Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 27 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012 12:57 
ох дискуссия разгорелась :) езжу я сейчас на фокусе 2000го года
вообще да, мне тоже всегда казалочь что основной плюс - экономишь бензин (хотя не замечаю какойто особой экономии!), основной минус - в экстренной ситуации может не повезти


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012 14:29 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моё скромное мнение, которое я до сих пор так и не высказал, что лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.
Подача импульсов на впрыск топлива прекращается, машина просто не потребляет топливо - прямая экономия.
Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий.
Тормозная система лишний раз не нагружается, износ колодок и дисков меньше.
В любой момент выжал сцепление и тормоз и остановился.
При прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов: руки крутят руль, скорость только по инерции, передачу для выезда из поворота надо включить, а для этого и сцепление выжать, и рычаг дернуть (а руки руль держать должны в поворотах, а не метаться). А так отпустил газ, в поворот вошел на снижении скорости, вырулил куда надо и снова притопил газ и поехал. Никаких лишних движений и переключений. Если что обе ноги в пол (сцепление+тормоз) и тут же встал.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 09:59 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
лучше не на нейтралке, а просто чуть или совсем ( водитель быстро научится чувствовать машинку) отпускать педаль газа/акселератора.

Ну так это есть торможение двигателем. Уже обсуждали, хоть это не по теме.
.
vinnivinni писал(а):
Двигатель постепенно гасит скорость, при этом можно снова набрать скорость нажатием педальки, а то и "ударить по газам" и уйти от нежелательных последствий

Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.
vinnivinni писал(а):
прохождении поворота накатом на нейтралке вообще много траблов
Это делать нежелательно при любом раскладе. Лучше всего ПЕРЕД поворотом, независимо ехали до этого на передаче или катились на нейтралке, включить нужную передачу, а на повороте рулить, вним. смотреть за обстановкой и не отвлекаться от управления на перекл. передач. Лично я так езжу всегда, считаю, что катиться на нейтралке или судоржно переключаться при прохождении поворота-это непрофессионализм в управлении авто, имхо.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 16:41 
Доцент

Сообщения: 109
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Проезжаю на нейтралке лежачих полицейских) Но, думаю, так все делают) Изредка на нейтралке до светофора докатываюсь, но как-то на самом деле не часто.

_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012 20:36 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
**********
Никакого постепенно, довльно быстро гасится скорость, а если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто. Есть еще негатив для трансмиссии при этом-удары, выгоды никакой, кроме большей устойчивости при торможении. Короче как ни крути, а это не езда, а торможение! только колодки торм. дольше будут ходить, м.б....:D Но цена этой мизерной выгоды-более интенсивный износ узлов силовой части авто, что намного дороже расходников тормозной системы.

Удары в трансмиссии? Клевание носом?
Почитал, дай думаю поударяюсь.
Сегодня пол часа на конечной пугал автобусов - специально кидал педаль газа на разных скоростях. Никаких клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль, чего мне удалось добиться только заставив себя насиловать машину.....
На любой передаче выше 2-й такого не удалось добиться.
Ударов - вообще не добился.
Попробуйте в другой машинке покататься, если ощущения будут другие - есть смысл проверить исправность своей.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012 12:09 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vinnivinni писал(а):
Клевание носом?

vinnivinni писал(а):
клеваний носом добиться не смог, кроме как если на 1-2 передаче разогнать двигатель до 3000 оборотов и бросить педаль

Вы сами подтвердили, то что я говорил:
vinnivinni писал(а):
если вкл. низкая передача, так и носом клевать может авто

:D
Зачем мне еще пробовать на других авто-так на всех есть, если мкпп, по крайней мере.
vinnivinni писал(а):
Ударов - вообще не добился.

А при клевании носом разве не будет ударов :?: Что вы их не слышите-это не значит что их нет. Это не типа удары кувалдой по наковальне, ест-нно , громкие с искрами... :D Но шестероночки испытывают доп. ударную нагрузку однозначно, да и на мотор тоже это передается при таких перепадах оборотов и скорости. В принципе как бы страшного ничего нет, но с точки зр. аккуратного и правильного вождения это не есть хорошо, особенно если это часто или постоянно. Даже далеко не хорошо!


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 21:42 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Клевание носом возможно только на самых малых передачах (1 и если очень постараться, то на 2), и то только если обороты были загнаны до верхней трети тахометра, а потом скинуты вниз.
В бензиновом двигателе 1,6 литра при падении оборотов до 1500 оборотов подача импульсов на впрыск топлива возобновляется, так что клевание носом - это удел садомазохистов, ибо если машину с разгону вбить в стену, то да - капот встанет домиком.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018 08:54 
Обозреватель

Сообщения: 7
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вреда никакого езда на нейтралке не не может себе принести, это факт. По поводу торможения двигателю тут все куда многозначнее. Топливо экономит, согласен, но если уж слишком часто увлекатьсято и вред двигателю будет, банально увеличивается нагрузка и соответственно более высокий износ деталей.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018 09:57 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По мойму мнению езда на нетрайлке не несет ничего плохого для автомобиля


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 15:48 
Свой человек

Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вообще-то ездить на нейтралке постоянно тоже не сильно хорошо - быстро гробиться. Я просто обслуживаюсь в сервисе тут и специалисты мне говорили об этом несколько раз. Так что ездить нужно аккуратно.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 22:13 
Обозреватель

Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
на нейтралке езжу перед светофорами и поворотами.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2018 19:32 
Обозреватель

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина может заглохнуть в неподходящий момент.


Тема поднималась пользователем Anonymous 11 май 2018 19:32.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 27 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron