Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Дизельное топливо
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Не совсем по сезону ;) , но могу спокойно порассуждать, поскольку зимой занимался всевозможными экспериментами с соляркой. Зима-2011 была моей первой дизельной зимой, тогда я замерз дважды. Пробовал два вида антигеля - Хайгир и Маннол. В этом году купил Хадо. Так что в этом году была возможность "поиграться" с пятью видами соляры - разбодяженной тремя видами антигеля, обычной зимней и обычной летней.
Вообще, оговорюсь. В этом году ни разу даже намека на проблемы не было, машина ночует на улице, ездил каждый день. Самая низкая температура, при которой ездил, была -23, ниже просто не было. Антигель (Хадо) начал добавлять превентивно с середины ноября. Машина - Пикассин 2,0 HDI 2003 года, пробег - 250000. Бак по лету вычищен, попадание влаги исключено по максимуму (если только конденсат, не более того), соляра минимум две недели отстаивается перед заливкой и фильтруется предварительно через жигулевский фильтр. Происхождение соляры - сомнительное.
Бодяжил с некоторыми сложностями - приволакивал домой двадцать литров соляры, она сутки согревалась, добавлял антигель, потом она еще пару дней "бродила" в тепле для полного взаимодействия антигеля с топливом.
С целью поиска истины налил пять литровых бутылок - зима, лето, зима с тремя видами антигеля и выставил все это в неотапливаемом гараже. Итого - "лето" замутнело при -7, чистая "зима" выжила до -12, столько же выдержала и соляра с Маннолом, визуально ничем она не отличалась от чистой соляры. Помутневшую соляру с Хай Гиром и Хадо увидеть так и не удалось, в гараже ниже -17 температура не опустилась.
При температуре -12 летняя соляра стала прозрачной, но только лишь из-за того, что весь парафин выпал в осадок, кормить машину такой жидкостью (вряд ли это уже можно назвать дизельным топливом) я бы категорически не рекомендовал бы.
Где-то при -15 чистая зима и зима с Маннолом перестала фильтроваться, фильтровальная бумага забивалась сразу. Опять же, Хай Гир и Хадо просто визуально стали "гуще", но фильтровались без проблем.
Потом я поставил еще один эксперимент - добавил в теплую соляру совсем немного воды - независимо от наличия антигеля она помутнела при охлаждении до -8-10 градусов. То есть вода начала замерзать и вокруг нее очень жизнерадостно начал выкристаллизовываться парафин. То же самое произойдет, если в бак с небольшим количеством уже замерзшей воды добавить соляры (она на заправках имеет температуру немного выше нуля, если воды в баке немного, а соляры налить литров 20, то лед растает).
Выводы какие: нормально работают Хай Гир и Хадо плюс чистый бак. Испытано на себе. Количество топлива в баке было разное - от "лампочки" (один раз всего, и совсем недолго, буквально километров 20-30), до полного, чаще 20-40 литров.
Прошу прощения, если мои сочинения показались кому-то ненужными и слишком длинными. Надеюсь, кому-то мои эксперименты помогут в будущем. И прошу не изгаляться водителей бензинок, вам этого не понять. И еще раз - я никому не навязываю своего мнения, просто делюсь опытом. Удачи на дорогах!
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013 22:24
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Морозы все ближе и ближе, а посему давайте поделимся опытом по использованию антигелей.
Сразу оговорюсь, давайте не будем говорить про альтернативные дедовские методы - керосин и уж тем более бензин, для Common Rail бензин смертельно опасен. Также не будем рассказывать про подогреватели топлива и про "Арктику". Просто делимся опытом по использованию антигелей.
В прошлом году я купил Mannol. Категорически не рекомендую. Могу подарить остатки :) Сначала я замерз при -13 на летней соляре (это была моя первая дизельная зима, печальный опыт изучал только теоретически). Отогрел машину в теплом боксе, слил соляру, развел ту же соляру Маннолом так, как описано в инструкции, приехал домой. Утром при -15 ситуация повторилась. Поставил эксперимент - в пластиковые бутылки налил разбавленную и неразбавленную соляру, выставил на мороз (те же -15) - в обоих бутылках к утру соляра запарафинилась.
А вот товарищ всю зиму проездил на Hi Gear - у него ни разу проблем не было.
В этом году купил Xado - посмотрим.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012 18:50
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Albanec писал(а):
не надо хаять этот вид Дт, ИМЕННО ДЛЯ НАС ОН И БЫЛ СОЗДАН в лютый мороз

