Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013 18:51 
Администратор

Сообщения: 9
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Советы как сэкономить на техобслуживании и ремонте автомобиля, без вреда для его технических характеристик. Читать статью полностью >>

_________________
Авто-моя жизнь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 08:12 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Насчёт резины: в статье имеется в виду, что редкий автолюбитель не сможет сам переставить диски с уже надетыми шинами.
А то можно вроде выходит, что у нас все умеют во дворе ломиками шины с дисков сдирать и накидывать и балансировать.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 19:51 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
На мой взгляд, по меньшей мере, не совсем корректная статья, автор явно не полностью владеет вопросом.
Не разгоняйте машину на больших оборотах - совершенно непонятный и неконкретный совет. Что есть "большие обороты"? Для бензинки это одно, для дизеля - другое. Опять же, я считаю, что оптимальные обороты - от 2 до 3 тысяч, но ничего страшного не случится, а для поршневых колец только на пользу пойдет (не закоксуются), если иногда обороты поднимутся до 4-4,5 тысяч. Кто-то с этим не согласится.
Замену масла лучше всего производить не по времени, а по километражу пробега -10 000 км само оптимально. - тоже ни разу не соглашусь. Синтетику менять раз в 10 000 - странная экономия получается. А некоторые автопроизводители устанавливают планку в 7000 км. Не много ли - 30% перепробега?
использовать катализаторы горения - умиляет. И сюда добрались. Может, вся статья является скрытой рекламой под крышей админа?
выбирайте лучшее предложение по соотношению цена-качество. Ну, это вообще риторический вопрос. Как это осуществить реально - вообще не представляю... Постоять за спиной у автослесаря, понаблюдать, как он ремонтирует чужую машину? Скорее всего, вас достаточно быстро попросят покинуть ремзону, если ваша машина там не находится. А даже если и позволят остаться - Вашей квалификации будет достаточно, чтобы определить, правильно ли выставлены углы зажигания, верно ли натянут ремень, да мало ли еще чего. По отзывам - ну, может быть, если их достаточно много. А "я ездил туда, мне классно сделали" из уст одного-единственного вряд ли служит достаточно веским основанием. Реклама - Я самый лучший автослесарь, квалифицированный, аккуратный, беру недорого. Ну как, убедил? Ну и как это часто бывает, особенно в регионах, выбирать иногда приходится между двумя слесарями одного и того же сервиса за отсутствием конкуренции как таковой.
Выбрав себе партнера, автосервис или автомагазин, оставайтесь их постоянным клиентом. Некоторое зерно истины есть, но есть в этом вопросе и свои подводные камни. Постоянным клиентом оставаться может и стоит, но и интересоваться ценами конкурентов будет также нелишним. Сервисмены видят по машине, что никто кроме них ничего в ней не делает и очень быстро понимают, что вы будете к ним ездить постоянно, чем часто и пользуются, необоснованно завышая цены.
Ну и, ИМХО, правила русского языка еще никто не отменял :)


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 21:37 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Alal28 писал(а):
***************Постоянным клиентом оставаться может и стоит, но и интересоваться ценами конкурентов будет также нелишним. Сервисмены видят по машине, что никто кроме них ничего в ней не делает и очень быстро понимают, что вы будете к ним ездить постоянно, чем часто и пользуются, необоснованно завышая цены.
Ну и, ИМХО, правила русского языка еще никто не отменял :)

Про язык - Alal28 прав, язык надо подправить, а то как то не комильфо...
Про постоянный сервис - тут я тоже согласен, но не столько из-за попыток накрутить деньжат на "прикормленном клиенте" . Из опыта вырисовалась картина: работники сервисов "качуют" по работодателям. И не из-за неопытности, просто владельцы не хотят, чтобы на их "объектах" появлялись работники, освоившиеся как дома. Такие товарищи начинают свои дела делать на территории СТО: друзей чинить мимо очереди, мимо кассы работу гнать, запчасти левые ставить, ну и т.п. ....

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Две блондинки, одна авария, три автомобиля

forum_admin

6

9687

04 сен 2018 21:24

000777qq Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Надежный защитник Вашего автомобиля

forum_admin

6

6465

09 июн 2011 12:53

autoripas Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МАЗ выпустил новую модель автомобиля скорой помощи.

Гость

3

4269

16 ноя 2012 10:00

yava Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Порядок действий при покупке россиянином автомобиля в Белару

forum_admin

14

15244

26 янв 2011 19:04

osmsk Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вчера в Минске под колесами автомобиля погибла пожилая женщина

Гость

2

3710

25 апр 2012 13:49

flip Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron