Накануне дебюта анонсирован кроссовер Saab 9-4X Внедорожник появится на рынке Северной Америки в мае 2011 года, а в Европе и других странах он появится ориентировочно в августе. Цены будут объявлены незадолго до того. Концерн Chrysler рассекретил преемника "Себринга" Концерн Chrysler рассекретил среднеразмерный седан Chrysler 200, который пришел на смену модели Sebring. Volkswagen привёл к общему знаменателю купе-кабриолет Eos Вольфсбургский автоконцерн опубликовал первую информацию о рестайлинге купе-кабриолета Volkswagen Eos. Выполненная в новом фирменном стиле модель дебютирует на ноябрьском мотор-шоу в... Немцы разработали суперкар с 1200-сильным роторным двигателем Немецкая компания Rotary Supers Cars распространила детальную информацию о своей первой разработке — суперкаре под названемем Raptor GT. Новый Passat седьмого поколения? Компания Фольксваген представила новое поколение самого популярного бизнес-седана Passat. Мы считаем, что называть его новым поколением практически нельзя, это глубокий фэйслифтинг предыдущей машины. Но есть...

Накануне дебюта анонсирован кроссовер Saab 9-4X

Автор: DRIVE.ru

Внедорожник появится на рынке Северной Америки в мае 2011 года, а в Европе и других странах он появится ориентировочно в августе. Цены будут объявлены незадолго до того.

Накануне дебюта анонсирован кроссовер Saab 9-4X

Саабовцы учли неудачный опыт своего первого кроссовера 9-7X, который был плохо перелицованной моделью Chevrolet Trailblazer и продавался на североамериканском рынке с 2005 по 2009 год. Новая модель, построенная на джиэмовской «тележке» Theta Premium, хоть и является ближайшей родственницей Кадиллака SRX, но радикально отличается от него как снаружи, так и внутри.

Рельефный кузов, как и у всех моделей Сааба, отсылает к славному авиационному прошлому марки и выполнен в традиционном спортивном стиле. От концепта двухлетней давности, дизайн которого многих привёл в восторг, серийная модель отличается незначительно. Чуть подретушированы бамперы, уменьшены ниши для противотуманок, укрупнены корпуса боковых зеркал, изменена расцветка рассеивателей задних фонарей, использованы менее вычурные, чем на прототипе, литые диски.

Пятиместный салон тоже мало изменился. Передняя часть практически такая же, как в концепте, рассчитанная прежде всего на водителя и разделённая высоким центральным тоннелем. Монолитная, в саабовском духе, приборная панель с центральной консолью может быть украшена вставками из дерева, а в версиях Aero — из углеволокна. В фирменном «самолётном» стиле выполнены приборный щиток с зелёной подсветкой и решётки воздуховодов, а кнопка запуска двигателя традиционно размещена между передними креслами рядом с основанием рычага коробки передач.

Под капотом кроссовера будет располагаться одна из двух бензиновых V-образных «шестёрок», входящих в моторную линейку Кадиллака SRX: базовый 265-сильный «атмосферник» 3.0 и 300-сильный «наддувник» 2.8, развивающий максимальный крутящий момент 400 Н•м. С первым автомобиль сможет набирать сотню за 9 с, а со вторым — за 8,3 с. В пару обоим двигателям выделены шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия XWD с двумя муфтами Haldex, одна из которых отвечает за распределение момента по осям, а вторая играет роль блокировки заднего дифференциала.

1