Биодизель в РБ тоже производят, для нас как бы создавался, только где он? И кто на нем ездит?
Даже в подготовленные для биотоплива соврем. дизели из европы лить его - безрассудство.
С арктикой похожая ситуация. Использовать нужно только как выход из безвыходной ситуации, и то разбавляя солярой. Подтверждаю, что динамика дизеля падает, авто становится типа ватным, особ. первые км после старта мотора.
На новых моторах не так чувствительно эта разница и не так заметна (по динамике в частн.), это естественно. Насос, форсунки, датчики - все еще свежее и исправно скорее всего на 100%. Нно сделать соврем. подношенный дизель по уровню как новый -очень затратно, практически невозможно. В результате имеем проблемы иногда еще большие, чем просто заметное ухудшение тяги .
зы Не спроста поднял эту тему, запасайтесь фильтрами новыми, меняйте вовремя... и т.п.пора уже Зима не загорами :!:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012 17:27
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Согласен с Албанцем, причину нужно искать в другом, Арктика вряд ли принесет такой уж существенный урон мотору.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012 11:49
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Никакими, просто надо было добавить обычного ДТ, а про старую клячу вы перегибаете.
не надо хаять этот вид Дт, ИМЕННО ДЛЯ НАС ОН И БЫЛ СОЗДАН в лютый мороз.
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012 00:41
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я арктику теперь узнаю "с трёх нот".
недели три заправилась на непривычной заправке, обратила ещё внимание на сорт F. Судя по всему, распродавали отстатки арктики. Динамика стала как у старой клячи, и движок работал странно.
Зимой заливала её в самый мороз, чтобы не остаться пешеходом.
А теперь вот даже интересно, какими поломками обернется это чудо-топливо.
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 22:29
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Раньше ездил на дизеле, сейчас приходится гонять на 95м(
Кстати, кому интересно, можете поучаствовать в акции от VW http://vk.com/volkswagenbelarus Розыгрыш 100 литров бензина!
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012 16:07
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Это правильно.
Но вопрос об этом типе ДТ я задал не просто так.Полазив по инету по различным форумам я пришёл к выводу, что:
- автос должен и на обычном зимнем ДТ в лютый мороз заводиться.
- у многих автосы после минус 18-ти начинали сдаваться.
Так вот- сделали или изобрели Арктику и у многих вопрос с парафинчиком в соляре отпал, НО-
так её многие хаяли на форумах, что возникает ещё один вопрос:
-" Если у многих автосах такой ГУД в морозы - зачем по телеку показывают как автосы в морозы стоят по обочинам?"Зачем множество статей в СМИ об всяких разбовлениях ДТ различными чудо-присадками, керосином?
Кароче, я как начинающий трахторист, так ничего конкретного до сих пор и не понял про использование автомобиля на дизельном топливе в лютый мороз( таким я считаю минус 30, хотя , если что случись, то и в минус 15 можно околеть возле автоса).
Сделаные мною выводы(пока не большие) по добавкам в ДТ различного всего:
- соотношение 30% керосина ( хотя и 80-ый бензин )с ДТ - неплохо держит этот мороз.
-купил парочку присадок-антигелей( типа К9, Хай Гир, Тритон, Ликви молли и т.д) их соотношение( как написано на этикетке) этот мороз не держит.
Это я про то, что заливая это через лейку с сеточкой - в 30-ку прошло Арктика(без всяких проблем, как водичка) и соотношение керосина. ВСЁ!
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012 14:57
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Albanec писал(а):
А кто заправлял Арктику и как?

Нормально, человечек на ней за двести километров поехал в -27, рассказывал, что немного машина начала тупить примерно километром через сто, но не запарафинился.
Да, желаю всем "трактористам", чтобы она в этом году больше не понадобилась :)
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012 22:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А кто заправлял Арктику и как?
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012 22:42
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Не - нету, бо я сам ни разу такую не запровлял, а слухи - они и в Африке слухи. Но что-то подобное слышал.
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012 01:37
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Albanec писал(а):
добавляют в неё маслица

ну это тоже вариант на свой страх и риск. хотя может у ваших знакомых бsk удачный опыт и есть формула нужных пропорций :)
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012 12:45
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Есть люди, которые пользуются этим видом ДТ и вморозы, она не так замерзает как обычная, мало парафина, а что бы улучшить смазывающие свойства,добавляют в неё маслица.
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012 08:01
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Нашел околонаучную (типа как у нас на форуме ;) ) информацию, что в ней много серы и мало парафина. А это, соответственно, повышенная кислотность и как следствие коррозия, и низкие смазывающие свойства соляры. Так что это шанс медленно убить двигатель.
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012 13:28
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Есть нюанс: может цитановое число (показатель воспламеняемости) оказаться очень низким с точки зрения дизеля легкового а/м, тогда оно принесет только вред. Двигатель станет работать "жестко".
В тепловозе солярка проходит несколько фильтров сепараторного типа (два - точно). Подогревается и т.п.
Плюс серы в тепловозной соляре больше раза в два, может коптить.
В общем если дизель простой и на улице тепло - пробовать можно, если мотор современный или зима - не надо играть в "орлянку".
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 15:43


Перейти:  
cron