Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011 15:59 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.

Взято здесь


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 12:54 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
может кто знает, почему появляются неприятные запахи при включении печки? Все облазил, ниче не нашел... Основной запах идет на горячий движок, а если капот открыть - вообще задохнуться...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 13:10 
Администратор

Сообщения: 9
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Стоит задуматься над очисткой и обеззараживанием испарителя кондиционера. Трудно, но лечится

_________________
Авто-моя жизнь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 11:50 
Доцент

Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ambient писал(а):
может кто знает, почему появляются неприятные запахи при включении печки? Все облазил, ниче не нашел... Основной запах идет на горячий движок, а если капот открыть - вообще задохнуться...


Другу продавали ОКУ. Заехали мыть. Начали мыть двигатель, а там гнёзда мышей!!!! (машинка в гараже ржавела)
Вымыли там все, поехали, а друг возьми да нажми на отопитель, на вторую скорость сразу. Вот это была ВОНЬ!!
Полазили бы ты там, особенно если машинка в гараже стоит...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 17:12 
Доцент

Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите где салонный фильтр на Короне 94 года в 190 кузове. Воздух идет горячий, а поток воздуха слабый даже на максимальных оборотах?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 17:13 
Доцент

Сообщения: 126
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Jткрываешь бардачёк слева, боковые стенки сжимаешь, чтобы вышел из фиксаторов и давишь его дальше вниз.... и откроется тебе салонный фильтр


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы с машиной

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Moyusm

15

19993

19 дек 2017 18:44

Bigdriver Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы с маслом!!

flip

3

4939

01 фев 2012 17:38

flip Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ПЕРЕСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ. ПРОБЛЕМЫ

andreika0000000

5

11761

14 июл 2017 16:41

Uzato Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron