал DuPont Registry выбрал 11 лучших автомобилей в ряде номинаций, подчеркивая общую тенденцию движения автопрома к «зеленым» идеалам при одновременном отхождении на задний план «сырых» лошадиных сил.

Интересное заключение, если учесть, какие именно машины вошли в список одиннадцати лучших. Из всех победителей только Tesla Roadster не дотягивает до отметки в 450 л.с. (335 кВт) и является чисто электрическим. Все остальные – многомощные тяжеловесы, сулящие мало хорошего окружающей среде.

Мотор автомобиля Koenigsegg CCXR получает свои 1019 л.с. (760 кВт) за счет сжигания этанола, поэтому с некоторой точки зрения его можно классифицировать как «зеленый», а все еще находящийся в разработке Ronn Motors Scorpion с самого начала конструируется с претензией на звание экологически благоприятного суперкара, но остальные представляют собой классический пример чрезмерности.


«Лучшей машиной 2009 года» названа Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Едва ли стоит лишний раз рассказывать о взаимоотношениях этого 987-сильного двухместника с окружающей средой.


Новая California от Ferrari сама по себе является самой «зеленой» моделью в конюшне Маранелло, но ее мотор V8 на 460 л.с. (343 кВт) никак не тянет на эпитет экологически дружелюбного.


Даже купе Rolls Royce Phantom – один из наименее мощных автомобилей в списке – не обладает достаточной благосклонностью к экологии со своим мотором на 453 л.с. (337 кВт).


Однако, не взирая на сомнительные заявления DuPont о смерти «лошадей» под капотами, одна четкая тенденция в списке лучших определенно прослеживается: рост общей цены машин-победителей. В прошлом году совокупная стоимость 11 машин составила всего $1.5 млн. В этом году один только Koenigsegg CCXR вносит половину общей суммы: его ценник - $2.3  млн. Немногим дешевле обойдется специздание Veyron Grand Sport. Если прибавить к этому всех остальных, то получатся впечатляющие $4.5 млн.

Лучшие автомобили 2009 года по версии DuPont Registry


«Машина года» - Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 


«Лучший седан» - Bentley Flying Spur Speed

«Лучшее купе» - Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series


«Лучший кабриолет» - Ferrari California


«Лучший экзотический автомобиль» - Lamborghini Gallardo LP 560-4


«Лучшая экзотическая концепция» - Saleen S5S Raptor


«Удар по кошельку» - Corvette ZR1


«Лучшее люксовое купе» - Rolls-Royce Phantom Coupe

«Самый мощный «зеленый» экзотический автомобиль» - Koenigsegg CCXR


«Лучшая «зеленая» инновация» - Ronn Motors Scorpion


«Лучший «зеленый» экзотический автомобиль» - Tesla Roadster

1