1. Обезжиривать специальными обезжиривателями - иначе маслянистые кропельки вылезут после бензина, мало ли попало в тару масло или соляры капелька. 2. После нанесения грунта и шпатлевки машину надо выдержать (это не фосфатная покраска в камере под УФлампами), пару дней желательно, тогда если где вылезет ржавчинка или ещё что - будет можно поправить. Грунт обязательно хороший, сейчас появился с добавками эпоксидной смолы и цинка, тогда возможные молекулы/ионы кислорода липнут к грунту, а не к металлу под ним (как в случае с обычным двухкомпонентным акриловым грунтом), а т.к. цинк не ржавеет, то и пусть липнут. 3. Красить надо так, чтобы не попадали пылинки/соринки (на продажу сие игнорируют, для себя - вылезет каждая соринка в течение года раковинами в краске). 4. Красить в сухом помещении или, если уж "на травке", после нескольких дней устойчивой жаркой СУХОЙ погоды (влажность в прогнозе в инете можно проверять). Каждая молекула воды вылезет "цыпками" . 5. Полировать лучше через сколько то дней, а лучше недель, иначе лак можно содрать и оголить краску/грунт/металл. Лак и краска по молодости весьма химически активны, им надо дать время "наесться" окружающей среды, стабилизироваться, а тогда уже полиролить и прочая. P.S. перед снятием слоев старой краски/грунта выпей валерьянки, так, на всякий случай: бумеры тех годов обычно уже не раз предыдущими хозяевами красились, по самым разным причинам.
1. Обезжиривать специальными обезжиривателями - иначе маслянистые кропельки вылезут после бензина, мало ли попало в тару масло или соляры капелька.
2. После нанесения грунта и шпатлевки машину надо выдержать (это не фосфатная покраска в камере под УФлампами), пару дней желательно, тогда если где вылезет ржавчинка или ещё что - будет можно поправить.
Грунт обязательно хороший, сейчас появился с добавками эпоксидной смолы и цинка, тогда возможные молекулы/ионы кислорода липнут к грунту, а не к металлу под ним (как в случае с обычным двухкомпонентным акриловым грунтом), а т.к. цинк не ржавеет, то и пусть липнут.
3. Красить надо так, чтобы не попадали пылинки/соринки (на продажу сие игнорируют, для себя - вылезет каждая соринка в течение года раковинами в краске).
4. Красить в сухом помещении или, если уж "на травке", после нескольких дней устойчивой жаркой СУХОЙ погоды (влажность в прогнозе в инете можно проверять). Каждая молекула воды вылезет "цыпками" .
5. Полировать лучше через сколько то дней, а лучше недель, иначе лак можно содрать и оголить краску/грунт/металл. Лак и краска по молодости весьма химически активны, им надо дать время "наесться" окружающей среды, стабилизироваться, а тогда уже полиролить и прочая.
P.S. перед снятием слоев старой краски/грунта выпей валерьянки, так, на всякий случай: бумеры тех годов обычно уже не раз предыдущими хозяевами красились, по самым разным причинам.
_________________ Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей. Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001
- За это сообщение автора vinnivinni поблагодарил:
- dmitri2013_1313
|