Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 27 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 10:29 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
yava писал(а):
Гудит обычно подшипник, шРУС хрустит, стучит. Если у вас гул на скорости и по прямой, то скорее всего это подшипник. ШРУС внешн. легко проверить, разворачиваясь с максимално вывернутыми колесами влево, вправо, потом так же с вкл. задней передачей..Откройте окно, если тихо- шрусы живые. Если у вас гул на скорости не зависит от поворота руля- то скорее всего это в КПП или в трансмиссии подшипник, если меняется при повороте- тогда м.б. ступичный . Примерно так, но сделать точно диагн., не видя авто сложно. Поэтому если опыт мал у вас- на сервис.Удачи!

Так вот на этом сервисе и сказали, что подшипники нормальные, а гул от КПП, но при езде при повороте направо гул сильнее, а шрусы не тресчат.
Но скажу вам вот ещё что - в колесе усилился скрип, думали гадали, а оказался ступичный подшипник.Вот вам и где гул?
Он выгрыз ступицу от того и был скрип.

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 10:40 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Albanec писал(а):
в колесе усилился скрип, думали гадали, а оказался ступичный подшипник.

Так это причина вашего гула или это другой случай :?:
Диагностировать источник гула с ходу не всегда просто, однако это не такая уж непосильная задача, особенно автомастерам. Иногда гул отдает как бы в другую сторону и пр. особенности есть. Но подчеркиваю, это не очень сложно- вывешиваются колеса, проверяют люфт, раскручивают (можно вывесить ведущие и крутить их двигателем).... Если не безусые молодцы на СТО - найдут быстро.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 10:42 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
но при езде при повороте направо гул сильнее

Смотреть ступичный. Вывесить колеса, покачать-покрутить. Развалившийся подшипник явно похрустывает и люфтит.

Цитата:
Он выгрыз ступицу от того и был скрип.

Ни фига себе... как все запущено... (с)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 18:41 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
yava писал(а):
раскручивают (можно вывесить ведущие и крутить их двигателем)

Категорически запрещено это делать, особенно долго! Это приведет к очень быстрому выходу из строя дифференциала КПП - колеса не нагружены и будут крутиться в разные стороны, то есть будет постоянно работать дифференциал, а он на такой режим не рассчитан.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 07:29 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Домкратим прямо на парковке переднее левое колесо, заводим, включаем передачу - вывешенное крутится, мы его слушаем, а не вывешенное стоит на асфальте и не крутится.
То же на второй стороне.
Повторяю: авто никуда не поедет и не покатится, крутиться будет то колесо - которое вывешено.
P.S. тем не менее передачи выше 2-й включать не стоит, и волосы (особенно дамам) в кучу и на голову шапочку натянуть лыжную - техника безопасности.
По заднему приводу схема такая же.
Крутить можно и руками, держась за покрышку вы сразу почувствуете, если есть "хруст".

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 09:37 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Домкратим прямо на парковке переднее левое колесо, заводим, включаем передачу - вывешенное крутится, мы его слушаем, а не вывешенное стоит на асфальте и не крутится......

Все верно!
Особенно тем кто сильно боится за дифференциал, прокручивая колеса по пару минут :) , только так делать!
Прокручивать колеса двигателем в любом сл. лучше по одному по очереди, так точнее определить источник гула.
Хотя если подшипник еще не сильно разбит, хруста нет и он только немного подгулял, то локализовать проще при езде, проверяя под нагрузкой,на поворотах, на разных скоростях.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 12:05 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Колёса вывешивал, крутил, сьездил на СТО - тоже самое сказали, что подшипники нормальные, не люфтят, пока, а гудит там где шрус входит в КПП слева, особенно чувствуется на ямах( не на маленьких, типа дорога плохая, а на ненорвностях на дороге, где асфальт чуток ниже где выше, ну , думаю понятно обьяснил) и при повороте на право на скорости, на маленьких скоростях ничего не слышно.

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 20:48 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
К сожалению, не могу порекомендовать ничего конкретного , но если порасспрашивать у Гугла, то он выдает довольно много вариантов, где у Киа Карнивал накрываются подшипники коробки, а шарнир равных угловых скоростей действительно вряд ли способен загудеть, он обычно хрустит и разваливается. А есть стопроцентная уверенность, что гул именно из коробки, а не от ступичного подшипника? Опять же, не знаю, получится у Вас или нет, но если все равно придется машинку разбирать, то можно перед демонтажом КПП попробовать оставить на коробке только внутренний ШРУС (то есть отсоединить колесо) и крутануть коробку двигателем. Внутренний ШРУС из коробки при этом не вытягивайте, вытечет некоторое количество масла. Удачи!
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
Albanec


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 23:58 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Просьба!!!
Не называйте меня на ВЫ, я простой деревенский парень 35 лет от роду.
Это я , может, должен Вас называть на Вы!
А , вообще, огромное спасибо за советы!

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!
За это сообщение автора Albanec поблагодарил:
Alal28


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 11:54 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ну, а я простой городской парень 36 лет от роду, так что по крайней мере по отношению ко мне можешь точно не грузиться, тем более что мы ровесники, имеем схожие интересы и готовы помочь друг другу как минимум советом.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012 13:57 
Доцент

Сообщения: 85
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо!
Насчёт совета хочу сказать, что вчера снимал глушитель , лазя под машиной без ямы ( просто нашёл дорожку с колеёй по глубже) и снимая одну из частей глушака вдруг мне на лицо сыпануло что-то, плюс руками(нечистыми, мягко сказано) протёр и вывод- поездка к врачу и второй день уже капаю и мажу глаз.
Так что , если хочеться сэкономить деньги - в моём случае нужны ,хотябы, очки.
А лучше на СТО, но просто, на СТО нашем нет сварщика.

_________________
Хорошо, когда собака - друг, плохо, когда друг - собака!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 20:39 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Читаю про очки, а тут по телебачанню Финны с америкосами шайбу делят и свалку у ворот финских устроили.
Видя, как оне друг друга молотят коленками по шлемам и забралам лишний раз убедился - глаза защищать надо. И точка.
Лазая под машиной лучше всего очки для плавания (не маска!), потому как сыпящаяся сверху пыль и просто непонятное нечто так и норовят залететь и сбоку в глаза - под очки, когда-то пробовал обычными очками обходиться, но пыль меня перехитрила. :?

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
Albanec


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 27 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron