Dodge Challenger SRT8 392 подкачал мускулы к 2012 модельному году Один из самых знаменитых американских маскл-каров стал еще «мускулистее». К 2012 модельному году он получил ряд технических доработок, призванных укрепить его позиции в своей категории. Представлен гибридный кроссовер Peugeot Новая модель, построенная на базе универсала 508, получила гибридный дизель-электрический привод и название 508 RXH. Помимо внедрения гибридного привода, автомобиль претерпел и другие изменения. Ведутся испытания следующего поколения Porsche Cayman Премьера следующего поколения родстера Porsche Boxter с заводским индексом 981 ожидается на мотор-шоу в Детройте в начале cледующего года. А к его концу на рынок должен выйти и делящее с родстером платформу купе... Новая особая версия BMW M3 Баварская «эмка» третьей серии в кузове седан теперь доступна в облегченной и более мощной версии. BMW M3 CRT будет представлена вместе с другими спорткарами, о которых мы также писали, на гонке «24 часа Нюрбургринга» в... Jaguar испытывает новую модель – родстер XE В сеть попали шпионские снимки испытаний нового родстера Jaguar. Ожидаемая в 2014-м году модель получит обозначение XE либо F-Type.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Dodge Challenger SRT8 392 подкачал мускулы к 2012 модельному году

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Один из самых знаменитых американских маскл-каров стал еще «мускулистее». К 2012 модельному году он получил ряд технических доработок, призванных укрепить его позиции в своей категории.

Dodge Challenger SRT8 392 подкачал мускулы  к 2012 модельному году

Теперь Dodge Challenger SRT8 392 разгоняется до сотни за 4 с, а его максимальная скорость с механической коробкой передач составляет 293 км/ч. Модификация с «автоматом» способна достичь всего 282 км/ч.

Памятуя о страсти своих соотечественников к скоростным заездам по прямой, инженеры Dodge сообщают, что четверть мили (400 м) автомобиль способен преодолеть через 12 секунд после старта. Упражнение по разгона от нуля до 100 миль в час (161 км/ч) с последующим торможением до полной остановки автомобиль выполняет менее чем за 15 секунд, а на торможение с сотни до нуля ему требуется лишь 36 с небольшим метров. За это ответственны передние вентилируемые 360-милимиетровые и задние 350-милиметровые тормозные диски, которые сжимают четырехпоршневые суппорты, окрашенные в красный цвет.

6,4-литровый двигатель HEMI, который установлен на Dodge Challenger SRT8 392 способен отключать в спокойных режимах движения половину из своих восьми цилиндров. Это позволяет ему расходовать в городском цикле с автоматической коробкой 16,8 л бензина на 100 км, а на шоссе 10,7 л/100 км, что соответствует четырнадцати и двадцати двум милям на одном галлоне (3,78 л) по американской методике расчета EPA. Версия с «механикой» имеет аналогичный городской расход топлива, а на хайвэе она чуть экономичнее – на галлоне она проедет 23 мили, что соответствует более понятным для европейцев 10,2 л/100 км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка оснащается подрулевыми лепестками переключения передач. Также Dodge Challenger SRT8 392 оснащается настроенной специально для него адаптивной подвеской.

Спортивная модель ниже стандартных Челленджеров на 13 мм. Кованные колесные диски Challenger SRT8 392 имеют 20-дюймовый диаметр и ширину 229 мм. В стандарте они пятиспицевые, но доступны и семиспицевые.

Кузов спорткара может быть окрашен в любой из шести оттенков: Bright Silver, Bright White, Header Orange, Pitch Black, Redline Red и Tungsten Metallic. Они могут сочетаться и с двумя продольными полосами по центру машины, которые могут быть черного или красного цвета, а также иметь серый или серебристый металлический оттенок.

Помимо звука двигателя ласкать слух водителя и пассажира Dodge Challenger SRT8 392 будет 900-ваттная стереосистема Harman Kardon с 18 динамиками. 

Фотографии

1